R66 vs EC120B

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение zenon »

Чувство прекрасного индивидуально и субъективно. А о вкусах, как известно, не спорят! То, что не мне одному не шибко нравится облик Робика - факт. Что, впрочем, не делает его хуже и менее любимым. ;)
Да, он урод, но я его люблю! :D
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение Misha »

zenon писал(а): Да, он урод, но я его люблю! :D
Ночные мужские задушевные разговоры про любовь...

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение 12345 »

zenon писал(а):Никакого аэродинамического смысла он не несет
Можешь снять этот обтекатель. Будешь неприятно удивлён. А потом раскажешь несёт или не несёт.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66

Сообщение 12345 »

Но, как говорит Д.Ракитский,
взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение lt.ak »

то есть то что там уже сказано что это 120-й недостаточно ? ... :wink: ... может таких и к вертолётам подпускать нельзя ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение Misha »

lt.ak писал(а):то есть то что там уже сказано что это 120-й недостаточно ? ... :wink: ... может таких и к вертолётам подпускать нельзя ? ... :wink:
Ну, не знаю - он пошел борт к полету готовить... С Ракитским сейчас полетит ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение zenon »

12345 что это обтекатель - ты мне америки не открыл. :) Смысл был в том, что в конструкции планера он элемент чужеродный и аэродинамического смысла не имеет, кроме как обтекать разные далеко выступающие части, конечно. Другие вертолеты (все остальные, кстати) обходятся как-то без него и ничего, летают! ;)

А уж об эстетике данного решения тут вообще помолчим. Выглядит это весьма несуразно на мой вкус.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение 12345 »

zenon писал(а): аэродинамического смысла не имеет
Имеет.
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение Ритон »

не нужно искать смысл пилона в снижении аэродинамического сопротивления привода НВ.
Пилон скорее имеет динамический смысл и оказывает бОльшее влияние на усточивость по рысканью и крену.

проблемы устойчивости по крену Х-49 привели к тому, что тот вертолет без элеронов не летал.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html

Робинсон нашел баланс в соотношении ц.д. и ц.т для такой конструкции планера, и плавно увеличивает габариты вертолетов. может и R-88 будет таким же. :P
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Переподготовка на R66

Сообщение vova_k »

12345 писал(а):Но, как говорит Д.Ракитский,
взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.
Я знал человека, который на EC120 по 500 кг с маленькой полянки в лесу постоянно возил вообще без проблем (единственная проблема была в конце - когда его поймали, то он в тюрьме повесился)...
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение Kost »

А он чего то с полянки возил не то?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение zenon »

Полянка та поди в джунглях Колумбии была ;) :mrgreen:
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение vova_k »

zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была ;) :mrgreen:
То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Сообщение Misha »

vova_k писал(а):
zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была ;) :mrgreen:
То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.
Ну да, пара-тройка лесорубов с паяльниками в анальных отверстиях в багажник 120-го точно поместятся :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Переподготовка на R66

Сообщение LSA »

Misha писал(а):Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120, который стоит новый в России 2.3 млн евро - т.е. более, чем ВДВОЕ дороже R66.
Салон теснее. На заднем сиденье у меня коленки практически упираются в спинку переднего кресла. Голова упирается в потолок - думаю, в наушниках будет еще хуже. По скорости и загрузке - примерно то же самое. По экономичности и эксплуатации R66 впереди.
Такие дела.
Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см. http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/
Над планетой людей...
Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»