и типа я как простой ППЛ-щик без инструментального рэйтинга могу для ночного полёта подать IFR план?Ilja писал(а):Ещё зависит от того, какой flight plan подали. IFR flight plan предполагает меньше головной боли.alexka писал(а):Кстати, насчет того эпизода NVFR, когда вам дали IFR waypoint.
В AIP VFR (ENR), в разделе VFR flights at night, написано (по памяти) :
- VFR flights at night are generally treated by ATC units as IFR flights.
Видимо, под этим подразумевается и то, что вас могут попытаться векторить как IFR траффик.
Получение рейтинга МE JAR и NVFR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
Последний раз редактировалось Jan 02 фев 2008, 01:44, всего редактировалось 2 раза.
-
alexka
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.
Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое
Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое
Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)alexka писал(а):Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.
Цитату можно? В чьем AIP?alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое
-
alexka
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Фраза-то общая, но звучит именно так, что NVFR полеты трактуются ATC как IFR. Означать это может много разных следствий. Да, вероятно они в переговорах используют только фразеологию VFR, вероятно еще какие-то "облегчения". Но например то, что IFR точку они могут дать - уже проверено на практике Яном502 писал(а):Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв502 писал(а):Цитату можно? В чьем AIP?alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое
Я не спорю - просто любопытно точный текст посмотреть.alexka писал(а):AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв502 писал(а):Цитату можно? В чьем AIP?alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новоеЕсли на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
вот я и говорю чем богаты...alexka писал(а):Это типа под...ка?acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP
А кто тогда выкладывал цитаты из Испанского AIP, когда история про squawk была?
ну у меня стоит конечно не полке немецкий, сам знаешь даже на какой, но это ж искать надо
-
Cawka
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте Евроконтроля.acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP
даже не знаю есть ли он где в электронном виде, но возможно где то лежит...
Сашка
-
Ilja
По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Последний раз редактировалось Ilja 02 фев 2008, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Ilja
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
волшебный сайт! знал про него но забыл. тока что зарегестрировался там снова. спасибо за супер наводкуCawka писал(а):AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте Евроконтроля.
Илья?? ЧТО Алекс ответил?? Цитату, пожалуйста... Где эта фраза - "меньше докладов"? Ничего не понимаю.. вы сейчас с кем разговариваете?? И вы не ответили на вопрос - У ВАС ЕСТЬ (ЛИЧНО У ВАС) рейтинг для полетов по IFR?Ilja писал(а):По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Про "человека, который с JAR PPL должен знать такие вещи" мы поговорим отдельно. Когда ответите мне на предыдущие вопросы.
Последний раз редактировалось Jan 03 фев 2008, 00:35, всего редактировалось 2 раза.