Все бывает в первый раз )))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Все бывает в первый раз )))

Сообщение Kost »

Летим тут с Б. Грызлово на Волжанку, и мне тут звоночек на моб телефон от РП Волжанки, что позвони пожалуйста администратору. Ну перезваниваю я администратору Волжанки, а мне говорят, что ресторан в 21.00 закрывается и мы как бы не успеваем поужинать. Посовещавшись коротко с экипажем, в составе Школина Алексея и моей подруги Майи принимаем решение заказать еду с борта, что бы ее приготовили и в домик принесли (а мы туда с ночевкой летели), пообсуждали меню и по телефону сообщили решение в ресторан ))). И все вышло в лучшем виде. Вообщем первый раз заказывал еду в полете, а заодно и первый раз слетел абсолютно официально на Робинсоне маршрут ночью.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Все бывает в первый раз )))

Сообщение lt.ak »

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Все бывает в первый раз )))

Сообщение Serega »

Может дать Максиму идею, чтобы резервную частоту на ресторан/сауну выделил? :-)

Поздравляю с первым ночным маршрутом! :wink: Расскажи, какие для себя выводы первоначальные сделал после такого полета?
Иванов Сергей
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Все бывает в первый раз )))

Сообщение Kost »

На счет выводов. Мне понравилось, красиво. Есть ограничение на полеты по МКАД ночью, туда нельзя, так как минимальная безопасная ночью 300 метров, а это уже высота круга Внуково (да кажись и Домодедово с Шереметьевым), а они нас под управление брать не хотят. Так что планировать маршрут надо подальше от московских аэропортов. Сложностей особо ни каких нет, правда погода по всему маршруту была CAVOK - звезды было видно, да и снег белый на земле довольно неплохо создает ощущение рельефа. Шли на безопасной, 700 по приведенному. Чувствовал, что у диспетчера ВДПП некоторая нервозность была из за нас (PPL ночью на робике), когда в след раз ночью пойду, включу транспордер, что бы всем спокойнее было. Тем более ночью много чего летает, и не так уж и высоко. Площадок только с ночным стартом маловато, надеюсь со временем владельцы их сертифицируют. Крупные площадные ориентиры, типа городов, видны по отсвету на небе, за несколько десятков километров до них. Ну и с погодой ночью надо быть поосторожнее.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все бывает в первый раз )))

Сообщение zenon »

включу транспордер, что бы всем спокойнее было
Взял за правило - всегда летать с транспондером.
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Все бывает в первый раз )))

Сообщение icarus »

Kost писал(а):...Есть ограничение на полеты по МКАД ночью, туда нельзя, так как минимальная безопасная ночью 300 метров, а это уже высота круга Внуково (да кажись и Домодедово с Шереметьевым)...
Да ладно - 300, вроде 600 было везде по портам. Поменяли?

З.Ы. Вот схемки открыл за 7 год - 600 круг во Внуково. Ну кое-где 500 к четвертому. Даже точка входа в глиссаду на 400, но уж никак не 300!
Вложения
uuww2.png
uuww2.png (389.69 КБ) 4006 просмотров
uuww1.png
uuww1.png (417.69 КБ) 4006 просмотров
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»