2. Учитываете, что для FAA CPL сперва FAA PPL - подробнее тут - http://www.golfhotelwhiskey.com/how-to-get-an-faa-cpl/. Включая требования по налету. Разница только в том, что там человек использовал JAA PPL для "restricted FAA PPL".
3. Сдаете все по очереди. Единственная разница - вас не заставят налетывать часы, а просто учтут их. Требований про "9 месяцев сидения за партой" нет - зачтут то, что вы сами покажете им на бумажке (в логбуке).
Далее, как сказал 502 - навыки есть - экзамен подпишут. Экзамены сдавать придется все.
Требования (по налету) для FAA CPL:
FAA Part 141 - Commercial Pilot & Instrument Rating
Полученный подобным образом FAA CPL не является привязанным к чему-либо и совершенно независим, несмотря на то, что первый документ (FAA PPL) "привязан" к вашей российской лицензии.FAA CPL Eligibility Requirements
* Be able to speak and understand the English language
* Be at least 18 years of age
* Hold a current FAA Private Pilot Certificate
* Hold a current FAA class II medical certificate
* Pass a FAA written examination with a score of 70% or more
* Pass an Oral and Flight test with an FAA Flight Examiner
* Have logged 120 hours under approved Part 141 training
During this training course you will complete the following:
* 155 hours of flying
* 70 hours of flight instruction
* 65 hours of ground school
Надо учесть, что отдельно придется сдавать IR и ME - иначер придется летать коммерческим пилотом (иначе нафига вам CPL) исключительно в хороших погодных условиях и на однодвигательном аппарате. Помимо прочего, придется сдавать type rating на тип, на котором придется летать, если для управления им требуется type rating.
Экзамены (подготовка к ним) в компьютерном варианте можно найти тут: www.dauntless-soft.com. Для всех мыслимых лицензий и экзаменов. За небольшие деньги.