В кусках - это РТИ, иногда в штуках, возможно и в метрах (даже квадратных)Карел писал(а):Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Какие бы намерения у Вас не были, перезвоните мне по телефону, побеседуем, вместе посчитаем:Gutaranga писал(а):Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ?
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...
удалено
Меня зовут Антон.
Представитель ЧелАвиа по продажам.
Модератор:
Такого рода сообщения отправляйте в личной переписке. И раздел с правилами форума не обойдите вниманием.
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Учитесь, Антон:
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf
Вопрос простой как три рубля.
http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf
Вопрос простой как три рубля.
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Орешек знаний твёрд, но всё же
мы не привыкли отступать!
мы не привыкли отступать!
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Не говорите мне спасибо, за повод постебаться над дилетантом в АОН
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1)
Можете спросить у того же яндекса.
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912)
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре...
Сразу скажу - ПОЖАЛУЙСТА. Мне самому даже смешно становиться над некоторыми моментами
В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо.ЛОДОЧНИК писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
Этот термин в гражданской авиации подразумевает под собой авиационный керосин (РТ, ТС-1)
Можете спросить у того же яндекса.
ТурбоВинтовые двигатели, которые используются на некоторых типах ВС малой авиации, работают именно на нем.
Ну не успел посмотреть я про спецификации двигателя, установленного на Sierra 2002 (поршневой Ротакс 912)
Вы, насколько я понимаю, под этим термином имели ввиду авиационный бензин
Так что, давайте корректного использовать термины
Кстати, если авиационный керосин проходит лабораторный контроль на том же ТЗК, то как Вы в этом отношении уверенны в авиа и авто бензине, который заливаете в баки?
Особенно если залить в него РТ, то можно и полетатьЛОДОЧНИК писал(а):Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров
SVP писал(а):Учитесь, Антон: http://www.robinsonheli.com/price_lists ... _2_eoc.pdf
Вопрос простой как три рубля.
Вот именно подобная раскладка по Sierra 2002 меня и интересовалаlt.ak писал(а):вообще то далеко ходить не надо - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1133 ...
А Вы тут сразу про заливку бетона в ангаре...
Последний раз редактировалось Gutaranga 02 фев 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Немного вмешаюсь.
Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает.
Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).
Если для заработка, то все в корне меняется. Так например, на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.
И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты.
Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи .......
Когда один человек покупал в автосалоне для себя Мерседес и у менеджера спросил, сколько тот кушает бензина,
ему менеджер ответил, что когда человек решился брать Мерседес, обычно не спрашивают, сколько он кушает.
Первым делом необходимо знать - для чего нужен самолет. А затем уже вести подсчеты, если они будут необходимы.
Если для души, то обычно затраты на втором месте(вы же не считаете сколько денег приносит личный автомобиль).
Если для заработка, то все в корне меняется. Так например, на одном самолете наверное вести бизнес просто бесполезно. Слишком много затрат на один самолет и вся нагрузка расходов упадет на летный час одного самолета. Чем больше у Вас будет самолетов, тем меньше будет стоимость летного часа и т.д.
И еще, какой самолет? Сертифицированный или нет? Так запчасти можно возить в чемодане, без оформления, а можно официально, но это другие затраты.
Расчитать можно для Вас отдельно, но на все случаи .......
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Я вообще такого не говорил, будьте внимательнееGutaranga писал(а):В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательностиshura-ag писал(а):Я вообще такого не говорил, будьте внимательнееGutaranga писал(а):В Вашем вопросе прозвучало авиа топливо...shura-ag писал(а):3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе
А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательныхMisha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Да? Ну это ж здорово: только пришел на форум - а уже редактировать умеетshura-ag писал(а):Обратите внимание, что он отредактировал свое сообщение после моего поста, ну это я так, для совсем внимательныхMisha писал(а): А Gutaranga не говорил, что это вы сказали - это к вопросу о внимательности
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
М-да..., похоже этому бетон не грозит, выкрутится и бизнес план составит даже на ракету, тем более в РТ разбирается В общем прописалсяMisha писал(а):shura-ag писал(а):Gutaranga писал(а): А вообще - мне понравилась реакция топик-стартера на "доброго" Лодошника в том числе. С чувством юмора человек, такого просто так не застебешь.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Не знаю кто как, а я за обучение на Еврокоптере оплатил 148 000 Евро..... Для начала.... Но доволен....