Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52?Про Сессну я вообще умолчу..
C чего начать ЯК-18Т или 52 ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Алекс, Ваш посыл ясен и без дурной аналогии с ЗИЛ-131. (Впрочем, чем Вам именно ЗИЛ не угодил, я не понимаю - отличный грузовик, кстати, притом зачастую используется именно для обучения на права российской категории "С").Alex(Storm) писал(а):Есть два фундаментальных пути обучения.
1. От простого к сложному (европейский).
2. От сложного к простому (российский)
Я, впрочем, не согласен относительно деления этих путей на российский и европейский (почему именно европейский-то? в штатах не так?).
Кстати, в февральском номере Pilot как раз статейка есть, (косвенно) на сей счет относящаяся, она прямо-таки начинается с фразы:
"Once you've mastered aircraft with fixed undercarriage and a fixed-pitch propeller, you might choose to progress to complex singles".
Да, в чем-то Вы правы, "мы не ищем легких путей"(с). Но не всегда стоит идти по пути наименьшего сопротивления, а уж тем более в учебных целях. И если "наши" методы обучения не укладываются в стройную картину общепринятого за рубежом начального обучения - это не повод глумиться над "глупыми русскими", которые сразу начинают не с самого простого. Русские пилоты, мне кажется, своим умением и делом вполне доказывают успешность такого пути.
Возможно, это своеобразное препятствие для массовости АОН в РФ, можем подискутировать на эту тему, но, наверное не в рамках ветки выбора самолета для обучения между 18Т и 52

И то же самое могу сказать про упоминание не к месту Piper, Mooney etc.
Какие? Что, выбирая между двумя Яками стоит выбрать Цессну?Alex(Storm) писал(а):Выводы делайте сами.

Удачи и высокого неба!
Вы банально заблуждаетесь. Следовательно, не имеете опыта (или он настолько минимален, что просто не принимается во внимание) пилотирования указанными типами.Alex(Storm) писал(а):Искренне считаю названные мною самолеты аналогами Як-18т.Jan писал(а):И вы всерьез считаете Arrow Piper ИМПОРТНЫМ АНАЛОГОМ Як-52?Про Сессну я вообще умолчу..
Golf96-Вильга-Cessna172
Подскажите на чем лучше начинать. Самый дешевый Golf, потом Вильга, Cessna самый дорогой. Что правильней с точки зрения обучения и с формальной стороны (для докуметов и полетов в дальнейшем)? Сейчас опыта на самолетах нет совсем... Есть деньги на 42 часа и ВЛЭК.