Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
Ты не прав. Комбез более-менее авиационный спасает от такого. Синтетика ширпотрепная просто прилипает к телу и потом.... не хочу писать об этом. Как и вопрос о том, почему должны быть ботинки а не кросовки.
EugeneCFI, жалко не пересеклись - летал в прошлом году из North Las Vegas в Grand Canyon (брал напрокат G1000 C172 в West Air Aviation). Впечатлили векторы на approach по гостиницам, пищащий G1000 с уведомлением о crossing traffic в виде 737 и 319 и пролет в 1000фт над cадящимся в Неллис F117 )
Я летаю в обычном хб, никто спецодеждой особо не пользуется. Инструкторы любят курточки от Alpha потому как теплые и не особо мешают в маленьких кабинах, да и карманы большие :):):)
Сгореть можно где и когда угодно. Хоть в попе у тебя движки, хоть в морде. При ударе все-равно все вперед полезет.
Просто, два случая из жизни.
1. Произошел в Иркутске в советские времена. Летел себе Ан-8 с Москвы в Комсомольск (ныне авиакомпания КнААПО), туман, ушел на второй, движок встал один, начало ВС по высоте просаживаться (перед этим промазали на ВПП по глиссаде, выше зашли) задели какую-то антенну, самолет разворачивает и в лесок, все живы, все хорошо, даже груз остался (обычно идет вперед, сминает переборки с сопровождающими и экипажем), все обошлось вроде, но... За КВС стояла штатная канистра со спиртом (на Ан-8 это обязательно для ПОС), перевернулась, разлилась, и командир в белой рубашечке с красивыми погончиками получил ожоги 20% тела, т.к. заискрила коробка распределения токов в этот самый неудачный момент. А проблема в одном, не успел раздеться, точнее не смог...
2. Недавно (года 3 назад) в нашей АК ввели новую форму. Т.к. принадлежим заводу им ЮА Гагарина (КНААПО) и летаем за границу (запчасти к Су-2х и Су-3х возим, вместо х -любая цифра нечетная), выбрали вариант с кучей липучек, погонами и всякой мутью. Удобно, красиво, слов нет, я лично усрался в масле на движке когда регулировал УПРТ, отстирался как здрасти и следа не осталось (а думал кранты формейке). Ну собственно к теме, один из лучших летчиков АК КнААПО и мой друг Сережка Мыздриков (КВС-инструктор Ан-12) с Лешкой Степченковым и директором завода в Хабаровск на Бе-103, хотел одеть рубашку с погонами (по старой привычке, нарядно, но приказали в АК одеть формочку новую т.к. "директор должен видеть на что АК потратила деньги", пришлось одеть ту самую "спецуху". Теперь все дружно вспомнили падение Бе-103 в Хабаровске на дачи. Самолет вылетал с почти полной заправкой, и о чудо, директор получил 35% ожогов тяжелейших, а Серега только сотрясение мозга, а Леха перелом ноги... И ни шрамика от ожога. Как же так? Самолет выгорел до тла, там под 300 кг. топлива было бензинчика высокооктанового.
Я уже потом спрашивал "Сереж, как получилось так? Что произошло?", всё списали типа как отказ движков (лажа!). Серега рассказал мне все (но не скажу), а вот только с тех пор летает только в спецушке (теперь уже новой!). Думайте сами далее...
Иногда мы удивляемся как это люди на ровном месте ноги ломают, а ведь ломают... И нет гарантии что следующим не будешь ты...
Да все хорошо в комбезе, но вот если по нужде приспичит... Сложно это в комбезе. А если еще сверху него что нибудь одето то и это приходится снимать.[/quote]
И это говорят мужчины! Представьте себе тогда, как неудобно в комбезе женщинам!
Что касается горнолыжной одежды- удобно вполне. На меня зимняя летная форма не лезет-малая стала, так я ношу полукомбенизон горнолыжный и куртку летную. На брюках нет кармана для стропореза, а так можно найти модель с массой карманов. Ну прозрачного кармана на коленке тоже нет, можно пришить, кому сильно нужен. Цельнокроенный комбенизон горнолыжный никогда не одевла, так что опытом поделиться не могу.
Почему не поможет?! Если сильно постараться, то очень даже может пригодиться для распутывания телефонных воздушных линий, а также линий электропередач и бельевых веревок в месте "аварийной посадки" .
Jan писал(а):Почему не поможет?! Если сильно постараться, то очень даже может пригодиться для распутывания телефонных воздушных линий, а также линий электропередач и бельевых веревок в месте "аварийной посадки" :).
А также нарезания хлеба, сала, отрезания кончика у сигары, подпиливания сломанных при посадке ногтей...
Я согласна с Serego - й - в нашей низколетающей авиации по прямому назначению стропорез использовать не удастся.