Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Malabar »

Vi-kTo-R писал(а):У Вас Malabar хотел узнать по Ан-2.Перетягивали ли вы ему перкаль? Насколько давно и если да, то насколько затратная процедура.
перетягивал в 2008 г , синтетика, вызывал бригаду из Винници (украина), это оказался самый приемлемый вариант по деньгам, цена ,,российской,, перетяжки отличалась в разы.
разборка, сборка, нивелировка своими силами, они только перетягивали.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
MaZik
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:34
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение MaZik »

Ну тогда получайте сразу коммерческую лицензию. С такими ценниками на авиабилеты, как сейчас, можете попасть в список Форбс.
P.S. Понятно, что сей прожект имеет горизонт в два года. Но тем не менее... Я б кстати с удовольствием вам составил компанию. Мне вот хочется снова к Скуратовским маякам згонять-золотого корня покапать. Мы как раз его обсуждаем
viewtopic.php?f=7&t=4569&start=45
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy »

Для VI- , Аэроволга реализует ЛА-8, заводскую машину в гидроварианте, двиг. Лом 337с, 2 по 250 лс., платная загрузка до тонны при дальности 1200 км или доп баки (есть в комплекте), дальность 1500 ( доп баки можно добавить), возможность устанавливать на зиму пред.подогрев двигателей, налет 250 часов. Бензин автом 92-95. Тех обсл 100 часов, свечи NGK. Подробности через личку
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R »

vaniy писал(а):реализует ЛА-8
Спасибо за информацию. Машина действительно очень интересная. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
1.Однозначно часть эксплуатации придется на акваторию моря. Как планер защищен от соленой воды?
2.Как ведет себя самолет при эксплуатации зимой, на снег и лед? Насколько практична такая конструкция в условиях 9 месяцев использования в Арктике в лыжном и колесном варианте? Напомню что водная стихия у нас существует не более 3 месяцев.
В Арктике звезды ярче..
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy »

Данное предложение о гидроварианте, на зиму лыжи.( поэтому цена будет низкая) Амфибийный вариант в серии ( цены на сайте), но есть в наличии так-же заводская машина амфибийная (была на Геленжике-синяя) с ЛОМ 337К 210 лс и 3 лопастным винтом с GNS 430 и 420 ( по цене в личку).
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy »

Vi-kTo-R писал(а):
vaniy писал(а):реализует ЛА-8
Спасибо за информацию. Машина действительно очень интересная. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
1.Однозначно часть эксплуатации придется на акваторию моря. Как планер защищен от соленой воды?
2.Как ведет себя самолет при эксплуатации зимой, на снег и лед? Насколько практична такая конструкция в условиях 9 месяцев использования в Арктике в лыжном и колесном варианте? Напомню что водная стихия у нас существует не более 3 месяцев.
Композит лучше защищен от воздействия соли, металлические детали изготовлены из металлов повышенной коррозионной стойкости и применены спец покрытия . Эксплуатация в условиях Арктики требует развитой системы П.О.С., Аэроволга в стандарте ставит обогрев ПВД и Сигнализации срыва, опционально-обогреваемое стекло левого пилота, обогрев винта ( для 546 спирт), обогрев кромок крыльев, стабилизатора, киля. Предварительный подогрев двигателя , ВСУ, усиленная система обогрева салона. Но это все при заказе новой машины.
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R »

Принято,спасибо за подробный ответ. В любом случае сначала надо пробовать на ощупь у Вас в гостях :)
В Арктике звезды ярче..
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy »

Аэродром Красный ЯР всегда к Вашим услугам (находится в пространстве G ). Ночной старт.
mironanapa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 04:45
Member of AOPA: No

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение mironanapa »

А интересно-кто-нибудь добирался до Таймыра (Дудинка, Диксон...) на своём гидроплане?
Airsmiht
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:21
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярск

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Airsmiht »

Конец июля 2009 года. Перелет Красноярск-Ярцево-Верхне Имбатск-Курейка стоянка ночь. Курейка-Река Пясина (Сенькин Мыс)-у.р. Тарея. Базировка месяц, полеты севернее до 300 км. Южнее до Путоран, озеро Аян и окрестности.
Река Хутуда-Бига ГОЛЬЦЫ! Река Шренк -Овцебыки!
Вложения
Копия IMG_Гольцы.jpg
Копия IMG_Гольцы.jpg (13.84 КБ) 11140 просмотров
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R »

2009 год :shock:
Негусто. Слабо прибавляется наш брат на Таймыре. :cry:
В Арктике звезды ярче..
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение vaniy »

Для Vi-Kto-R,заводские самолеты разошлись (проданы). Принимаем заказы на 2013 год (2012 продан), возможна новая серия с перегонной дальностью (в основных баках) до 4000 км.
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R »

Спасибо, принял к сведению. Искренне рад Вашим продажам. Соответственно респект людям, покупающим отечественную авиатехнику.
В Арктике звезды ярче..
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение Vi-kTo-R »

Приветствую, Друзья!
Для того чтобы немного напомнить о цели создания этой веточки и приобретаемого самолета.
Цитата с первой страницы
Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Тысячи больших и малых озер и речек. Возможен взлет с аэродрома, но по расстоянию до другого населенного пункта, возможность садиться на воду очень велика :!:
Нужно Ваше мнение наиболее подходящего для этой цели самолета в РФ.

1.Одно или двухмоторник. Посадка на воду -возможность установки поплавков и сушу, снег.
2.Простота пилотирования и хорошие летные характеристики.
3.Не менее 3 мест и багаж. Отличный визуальный обзор. Дальность полета не менее 800км.
4.Хорошая защищенность от холода и ветра. Отопление кабины.
5.Простота в обслуживании и управлении.
В процессе бесконечных трудодней :) сумма отложенная на ВС достигла величины 20 тыс долларов. Вдруг, у кого есть подходящий мне вариант переходного самолетика, чтобы потом спокойно продать и добавить денег на более дорогой и соответствующий первоначальному запросу.
Совет и далее собирать деньги, рассмотрен первоочередным, по умолчанию :)
В Арктике звезды ярче..
R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Сообщение R_Jr »

добрый день
есть че-23 за 1,2 млн. руб. летает в самаре в продажу поставят в январе-феврале 13, могу дать телефон собственника
Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»