Як-52
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Як-52
Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине ).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Як-52
Не имеет.
Видимо номера времен бардакизма в реестре. Середина 90-х
Наши Яки тоже одно время имели номер RA, потом белой краской закрасили палочку и получилось RF.
Видимо номера времен бардакизма в реестре. Середина 90-х
Наши Яки тоже одно время имели номер RA, потом белой краской закрасили палочку и получилось RF.
- Вложения
-
- 1.JPG (53.3 КБ) 19973 просмотра
АОПА-Россия пожизненно.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Як-52
....середина 90-х - и до 2002 - 2003 г.
RA 0202 - по моему с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Указание о переходе на RF исполнялось не спеша, некоторые борта перенумеровали в 2002, а на некоторых летали с RA ещё и в зиму 2003-2004..
RA 0202 - по моему с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Указание о переходе на RF исполнялось не спеша, некоторые борта перенумеровали в 2002, а на некоторых летали с RA ещё и в зиму 2003-2004..
- Вложения
-
- Хорошо видна "переклейка" на RF сделаная в 2002 году
- RF 2002.jpg (132.7 КБ) 19950 просмотров
-
- Бортовой в зимний сезон 2003-2004
- RА 2004.jpg (145.63 КБ) 19961 просмотр
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Re: Як-52
А мне доводилось видеть борт, в котором замки привязных ремней в двух кабинах разного образца: в одной - "паук", в другой - нового типа, причём привязная с замком нового типа имела на плечевых одинаковые пряжки (вместо зеркально-симметричных), т.е. две правых - получалось, что у одного ремня пряжка из плоскости ремня выгнута наружу (вперёд), а у другого внутрь (назад).ВЗ52 писал(а):Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине ).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......
И на том же борту в двух кабинах разные авиагоризонты (в одной цветной, а в другой чёрно-белый ).
"С бору по сосенке" это называется.
Наше дело правое - не мешать левому!