Чел-Авиа стала дистрибьютором Tecnam

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Чел-Авиа стала дистрибьютором Tecnam

#1 Сообщение Serega » 22 ноя 2007, 23:28

Авиакомпания ЧелАвиа стала единственным в России официальным дистрибьютором компании Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. (Италия) - производителя самолетов P96-Golf, Р92-JS, P92 Echo Super, P 92 Seasky, 2000RG, которые, по оценкам специалистов, являются идеальными для первоначального летного обучения. Подписание соглашения о дистрибьютрорстве стало результатом успешных переговоров, которые прошли в конце октября в Италии между высшим руководством ЧелАвиа и Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l.

Также в ходе переговоров был подписан контракт о поставке шести новых самолётов производства Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. Два самолета P2002 Sierra и два P 92 Echo Super появятся в нашем авиапарке уже в феврале-марте 2008 года. Но самым интересным приобретением стали двухдвигательные самолеты P2006 T (Rotax 912).

Вся авиатехника ЧелАвиа сейчас проходит перерегистрацию для использования в гражданской авиации. После завершения перерегистрации приглашаем наших гостей и курсантов продолжить полёты.

http://chel-avia.ru/

Изображение

Изображение

Изображение

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 15 янв 2008, 00:06

Налетал часов 30 на Текнаме Сьерре. Если кому интересны впечатления итд - не стесняйтесь. Самолет славный и очень простой в управлении, но с небольшими особенностями.

А разве P2006T уже сертифицировали? Мы их тоже очень ждем-с
Вложения
getImage.jpeg
getImage.jpeg (35.63 КБ) 9718 просмотров

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 15 янв 2008, 17:51

Р2006Т пройдет сертификацию до 30 апреля 2008 года. В октябре 2007 года при нас были представители по его сертификации на заводе Текнам, в Неаполе. На 2008 год все самолеты Р2006Т проданы, принимаются заказы на июль-июнь 2009 года. Стоимость 240-260 тыс. евро.

Также летал на Сиере, а о каких особенностях Сиеры говорите? И по сравнению с чем? Заранее спасибо!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 15 янв 2008, 18:27

челавиа писал(а):Р2006Т пройдет сертификацию до 30 апреля 2008 года.
Имеется ввиду Российский (МАК-овский) сертификат типа? По АП-23?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение челавиа » 15 янв 2008, 21:04

Прошу прощения не указал, до 30 апреля 2008 года европейский сертификат и сразу же начинают процедуру по Российскому. 30 апреля - это крайний срок,(надеюсь), если раньше сразу сообщу.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#6 Сообщение kwispel » 16 янв 2008, 00:04

Самолет (я про Сьерру) замечательный. Недостатка, как показалось, всего три:

1) При stall довольно резко падает на крыло. В первый раз ошарашивает, потом этого уже ожидаешь. Непривычно после всяких Сессен и Ралли.
2) В круге довольно сложно его затормозить с 95-100 узлов до скорости выпуска закрылков
3) Настолько прост, что быстро приедается :):):)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение челавиа » 16 янв 2008, 01:04

Простота - это надежность, я думаю - это преимущество. Даже летчики ВВС, выйдя на пенсию, в восторге, хотя летали на более серьезной технике.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#8 Сообщение kwispel » 16 янв 2008, 01:53

Конечно! Я не про это, я про то, что простота управления "убаюкивает"

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#9 Сообщение Zara » 01 фев 2008, 23:59

Ремарка: Сертификация самолета Tecnam P2006T планируется на июль 2008 года.
Однако, как заявляют сами итальянцы, это вызвано не выявлением технических недоработок, а исключительно бумажной волокитой. Оказывается, бюрократия в Европе процветает ничуть не хуже .. :)
Мечты сбываются ...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 02 фев 2008, 00:39

Сертификация какого уровня и где?
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#11 Сообщение Zara » 02 фев 2008, 00:46

Сертификация EASA (Европейское Агенство по Авиационной Безопасности) в Италии.
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»