МиГ-29 на продажу

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html

К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение Технократ »

Надо быть очень богатым любителем советской авиации!
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение lt.ak »

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

lt.ak писал(а):Да этих МиГ-ов здесь как грязи
Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...
Здесь могла бы быть моя подпись
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение lt.ak »

vova_k писал(а):Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...
ну так грязи тоже немного ... :wink: ... если не ошибаюсь, пара "на крыле" - в Illinois-е (N129XX) и в Washington-е (N29UB) ... вроде как хотят порядка $6M ...

PS
а тут ещё, прямо к месту, MiG-28-е показывают по телевизЕру ... :wink: ... можно за половину взять ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение romsed »

Интересен УТИ МиГ-15.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

romsed писал(а):Интересен УТИ МиГ-15.
C 15'ыми вообще проблем нет, и стоят они совсем других денег, как С172 в среднем состоянии...
Здесь могла бы быть моя подпись
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение Vovacii »

vova_k писал(а):http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html

К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...
А для каких целей их вывозить то)) проще и дешевле на них там и летать, в любом случае это не регулярные полеты. Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее. А купить относительно недорого(до 50К$) фюзеляж с арматурой кабины реально и у нас и в Украине.

Кстати МиГ-15УТИ в России единицы и найти реальный самолет для восстановления крайне сложно. В основном продают пропиленные и пустые памятники...
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

Vovacii писал(а): Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее.
Кто бы говорил об экономической целесообразности в таких делах :)

Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)
Здесь могла бы быть моя подпись
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение Misha »

vova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

Misha писал(а):
vova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володь
Совсем уж флуд, и даже не авиационный, но - сколько в Москве/ближайшем подмосковье квартир/домов стоимостью 6 или более миллионов долларов ? Думаю, реально много...
Здесь могла бы быть моя подпись
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение Vovacii »

Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.)) Проблема что ни у нас ни в Украине не дадут на нем летать.
75)
МіГ-29УБ


г.в 1986—1988
кол-во 20—22
категория IV
стоимость в тыс грив. 7707,7

расположение в/ч А1789, м. Васильків

76)
МіГ-29УБ

1987
21
IV
7707,7

державне підприємство “Львівський державний авіаційний ремонтний завод
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

Vovacii писал(а):Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.))
Насколько я понимаю, за 1М в данном случае можно получить нечто, на чем летать слегка стремно. В Штатах их хотя бы пытаются привести в порядок.

Кстати, вообще 6М за МиГ-29 - высоковато, недавно два Су-27 продавали за 5М за оба. Да тут цена, собственно говоря, совсем уж договорная - массового рынка нет, все зависит от настроения продавца и покупателя (насчет платежеспособности не говорю - если торг идет по причине того, что денег немного не хватает, то просто вообще покупать не нужно)...
Здесь могла бы быть моя подпись
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение Vovacii »

Я имел возможность заниматься с самолетом именно МиГ-29, так вот, на технике которая летала до 01года, стояли шланги годные до 90 года( на каждый шланг одевается специальное кольцо с указанием даты последующей замены)... Ремонт на большинстве авиазаводов бывшего СССР сводится к разборке, промывке, и возможно замене явно поврежденных элементов, так что важен налет и причина снятия той или иной детали (стойка,двигатель), если ремонт по календарям( а в большинстве случаев именно так и списывается военная техника) то достаточно сделать 200 часовые формы и летать. Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: МиГ-29 на продажу

Сообщение vova_k »

Vovacii писал(а):Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...
Я плотно общался с людьми, которые как раз эти ремонты делают (и не просто общался, а пытался вникнуть в некоторые нюансы, смотрел их оборудование и т.д.). Выводы (мое личное мнение, не обязательно правильное) - в Штатах есть человек пять, непосредственное активное участие которых в процессе ремонта L39 более-менее гарантирует, что основные важные вещи будут сделаны нормально. Не обязательно, чтобы они все своими руками делали, но они должны рулить процессом. С МиГ'ами ситуация еще хуже - таких людей человека два, и они другие, чем основные спецы по L39.
Здесь могла бы быть моя подпись
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»