Ил-14Т - Голубая мечта

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Malabar »

Andrey Ivanov писал(а):Вот Malabar молодец - глядишь найдёт Ми-4, а ведь на нём тоже АШ-82 стоит. :D
да, АШ-82, под бензин Б-130 :(

я бы двигателя отгонял, после делал выводы о необходимости ремонта,
кроме гильз коррозия может появляется на клапанах которые были открыты, ( в теории)
ЦПГ могут поменять техники которые имею опыт по АШ-62, двигатель тот же, только цилиндров больше и топливная друга.
была мысль на АН-2 установить АШ-82, винты от Ил-14, шасси от Як-40, (что бы винт по земле не шоркал). :D
у Антонова была такая модификация , но только на бумаге. до постройки образца не дошло.

степень сжатия АШ-82 6.9
допустимо пользоваться автомобильным бензином при условии наддува не более 90%
что бы не возникала детонация .
Мотор имеет довольно малый удельный расход топлива на крейсерских режимах полета - 200 - 220 г/(л. с.ч).
очень хороший расход даже по современным нормам.



есть действующий пилот вертолета который отлетал молодости на ми-4 6 тыс часов,
есть два техника с допусками, отработали на МИ-4 около 8 лет.

кадры есть, а вот вертолета пока нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение cherbes »

Мужики выкладывайте обязательно, что нужно делать, что необходимо доставать. Я думаю, что народ поможет.
После праздников узнаю на счёт зарядки огнетушителей.
Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.
Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение romsed »

Предложили на днях несколько АШ-82, вроде как законсервированные. Подробностей не знаю, но могу уточнить.
У Китайцев говорят можно и новый найти.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Vovacii »

Если это двигатели с Севера, информация о них у меня есть, но там с транспортировкой засада..((
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Vovacii »

Есть необходимость восстанавливать гидротрубки, отсюда вопрос: сталкивался ли кто нибудь с современными авиационными машинками для развальцовки или сейчас используются универсальные? типа таких:
Вложения
развальцовщик трубок.jpg
развальцовщик трубок.jpg (20.95 КБ) 11043 просмотра
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

Технократ писал(а):
piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.
К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Mikle »

Andrey Ivanov писал(а):К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...
а какой сухой вес отдельно фюзеляжа и отдельно крыла? примерно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Mikle »

то есть, можно восьмёркой на внешней подвеске перетаскать на другой аэродром, а там состыковать всё обратно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

Теоретически транспортировка самолёта возможна железнодорожным транспортом, однако она сложна в связи с большими габаритами фюзеляжа, центроплана и ОЧК, а также сложностью отстыковки центроплана, киля и стабилизатора.
Для транспортировке по железной дороге требуется четыре четырёхосных платформы и один крытый четырёхосный вагон. При этом также потребуется спец. разрешение для перевозки негабарита.
Изображение
«Транспортировка Ил-14 по железной дороге» на Яндекс.Фотках

Хотя в интернете можно найти и такие вот фотографии транспортировки фюзеляжа:
Изображение
«перевозка фюзеляжа Ил-14 автотранспортом» на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 05 янв 2011, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

Боюсь, что после такой транспортировки есть шанс получить очень значительные повреждения. Со слов людей перевозивших Ли-2 Ми-6 на Поклонную гору они его один раз чуть просто сами не сбросили, т.к. началась раскачка, плюс самолёт не имеет штатных узлов для подобной перевозки, соответственно какими бы мягкими не были ленты - будут потёртости и возможно что-нибудь сомнёшь....
cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение cherbes »

Насколько я знаю, пользуются стандартными наборами развальцовки, так что можно применять смело.
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

cherbes писал(а): Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.
Митя, ты всё правильно говоришь - центровку нужно будет тщательно считать, и лучше всего взвесить перед первым полётом.
По возможности - вливайся! Будем рады тебя видеть. ;-)
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение VK68 »

Андрей, а какие габариты в разобранном состоянии?
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Сообщение Andrey Ivanov »

Фюзеляж
- длина 21,31м
- максимальная высота 2,8м
- максимальная ширина 2,8м

Центроплан
- размах 9,8м

ОЧК
-размах 10,95м

ГО
-размах 9,25м
Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»