#43
Сообщение
Helimobil » 15 окт 2008, 00:37
А кто-нибудь еще проделывал данную процедуру? Меня послали, когда я приперся со всеми своими заграничными пилотскими в эту ВКК и потребовал "придать силу" хоть какому-нибудь . В полном соответствии с рекомендациями 502-го, я начал орать про прокуратуру и грозить исключением из ИКАО. Тогда послали еще дальше, а именно в АУЦ, проходить "курс повышения квалификации", сдавать проверки и т.д., и то, видимо, только потому, что у меня было старое (просроченное) российское пилотское на МИ-2. И только тогда, сказали, может дадут валидацию на 2 года и только на тот тип, на котором пройду проверку. На мой вопрос, какими нормативными документами они руководствуются, внятного ответа не получил.