502 писал(а):Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
Фраза-то общая, но звучит именно так, что NVFR полеты трактуются ATC как IFR. Означать это может много разных следствий. Да, вероятно они в переговорах используют только фразеологию VFR, вероятно еще какие-то "облегчения". Но например то, что IFR точку они могут дать - уже проверено на практике Яном
502 писал(а):alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое

Цитату можно? В чьем AIP?
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв

Если на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.