Наиболее частые заблуждения, которые бывают у обучаемых
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Наиболее частые заблуждения, которые бывают у обучаемых
Содержать свой самолет непомерно дорого, это только для олигархов.
В 40 лет уже ничему не научиться.
Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
Если двигатель откажет - самолет камнем падает вниз.
Можно летать раз в месяц по 4 часа и за год отлично научиться летать.
Попробовать поуправлять самолетом можно только после серьезной подготовки. Иначе - любое движение и самолету конец.
В 40 лет уже ничему не научиться.
Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
Если двигатель откажет - самолет камнем падает вниз.
Можно летать раз в месяц по 4 часа и за год отлично научиться летать.
Попробовать поуправлять самолетом можно только после серьезной подготовки. Иначе - любое движение и самолету конец.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А точнее
Содержать самолет - не дешево, смотря как содержать и что за самолет, а еще где его содержать
В 40 лет не научиться тому чему можно было бы если бы начать в 16
Цена включает все издержки ( это я думаю все понимают)
Если двигатель откажет и пилот откажет - то так оно и будет ( черный юмор
)
Можно летаь по 4 часа и за год понять, что процесс нескончаем
По поводу подготовки - некоторые и без нее запросто могут " самолету конец" причем не взлетая

Содержать самолет - не дешево, смотря как содержать и что за самолет, а еще где его содержать
В 40 лет не научиться тому чему можно было бы если бы начать в 16
Цена включает все издержки ( это я думаю все понимают)
Если двигатель откажет и пилот откажет - то так оно и будет ( черный юмор

Можно летаь по 4 часа и за год понять, что процесс нескончаем
По поводу подготовки - некоторые и без нее запросто могут " самолету конец" причем не взлетая

-
- Активный участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
*Содержать свой самолет непомерно дорого, это только для олигархов.
Попробую ответить со своей чайниковской колокольни.
Применительнок условиям РФ тут два полюса.
1. Очень дорогой вариант. Содержать с-т в Москве (в 1-2 часах от Москвы), соблюдая все законы и правила, на официальном аэродроме со всеми официальными платежами, проводить все положенные регламенты силами только уполномоченных спецов и фирм.
2. Гораздо дешевле. Договориться в провинции с начальником аэродрома "за бутылку" и проводить все работы таким-же образом. Подозреваю, что оптимальный вариант - гидросамолёт.
* В 40 лет уже ничему не научиться.
Я научился в 42.
* Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
Имхо наибольшая доля в цене летного часа - от амортизации с-та. Если с-т (например $200 000) отлетал за свою жизнь 20 000 часов, то это 10 долл/час в цене лётного часа. Если с-т тойже стоимости летает только в выходные (как в РФ), например, 2000 часов, то это 100 долл/час в цене лётного часа помимо остальных составляющих. Пример не строгий, но примерно так.
Попробую ответить со своей чайниковской колокольни.
Применительнок условиям РФ тут два полюса.
1. Очень дорогой вариант. Содержать с-т в Москве (в 1-2 часах от Москвы), соблюдая все законы и правила, на официальном аэродроме со всеми официальными платежами, проводить все положенные регламенты силами только уполномоченных спецов и фирм.
2. Гораздо дешевле. Договориться в провинции с начальником аэродрома "за бутылку" и проводить все работы таким-же образом. Подозреваю, что оптимальный вариант - гидросамолёт.
* В 40 лет уже ничему не научиться.
Я научился в 42.
* Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
Имхо наибольшая доля в цене летного часа - от амортизации с-та. Если с-т (например $200 000) отлетал за свою жизнь 20 000 часов, то это 10 долл/час в цене лётного часа. Если с-т тойже стоимости летает только в выходные (как в РФ), например, 2000 часов, то это 100 долл/час в цене лётного часа помимо остальных составляющих. Пример не строгий, но примерно так.
AMAT VICTORIA CURAM
эх.. не были вы хорошо знакомы с инструкторами.. 
- А почему у меня хорошо получались посадки на 3 и 4 часах налета и плохо получаются сейчас, на 10 и 11 часах..?
- А какого цвета должен быть комбинезон у настоящего летчика и с какого часа налета его можно носить?
- Как определить мощность винта: в формуле определения мощности воздушного винта Nвр = β/75 • ρmc3 Д5, m - это масса (самолета)? А что такое в той же теме λ (этой же буквой обозначалось удлинение крыла, но в данном случае оно явно не при чем)? λ = ∆v/(nc•Д)?
- А на джете долго учиться?
- Инструктор, это человек, который может выйти на 6 витке штопора на Бекасе, свалившись в штопор на 300 метрах, причем ощущения от этого - прикольные - обязательно надо попробовать!
- Все спортсмены родились со штурвалом в руке, начали летать в 16 и вообще достигли этого долгим и упорным трудом за последние 40-45 лет..
- А если я выучу СВЖ - у меня будут посадки получаться мягче, виражи - без потери высоты и пробег на приземлении на 100 метров короче?
- А когда можно будет слетать в гости в Питер?
Я даже не знаю, как и отвечать..

- А почему у меня хорошо получались посадки на 3 и 4 часах налета и плохо получаются сейчас, на 10 и 11 часах..?
- А какого цвета должен быть комбинезон у настоящего летчика и с какого часа налета его можно носить?
- Как определить мощность винта: в формуле определения мощности воздушного винта Nвр = β/75 • ρmc3 Д5, m - это масса (самолета)? А что такое в той же теме λ (этой же буквой обозначалось удлинение крыла, но в данном случае оно явно не при чем)? λ = ∆v/(nc•Д)?
- А на джете долго учиться?
- Инструктор, это человек, который может выйти на 6 витке штопора на Бекасе, свалившись в штопор на 300 метрах, причем ощущения от этого - прикольные - обязательно надо попробовать!
- Все спортсмены родились со штурвалом в руке, начали летать в 16 и вообще достигли этого долгим и упорным трудом за последние 40-45 лет..
- А если я выучу СВЖ - у меня будут посадки получаться мягче, виражи - без потери высоты и пробег на приземлении на 100 метров короче?
- А когда можно будет слетать в гости в Питер?
Я даже не знаю, как и отвечать..

Последний раз редактировалось Jan 05 фев 2008, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Заблуждения
№1: я уложусь в обещанный минимум часов
№2 (через какое-то время): я уложусь в обещанный минимум денег
№3: погода зимой в Европе иногда бывает летной
№4: мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.
№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)
№6: С172 - четырехместный самолет.
№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.
№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.
№8: где-то (по рассказам) можно дешево летать.
№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.
№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.
№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.
№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.
№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)
№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.
№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня
№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL
№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.

№1: я уложусь в обещанный минимум часов
№2 (через какое-то время): я уложусь в обещанный минимум денег
№3: погода зимой в Европе иногда бывает летной
№4: мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.
№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)
№6: С172 - четырехместный самолет.
№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.
№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.
№8: где-то (по рассказам) можно дешево летать.
№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.
№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.
№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.
№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.
№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)
№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.
№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня
№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL
№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.

Последний раз редактировалось kwispel 04 фев 2008, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
Я - инструктор? С чего бы это? Упаси господи...Курсант(ка) писал(а):Jan писал(а):эх.. не были вы хорошо знакомы с инструкторами..
Я даже не знаю, как и отвечать..
Ян, как я тебя понимаю! Как же трудно быть тебе инструктором с такими любознательными курсантами!...



Кстати, там и мой вопрос - про Питер!

Последний раз редактировалось Jan 05 фев 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Супер! Подпишусь под каждым заблуждением!kwispel писал(а):Заблуждения
№1: я уложусь в обещанный минимум часов
№2 (через какое-то время): я уложусь в обещанный минимум денег
№3: погода зимой в Европе иногда бывает летной
№4: мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.
№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)
№6: С172 - четырехместный самолет.
№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.
№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.
№8: где-то (по рассказам) можно дешево летать.
№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.
№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.
№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.
№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.
№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)
№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.
№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня
№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL
№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.

-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ян, Питер конечно больная тема, но прости их и сделай выводы. Я уж и жалею, что сказала тебе- какой ты трепетный, однако!
А из твоего сообщения те, кто знает тебя только виртуально, могли бы понять, что вопросы эти задают тебе, как инструктору. Вот я во избежание и подковырнула. Так, на всякий случай. чтобы не терял форму...
А из твоего сообщения те, кто знает тебя только виртуально, могли бы понять, что вопросы эти задают тебе, как инструктору. Вот я во избежание и подковырнула. Так, на всякий случай. чтобы не терял форму...
Таня, я, честно говоря, уже и забыл про тот конкретный случай.. Тем более, что их было несколько.. В сумме где-то 14. Не жалей о сделанном
. Вряд ли кто счел меня инструктором.. Впрочем, неважно. Но вполне в тему ветки - если кто заблуждался, что я - инструктор 
Еще одно заблуждение: "От свежеиспеченного пилота до инструктора - 7 часов налета (программа)".


Еще одно заблуждение: "От свежеиспеченного пилота до инструктора - 7 часов налета (программа)".
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ян, это заблуждение меня страшно напрягает. Сама личность скороспелого инструктора не вызывает никаких негативных эмоций, но вопрос юридической ответственности.... Все совершают ошибки, к сожалению, и опытные летчики тоже. Кроме того, бывает нелепое стечение обстоятельств.Jan писал(а): Еще одно заблуждение: "От свежеиспеченного пилота до инструктора - 7 часов налета (программа)".
То есть можно еще записать такое локальное заблуждение -"отсутствие уголовной ответственности..."
Дай Бог всем конечно только всего хорошего...
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Юра, это пост месяца! Ты лучший!kwispel писал(а):Заблуждения
№1: я уложусь в обещанный минимум часов
№2 (через какое-то время): я уложусь в обещанный минимум денег
№3: погода зимой в Европе иногда бывает летной
№4: мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.
№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)
№6: С172 - четырехместный самолет.
№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.
№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.
№8: где-то (по рассказам) можно дешево летать.
№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.
№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.
№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.
№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.
№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)
№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.
№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня
№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL
№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.
