Чел-Авиа стала дистрибьютором Tecnam
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Чел-Авиа стала дистрибьютором Tecnam
Авиакомпания ЧелАвиа стала единственным в России официальным дистрибьютором компании Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. (Италия) - производителя самолетов P96-Golf, Р92-JS, P92 Echo Super, P 92 Seasky, 2000RG, которые, по оценкам специалистов, являются идеальными для первоначального летного обучения. Подписание соглашения о дистрибьютрорстве стало результатом успешных переговоров, которые прошли в конце октября в Италии между высшим руководством ЧелАвиа и Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l.
Также в ходе переговоров был подписан контракт о поставке шести новых самолётов производства Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. Два самолета P2002 Sierra и два P 92 Echo Super появятся в нашем авиапарке уже в феврале-марте 2008 года. Но самым интересным приобретением стали двухдвигательные самолеты P2006 T (Rotax 912).
Вся авиатехника ЧелАвиа сейчас проходит перерегистрацию для использования в гражданской авиации. После завершения перерегистрации приглашаем наших гостей и курсантов продолжить полёты.
http://chel-avia.ru/
Также в ходе переговоров был подписан контракт о поставке шести новых самолётов производства Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. Два самолета P2002 Sierra и два P 92 Echo Super появятся в нашем авиапарке уже в феврале-марте 2008 года. Но самым интересным приобретением стали двухдвигательные самолеты P2006 T (Rotax 912).
Вся авиатехника ЧелАвиа сейчас проходит перерегистрацию для использования в гражданской авиации. После завершения перерегистрации приглашаем наших гостей и курсантов продолжить полёты.
http://chel-avia.ru/
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Р2006Т пройдет сертификацию до 30 апреля 2008 года. В октябре 2007 года при нас были представители по его сертификации на заводе Текнам, в Неаполе. На 2008 год все самолеты Р2006Т проданы, принимаются заказы на июль-июнь 2009 года. Стоимость 240-260 тыс. евро.
Также летал на Сиере, а о каких особенностях Сиеры говорите? И по сравнению с чем? Заранее спасибо!
Также летал на Сиере, а о каких особенностях Сиеры говорите? И по сравнению с чем? Заранее спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Самолет (я про Сьерру) замечательный. Недостатка, как показалось, всего три:
1) При stall довольно резко падает на крыло. В первый раз ошарашивает, потом этого уже ожидаешь. Непривычно после всяких Сессен и Ралли.
2) В круге довольно сложно его затормозить с 95-100 узлов до скорости выпуска закрылков
3) Настолько прост, что быстро приедается :):)
1) При stall довольно резко падает на крыло. В первый раз ошарашивает, потом этого уже ожидаешь. Непривычно после всяких Сессен и Ралли.
2) В круге довольно сложно его затормозить с 95-100 узлов до скорости выпуска закрылков
3) Настолько прост, что быстро приедается :):)