У меня случай особый, я такими вопросами не заморачиваюсьAvtomike писал(а):Вот интересно, надо ли сертифицировать такие заправщики при использовании на аэродроме?
Какова процедура и требования?
Автономная заправочная станция
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Автономная заправочная станция
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Автономная заправочная станция
Мне нужно для случая, когда "все правильно сделал" ©!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Автономная заправочная станция
Пишут, что поставляют для заправки вертолетов.AnVB писал(а): на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Re: Автономная заправочная станция
Уважаемые господа!
Если у кого нибудь есть вопросы относительно условий эксплуатаций и возможностей оборудования для заправки топливом малой авиации - с удовольствием отвечу на ваши вопросы!
У меня накопился очень большой опыт работы в этой области.
Я поставляю и обслуживаю испанское, французское, немецкое и итальянское оборудование для приема, хранения, раздачи, учета и перемещения топлива с целью обеспечения им авиационной, спортивной и прочей техники.
Для заказчиков с очень скромным бюджетом на нашем заводе делаем отечественные резервуары, прицепы и прочее...
Есть много объектов в России где работает мое оборудование (могу устроить демонстрацию)
Вот краткий список оборудорвания
-Насосы 12/24/24/380 V для дизеля/керосина/бензина/масла и прочее... простые и взрывозащищенные, стандартные и с пониженной температурой эксплуатации, производительностью от 20 л/мин до 150 лит/мин
-фильтры - керосин, дизель, бензин от 5 мкм с осушением от воды до 92%
-Счетчики топлива и масла (включая генераторы импульсов для внешних регистраторов)
-Раздаточное оборудование (пистолеты, фиттинги, катушки заземления.....)
-Шланги и автоматические катушки для шланга (от 1,2 дюйма до 1,5 дюйма длиной до 50 метров)
-Оборудованные Резервуары из обычной стали и/или нержавейки, вертикальные и горизонтальные, одностенные и двустенные, импортные и отечественные)
-Электронные Системы Учета Раздачи Топлива по магнитным ключам, ПИН кодам с соединением с компьютером через флэш ключ, кабель RS485/232 или GSM модем)
-Авто Прицепы
-Сервис, Запчасти, Консультации
Буду рад помочь
Михаил
Мой телефон 8- 926-216-94-03
Моя почта tehnix05@list.ru
Если у кого нибудь есть вопросы относительно условий эксплуатаций и возможностей оборудования для заправки топливом малой авиации - с удовольствием отвечу на ваши вопросы!
У меня накопился очень большой опыт работы в этой области.
Я поставляю и обслуживаю испанское, французское, немецкое и итальянское оборудование для приема, хранения, раздачи, учета и перемещения топлива с целью обеспечения им авиационной, спортивной и прочей техники.
Для заказчиков с очень скромным бюджетом на нашем заводе делаем отечественные резервуары, прицепы и прочее...
Есть много объектов в России где работает мое оборудование (могу устроить демонстрацию)
Вот краткий список оборудорвания
-Насосы 12/24/24/380 V для дизеля/керосина/бензина/масла и прочее... простые и взрывозащищенные, стандартные и с пониженной температурой эксплуатации, производительностью от 20 л/мин до 150 лит/мин
-фильтры - керосин, дизель, бензин от 5 мкм с осушением от воды до 92%
-Счетчики топлива и масла (включая генераторы импульсов для внешних регистраторов)
-Раздаточное оборудование (пистолеты, фиттинги, катушки заземления.....)
-Шланги и автоматические катушки для шланга (от 1,2 дюйма до 1,5 дюйма длиной до 50 метров)
-Оборудованные Резервуары из обычной стали и/или нержавейки, вертикальные и горизонтальные, одностенные и двустенные, импортные и отечественные)
-Электронные Системы Учета Раздачи Топлива по магнитным ключам, ПИН кодам с соединением с компьютером через флэш ключ, кабель RS485/232 или GSM модем)
-Авто Прицепы
-Сервис, Запчасти, Консультации
Буду рад помочь
Михаил
Мой телефон 8- 926-216-94-03
Моя почта tehnix05@list.ru
- Вложения
-
- немецкие топливные модули
- 80 общая хорват Oilpomp 1000&2000 JPG.jpg (9.77 КБ) 6978 просмотров
-
- перевозка в машине топливного модуля
- 80 fondo portada.jpg (39.35 КБ) 6978 просмотров
-
- транспортировка топливного модуля (Испания)
- 445 fondo 1.tif (887.35 КБ) 6978 просмотров
-
- собранный топливный модуль (Испания)
- GRG емкость всборе с насосом.jpg (225.1 КБ) 6978 просмотров
-
- топливный модуль с ручной помпой 40 литр/мин
- DSC08401.JPG (51.98 КБ) 6978 просмотров
-
- топливный модуль на сборке
- DSC08383.JPG (58.73 КБ) 6978 просмотров
-
- топливный модуль отечественного производства (емкость, насос, фильтр (5мкм) с влагоосушением, раздаточное оборудование)
- DSCN9966.JPG (7.11 КБ) 6978 просмотров
-
- топливный модуль на прицепе в ИСпании
- POlice eastern3.jpg (44.34 КБ) 6978 просмотров
-
- топливный модуль на прицепе
- cut 595x445 111.png (613.3 КБ) 6978 просмотров
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Производители насосов производят и продают в первую очередь комплектующие, из которых собираются заправочные модули нужной конфигурации, а не готовые системы.AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Тем неменее наличие пистолета с отсечкой, рукав с конторольной стрункой, и слив отстоя из фильтра, позволит действительно использовать данное оборудование для заправки...
Да, существуют манометры. Но стоимость их довольно велика, что в России в сфере АОН имеет довольно большое значение. Есть другие более простые методы определения забитости фильтров.Замена загрязнённого или повреждённого фильтра проводится по следующим признакам:
1. Установленный срок эксплуатации (производителем) - например 2 года, либо определённый объем пропущенного топлива.
2. Необходимо наличие двух манометров, после насоса перед фильтром и после фильтра, в данном случае также установленны определённые значения для показаний манометров, т.к фильтр даёт сопротивление потоку топлива, то давление после фильтра меньше, так же если фитр сильно забит то давление после него будет ниже нормального эксплутационного. (Ребята мы все конечно понимаем у них там и качество топлива гарантированно и если написано заменить через....., то никто данных требований нарушать не будет)
Проблем нет в эксплуатации. Гарантия 2 года. Ремкомплекты имеются. Полностью ремонтно пригодны.Возникает так же вопрос по эксплуатации данного оборудования - поверка счётчиков и поставка фильтроэлементов?
А зачем усложнять себе жизнь сертификацией? Чтобы больше бумажек было, которые чиновникам показывать?Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.
Хочу сразу отметить, что данные установки предназначены для личного использования в некоммерческих целях.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 18 фев 2011, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
AVGAS - значительно более агрессивная среда, чем обычный автомобильный бензин.AnVB писал(а):CRaZy_SouL поясните, пожалуйста -фразу Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS, не совсем понятно...CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
Исправлюсь - позже посмотрел сайт и увидел фильтра предназначенные для авибензина...
И, кстати, не со всеми металлами даже совместим, в отличии от того же автомобильного бензина или ДТ.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 18 фев 2011, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
В большинстве своём люди не представляют как и из чего состоит полностью насосная установка.AnVB писал(а):CRaZy_SouL ,
подробнее изучил предложенный сайт, к примеру вот этот раздаточный узел http://www.fill-up.ru/fillrite-pumps-12 ... 205ce.html и не увидел его полную комплектацию, кроме фотограффии ( всасывающая раздвижная труба, фильтр, пистолет, раздаточный шланг, заземляющие устройство, необходимый фитинг и т.д), на сайте так-же не предложенны какие либо комплектующие для всех устройств...
Если мож-но то как то поподробнее, за ранее благодарен....
Или просто не знают, что им надо и сколько и в каком виде. Поэтому смысла от этой информации почти ноль, но в будущем скорее всего исправим ситуацию.
А вообще, с таковыми частными вопросами, не касающихся технических моментов, еще раз убедительно прошу Вас обращаться либо в личку, либо по координатам на сайте, а не на форуме.
Давайте всё-таки не превращать форум в базар.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
Жизнь усложняют чиновники, спрашивающие а как вы храните топливо, а как и каким оборудованием вы заправляете, а покажите сертификат на это оборудование.CRaZy_SouL писал(а):А зачем усложнять себе жизнь сертификацией? Чтобы больше бумажек было, которые чиновникам показывать?Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.
Хочу сразу отметить, что данные установки предназначены для личного использования в некоммерческих целях.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Хочу напомнить, что существует ДОПОГ (Правила перевозки опасных грузов) в котором указано, что разрешено к перевозке в личных целях:Карел писал(а): А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят. Грузоподъёмность - тонна!
бензина макс 300 литров
дизельного топлива макс 1000 литров.
Всё что больше - разрешения и лицензии и необходимое оборудование уже с сертификацией.
Это я тебе на всякий случай, дабы ты по дорогам с этой тонной не особо катался
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 18 фев 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
А Вы им ответьте:"А покажите требования к оборудованию АОН."zzz07 писал(а): Жизнь усложняют чиновники, спрашивающие а как вы храните топливо, а как и каким оборудованием вы заправляете, а покажите сертификат на это оборудование.
По ГОСТ хранить топливо можно в металлических бочках в хорошо проветриваемом помещении, например под навесом, защищающим от солнца. На сколько я знаю.
А сертификат на насос для бочки? Сертификат соответствия - пожалуйста. Насос для личного некоммерческого пользования. Какой на него еще сертификат нужен? Я бы отправил гулять дальше чиновника.
Если Вы знаете какие-то требования изложенные где-то в законодательстве к насосным установкам, я буду искренне признателен, если расскажете.
Мы пока не столкнулись с нарушением какого-либо закона или другого документа.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автономная заправочная станция
В данном случаи чиновника не интересует в личных или коммерчиских целях, у него один довод это для заправки авиационной техники покажите сертификат на соответствие авиационным требованиям.CRaZy_SouL писал(а):Сертификат соответствия - пожалуйста. Насос для личного некоммерческого пользования. Какой на него еще сертификат нужен? Я бы отправил гулять дальше чиновника.
Если Вы знаете какие-то требования изложенные где-то в законодательстве к насосным установкам, я буду искренне признателен, если расскажете.
Мы пока не столкнулись с нарушением какого-либо закона или другого документа.
Ну а отправлять гулять - это 100% попадалово.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
Он может еще попросить показать язык или попрыгать...
Нужны основания. Где есть "соответствие авиационным требованиям." к насосам для АОН?
Помогите, я буду благодарен. Это принесет пользу всем нам и всей АОН.
У 502 есть хорошая подпись:
"Разрешено всё, что явно не запрещено!"
У меня, может к сожалению, а может к лучшему, пока нет данных, запрещающих эксплуатацию этих комплектов на площадках.
В любом случае, это в разы лучше канистр и в разы дешевле больших топливных хранилищ.
Пока идеальное соотношение цена-качество-мобильность для АОН.
Нужны основания. Где есть "соответствие авиационным требованиям." к насосам для АОН?
Помогите, я буду благодарен. Это принесет пользу всем нам и всей АОН.
У 502 есть хорошая подпись:
"Разрешено всё, что явно не запрещено!"
У меня, может к сожалению, а может к лучшему, пока нет данных, запрещающих эксплуатацию этих комплектов на площадках.
В любом случае, это в разы лучше канистр и в разы дешевле больших топливных хранилищ.
Пока идеальное соотношение цена-качество-мобильность для АОН.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Автономная заправочная станция
Ну так можно и на канистру сертификат потребовать. И еще допуск на работу с горючими веществами. И многое, многое другоеzzz07 писал(а): В данном случаи чиновника не интересует в личных или коммерчиских целях, у него один довод это для заправки авиационной техники покажите сертификат на соответствие авиационным требованиям.
Re: Автономная заправочная станция
Вы попробуйте заправиться в аэрапорту с канистр и тогда узнаете овет на эти лозунгиicarus писал(а):Ну так можно и на канистру сертификат потребовать. И еще допуск на работу с горючими веществами. И многое, многое другое
А то что где-то и как-то заправляются это дело каждого. Вопрос не как прятаясь нарушать то или иное правило, а как легально в присутствии того же испектора заправляться с таких мини заправок или с той же канистры."Разрешено всё, что явно не запрещено!"
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автономная заправочная станция
zzz07
Не путайте личную площадку, аэродром, поле, лес с аэропортом.
Простите, но пока разговор просто ни о чём.
Озвучьте эти правила, тогда будем разбираться.
Не путайте личную площадку, аэродром, поле, лес с аэропортом.
Простите, но пока разговор просто ни о чём.
Озвучьте эти правила, тогда будем разбираться.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.