C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

Сообщение Alex(Storm) »

Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Хы, хы. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.
Co-Pilot
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 11:54

Сообщение Co-Pilot »

Для дальнейшей учебы на Ан-2 желательно полетать на тэшке....
Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

Сообщение Upside-down »

Alex(Storm) писал(а):Есть два фундаментальных пути обучения.
1. От простого к сложному (европейский).
2. От сложного к простому (российский)
Алекс, Ваш посыл ясен и без дурной аналогии с ЗИЛ-131. (Впрочем, чем Вам именно ЗИЛ не угодил, я не понимаю - отличный грузовик, кстати, притом зачастую используется именно для обучения на права российской категории "С").

Я, впрочем, не согласен относительно деления этих путей на российский и европейский (почему именно европейский-то? в штатах не так?).

Кстати, в февральском номере Pilot как раз статейка есть, (косвенно) на сей счет относящаяся, она прямо-таки начинается с фразы:
"Once you've mastered aircraft with fixed undercarriage and a fixed-pitch propeller, you might choose to progress to complex singles".

Да, в чем-то Вы правы, "мы не ищем легких путей"(с). Но не всегда стоит идти по пути наименьшего сопротивления, а уж тем более в учебных целях. И если "наши" методы обучения не укладываются в стройную картину общепринятого за рубежом начального обучения - это не повод глумиться над "глупыми русскими", которые сразу начинают не с самого простого. Русские пилоты, мне кажется, своим умением и делом вполне доказывают успешность такого пути.
Возможно, это своеобразное препятствие для массовости АОН в РФ, можем подискутировать на эту тему, но, наверное не в рамках ветки выбора самолета для обучения между 18Т и 52 :)
И то же самое могу сказать про упоминание не к месту Piper, Mooney etc.
Alex(Storm) писал(а):Выводы делайте сами.
Какие? Что, выбирая между двумя Яками стоит выбрать Цессну? ;)
Удачи и высокого неба!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52? :) Про Сессну я вообще умолчу..
Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.
Вы банально заблуждаетесь. Следовательно, не имеете опыта (или он настолько минимален, что просто не принимается во внимание) пилотирования указанными типами.
dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Golf96-Вильга-Cessna172

Сообщение dima_r »

Подскажите на чем лучше начинать. Самый дешевый Golf, потом Вильга, Cessna самый дорогой. Что правильней с точки зрения обучения и с формальной стороны (для докуметов и полетов в дальнейшем)? Сейчас опыта на самолетах нет совсем... Есть деньги на 42 часа и ВЛЭК.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

С Гольфа
АОПА-Россия пожизненно.
dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Сообщение dima_r »

А мне потом УАЦ (Казань к примеру) выдаст ГА свидетельство? Исходя из того, что я все на Golfe отлетаю?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Слишком много неизветсных - сейчас на это вопрос нет однозначного ответа.

Если будете учиться в Казани, то скорее всего да, получите свидетельство.
АОПА-Россия пожизненно.
dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Сообщение dima_r »

Учится буду в Перми, где и живу. Если конечно полеты разрешат в обозримом будущем...Не разрешат, тогда может и в Казань поезжу, но там предложили Cessna 150 или аэрпракт, все дороже тех же Golf.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

Ну а как вы хотели все таки сертифицированный АУЦ и простой аэроклуб.

Учиться можно в автошколе, а можно у дядя Васи, где дешевле?
А после какой подготовки проще получить права?
АОПА-Россия пожизненно.
dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Сообщение dima_r »

Вы я вижу из Казани. К АУЦ отношение имеете?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Самое прямое.
dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

Сообщение dima_r »

А какой тип запишут в свидетельство если все отлетать на Golf? СЛА?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Смотря как оформлен сам самолет.
Иванов Сергей
Закрыто

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»