Правовой нигилизм, присущий России, отмечал будущий гарант конституции в недавнем спиче. И это то, с чем надо бороться, говорил Он.Jan писал(а):Ты не поверишь, но я уже 25 лет вожу машину, но при этом не знаю, какое ограничение по скорости в городе, какое - на трассе. И за сколько метров надо останавливаться до светофора (пешеходного перехода). А ведь тоже учил когда-то..502 писал(а): я тут намедни разговаривал с одним, который учился. Так он даже вопрос не понял когда его спросили про VFR minimums. А когда разъяснили вопрос - все равно не ответил.
Обсуждение FAQ для желающих обучаться за пределами РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Да-да.. он совершенно прав..
. Но рыба гниет с головы, посему, учитывая юрдическое образование будущего гаранта, хотелось бы понять, каким образом борьба с правовым нигилизмом в России сочетается с "назначением преемника действующим гарантом" (желательно со ссылкой на нужную статью Конституции РФ, пусть хотя бы с одним словом "преемник". 
Короче, чья бы корова мычала...
Что-то мы с тобой во флуд ушли..
Потереть надо. 


Короче, чья бы корова мычала...
Что-то мы с тобой во флуд ушли..


-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Ян, правильно ли я понял, что ты обозначил UK CAA центральным офисом по всему JAA-пространству?Jan писал(а): Есть одно отличие - в США не бывает понятия "национальная лицензия". В Европе же оно есть и означает, что вам выдает лицензию не центральный офис под названием UK CAA, а немецкий, французский или голландский.
Сашка
Выкладывайте в любое удобное место, файл ведь доступенJan писал(а):А я так надеялся, что Владимир выложит этот текст и сюда, в прямой доступ..http://aviaforum.ru/showthread.php?t=6922Jan писал(а):все уже более чем подробно описано у первопроходца - Владимир Клязника

И не забудьте приплюсовать к полетам в Московской зоне, партизанские полеты. В Цюрихе такого нет.502 писал(а):Илья, а не поленись, найди нам статистику по Цюриху - сколько взлетов/посадок и passenger enplanements. И мы с Москвой померяемся.Ilja писал(а):Причём в очень напиханной зоне, типа Цюриха. Советую попробовать, это не Москва.
Да. Правильно.Cawka писал(а): Ян, правильно ли я понял, что ты обозначил UK CAA центральным офисом по всему JAA-пространству?
Тексты от В.Клязника. Авторские. Выкладываю тут.
ga_us_vxxx - организация полетов АОН и пилотские свидетельства США. Текст не дописан, дополняется по наличию свободного времени.
ca_trip - в основном, путешествие на Piper Arrow по Центральной Америке - "О полетах в России и наяву".
- Вложения
-
- ga_us_v110.doc
- (204 КБ) 555 скачиваний
-
- ca_trip_278.doc
- (137 КБ) 447 скачиваний
Последний раз редактировалось Jan 01 фев 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Jan, подправлю:
1) UK CAA уполномочена выдавать JAA PPL для англичан (грубо говоря) также как NL CAA уполномочена выдавать JAA PPL для голландцев. UK CAA ни в коем случае не является центральным ограном JAA FCL, а является органом, которому JAA делегировано это право в национальных пределах. Само JAA находится у в 15 минутах езды от моего дома на велосипеде, а совсем не в Соединенном Королевстве
2) Срок действия европейского PPL - 2 года (сама бумажка действительна 5 лет). 12 часов налета для продления требуются во второй год, т.е. по правилам в первый год можно вообще не летать
Бумажка (моя по крайней мере) не сопровождается ничем обернутым в "кожу молодого дерматина" а является зеленого цвета фигулиной без фотографии, складывающейся втрое
3) Сдача английского необязательна сама по себе. Для RT допуска (который непонятно зачем нужен потому как многие пользуются радио и без него) требуется сдача авиационного английского, экзамен практический и со знанием языка как такового ничего общего не имеет: "behind the landing Cessna lining up behind". А вообще в Европе часто по радио жуткий коктейль английского и местного языка слышен: "goedemorgen, PH-ZZZ returning to the field, request aerodrome information alstublieft"
1) UK CAA уполномочена выдавать JAA PPL для англичан (грубо говоря) также как NL CAA уполномочена выдавать JAA PPL для голландцев. UK CAA ни в коем случае не является центральным ограном JAA FCL, а является органом, которому JAA делегировано это право в национальных пределах. Само JAA находится у в 15 минутах езды от моего дома на велосипеде, а совсем не в Соединенном Королевстве

2) Срок действия европейского PPL - 2 года (сама бумажка действительна 5 лет). 12 часов налета для продления требуются во второй год, т.е. по правилам в первый год можно вообще не летать

Бумажка (моя по крайней мере) не сопровождается ничем обернутым в "кожу молодого дерматина" а является зеленого цвета фигулиной без фотографии, складывающейся втрое

3) Сдача английского необязательна сама по себе. Для RT допуска (который непонятно зачем нужен потому как многие пользуются радио и без него) требуется сдача авиационного английского, экзамен практический и со знанием языка как такового ничего общего не имеет: "behind the landing Cessna lining up behind". А вообще в Европе часто по радио жуткий коктейль английского и местного языка слышен: "goedemorgen, PH-ZZZ returning to the field, request aerodrome information alstublieft"

Вполне возможно, что я долго и торжественно говорил всего лишь о национальном английском PPL.. В чем я сильно сомневаюсь, но времени рыть документы пока нет, посему оставим вопрос подвешенным.
Хотя я уверен, что помимо общего PPL UK CAA, существует еще и PPL(N) UK. И то, что для его "глобальности" надо сдавать язык и МП - тоже уверен.
У вас национальное голландское, небось и язык "зеленой бумажки, сложенной втрое" - тоже голландский?
Отдельно в моей лицензии есть вкладыш, обращающий внимание на то, что мне надо сдать R/T.
Я бы не утверждал, что авиационный английский со знанием языка "как такового, ничего общего не имеет..".
.
Что до радиообмена, да, смесь бывает, но это разгильдяйство, а не правило.
Хотя я уверен, что помимо общего PPL UK CAA, существует еще и PPL(N) UK. И то, что для его "глобальности" надо сдавать язык и МП - тоже уверен.
У вас национальное голландское, небось и язык "зеленой бумажки, сложенной втрое" - тоже голландский?
Отдельно в моей лицензии есть вкладыш, обращающий внимание на то, что мне надо сдать R/T.
Я бы не утверждал, что авиационный английский со знанием языка "как такового, ничего общего не имеет..".

Что до радиообмена, да, смесь бывает, но это разгильдяйство, а не правило.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Jan.
PPL UK (N) = PPL UK
PPL JAA = PPL JAA (хоть и выдает его та же СAA UK).
Кстати складывается вчетверо, не втрое. Затормозил я
Пилотское двуязычное (см картинки). Выкладываю обе бумажки - национальное NL и JAA. Как говорится найдите 10 различий
Кстати насчет разгильдяйства: на первом пилотском в "месте рождения" было написано Leningrad, The Netherlands
:):):)
PPL UK (N) = PPL UK
PPL JAA = PPL JAA (хоть и выдает его та же СAA UK).
Кстати складывается вчетверо, не втрое. Затормозил я

Пилотское двуязычное (см картинки). Выкладываю обе бумажки - национальное NL и JAA. Как говорится найдите 10 различий

Кстати насчет разгильдяйства: на первом пилотском в "месте рождения" было написано Leningrad, The Netherlands

- Вложения
-
- NL PPL
- PPL.jpg (90.26 КБ) 9214 просмотров
-
- JAA PPL
- JAAPPL.jpg (111.02 КБ) 9214 просмотров
Т.е. получается, что каждая страна имеет право выдавать помимо национального свидетельства, общеевропейское? Замечательно. Следовательно, можно обучаться в Испании, Франции, Нидерландах, Германии, Греции, Турции, но при этом, досдав 1 экзамен и R/T прямо в национальной CAA получить "общеевропейскую" лицензию?
Очень может быть. А на каком языке проводилось обучение в Голландии? Или там второй государственный - английский?
Тогда попрошу рассказать подробнее о процессе получения общеевропейской лицензии.
Очень может быть. А на каком языке проводилось обучение в Голландии? Или там второй государственный - английский?
Тогда попрошу рассказать подробнее о процессе получения общеевропейской лицензии.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Совершенно верно. Даже досдавать ничего не надо. В принципе сейчас получаешь автоматически JAA лицензию. Национальными остались пока только лицензии без JAA аналогов. И им тоже шею сворачивают потихоньку под соусом гармонизации FCL в рамках EASA (как например британскому IMC рейтингу)Т.е. получается, что каждая страна имеет право выдавать помимо национального свидетельства, общеевропейское? Замечательно. Следовательно, можно обучаться в Испании, Франции, Нидерландах, Германии, Греции, Турции, но при этом, досдав 1 экзамен и R/T прямо в национальной CAA получить "общеевропейскую" лицензию?
На голландском (в принципе на любом, который понимает инструктор), но экзамены можно сдавать на английском. Второй государственный у нас Dunglish (испорченный голландским английскийОчень может быть. А на каком языке проводилось обучение в Голландии? Или там второй государственный - английский?

Jan. Так ты вроде сам все рассказал - сдаешь теорию + практику при наличии налета и вперед. Так как у меня уже была национальная лицензия, то я сдал укороченную практику (или расширенный checkride) и получил JAA корочку. Теорию пересдавать не нужно было, хотя я сдавал в свое время 4 экзамена вместо 7.Тогда попрошу рассказать подробнее о процессе получения общеевропейской лицензии.
Я просто забываю, что за последние полгода в Европе многое изменилось. Точно.. Всем разрешили все..
Ну, тогда внесу в основной текст последние изменения по практике применения. UK хороша тем, что не возникает необходимости задавать вопросы по поводу языка, на котором будут проводится экзамены.. А потом, кстати, выяснится, что в случае сдачи экзаменов на английском языке придется пользоваться тем, что предназначено для UK. Тем, кто знает голландский, турецкий или там греческий - проще, конечно же.. Английские рейтинги уходя в небытие, это да.. Хотя у меня попадались в процессе обучения.. Привычки инсов просто так не проходят..
.
Так можно приехать в Германию, обучаться у англоговорящего инса, сдавать на английском и получить общеевропейскую лицензию, выданную CAA Germany? Вместо Германии можно подставить любую страну JAA ?. И при этом лицензию будет выдавать не офис UK JAA, а национальный офис в стране обучения? Документы под это дело имеются? И как поступать в случае, если получен голландский PPL, потом сдан во Франции рейтинг на IFR? Выдается лицензия в Голландии, или французы просто выдают новую?
Учитывая, что данный FAQ пишется не для резидентов Европы, худо-бедно понимающих хоть какой-нить национальный язык, а для людей, которые способны освоить "авиационный английский", плюс уметь скзаать в тему "Оk", интересен процесс получения в тех же Нидерландах общеевропейской лицензии с полного нуля.
Я так понимаю, что надо искать инса, говорящего на хоть каком-нить понятном языке (скорее всего это будет английский), затем сдавать R/T на английском (у тебя в лицензии это явно записано). Затем пытаться понять - вопросы и конфузер будут по UK CAA или по переводу с того же голландского (и где тогда брать конфузер и книжки на английском??). Вот эти вопросы любопытны в свете того, что теперь "каждый суслик в поле агроном" и право летать по Европе можно получить и в Турции..
. Я пока не понимаю, как это в реалии работает? И, если обучение,тесты, экзамены все-равно проходят по английскому конфузеру и учебникам (что и есть, судя по всему), то разницы, кто будет "выпускать" лицензию - никакой..
Ну, тогда внесу в основной текст последние изменения по практике применения. UK хороша тем, что не возникает необходимости задавать вопросы по поводу языка, на котором будут проводится экзамены.. А потом, кстати, выяснится, что в случае сдачи экзаменов на английском языке придется пользоваться тем, что предназначено для UK. Тем, кто знает голландский, турецкий или там греческий - проще, конечно же.. Английские рейтинги уходя в небытие, это да.. Хотя у меня попадались в процессе обучения.. Привычки инсов просто так не проходят..

Так можно приехать в Германию, обучаться у англоговорящего инса, сдавать на английском и получить общеевропейскую лицензию, выданную CAA Germany? Вместо Германии можно подставить любую страну JAA ?. И при этом лицензию будет выдавать не офис UK JAA, а национальный офис в стране обучения? Документы под это дело имеются? И как поступать в случае, если получен голландский PPL, потом сдан во Франции рейтинг на IFR? Выдается лицензия в Голландии, или французы просто выдают новую?

Учитывая, что данный FAQ пишется не для резидентов Европы, худо-бедно понимающих хоть какой-нить национальный язык, а для людей, которые способны освоить "авиационный английский", плюс уметь скзаать в тему "Оk", интересен процесс получения в тех же Нидерландах общеевропейской лицензии с полного нуля.
Я так понимаю, что надо искать инса, говорящего на хоть каком-нить понятном языке (скорее всего это будет английский), затем сдавать R/T на английском (у тебя в лицензии это явно записано). Затем пытаться понять - вопросы и конфузер будут по UK CAA или по переводу с того же голландского (и где тогда брать конфузер и книжки на английском??). Вот эти вопросы любопытны в свете того, что теперь "каждый суслик в поле агроном" и право летать по Европе можно получить и в Турции..

Последний раз редактировалось Jan 01 фев 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: EHHV/EHLE
- Контактная информация:
Да вроде не полгода, побольше уже 
Да. Английский почти везде в качестве опции присутствует.
JAR FCL.
В принципе если ты являешься "клиентом" голландского CAA, то они и выдают тебе рейтинг на основе документов о сдаче оного в той же Франции. Это же касается получения JAA рейтингов в США. Без разницы короче.

Так можно приехать в Германию, обучаться у англоговорящего инса, сдавать на английском и получить общеевропейскую лицензию, выданную CAA Germany?
Да. Английский почти везде в качестве опции присутствует.
ДаВместо Германии можно подставить любую страну JAA ?.
UK CAA никакого отношения к обучающимся в другим JAA странам не имеет.И при этом лицензию будет выдавать не офис UK JAA, а национальный офис в стране обучения?
Документы под это дело имеются?
JAR FCL.
И как поступать в случае, если получен голландский PPL, потом сдан во Франции рейтинг на IFR? Выдается лицензия в Голландии, или французы просто выдают новую?
В принципе если ты являешься "клиентом" голландского CAA, то они и выдают тебе рейтинг на основе документов о сдаче оного в той же Франции. Это же касается получения JAA рейтингов в США. Без разницы короче.