EC-135 в ЧелАвиа

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение ЛОДОЧНИК »

В-а-у.... :P А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж :(
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение Vi-kTo-R »

Ура! Мои поздравления окончанием учебы!
Еще одной отличной машиной прибавится в нашем небе!
В Арктике звезды ярче..
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение челавиа »

Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D

http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html
Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение Карел »

челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html
mit dem OHRIS –Zertifikat aus О как! Люфтваффе! Вот на нём к нам и прилетайте! :) :) :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение Misha »

челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
Когда "горшки продуем"? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение челавиа »

С удовольствием! Всегда пожалуйста! :D

До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение челавиа »

Misha писал(а):
челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом. :D
Когда "горшки продуем"? ;-)
Как перегоним , так и продуем! :D Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение Misha »

челавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруй ;-)

Когда гнать будете? Штурман не нужен?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение челавиа »

Misha писал(а):
челавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... :D Я в шоке.... :shock:
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруй ;-)

Когда гнать будете? Штурман не нужен?
По идеи есть Летаурас. Они с Гордовенко вчера перегнали еще один Р2006. Он очень хорошо ведет радиообмен, да и сам летает хорошо на самолете. Как только получим временные номера, готовы перегонять. Единственное , я не могу вести радиообмен за рубежом(у меня ограничения в сертификате по языку, стыдно, но факт, не смогу выучить язык за два месяца). Когда слетаешь , слов не надо, сам поймешь! :D
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение челавиа »

ЛОДОЧНИК писал(а):В-а-у.... :P А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж :(
Саш, не поверишь, мы это сделали..... :shock: Готов поделиться опытом.... :D Многое для тебя станет еще понятнее.... :D
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение lt.ak »

челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение vova_k »

lt.ak писал(а):
челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня. :D
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ... :wink:
А что можно было просить экзаменатора делать ?
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение lt.ak »

vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2) :wink:
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.

Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение CRaZy_SouL »

Олег, Ирина - мои поздравления! 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Сообщение vova_k »

lt.ak писал(а):
vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2) :wink:
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.

Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
В Канаде другой подход - насколько я понимаю, экзаменатора можно использовать почти как второго пилота. Наверное, это связано с тем, что в Канаде фактически нельзя летать на коммерцию в вертолете IFR с одним пилотом (как, вроде, и в Европе)
Ответить

Вернуться в «Eurocopter»