Ну вот, готов померяться длиной (выдалась минутка)
Итоги и то, что я считаю достижениями 2010 года:
А. Цифры:
1. Общий налет за год - 439.9 часов; из них:
2. За границей - 160.9 часов
3. Ночью - 11.5 часов
4. Приборный - 24.8 часов
5. С инструктором - 48.7 часов
6. Multi pilot time (фактически - в качестве инструктора) - 169.3 часов
7. На самолете - 1.6 часов
Б. Факты:
1. Придумал и организовал перелет Baltic Around в мае 2010 (Россия-Финляндия-Швеция-Норвегия-Германия-Польша-Литва-Латвия-Эстония-Россия)
2. Придумал и слетал соло Москва-Витебск-Каунас-Варшава-Германия-Анси - и обратно с вторым пилотом
3. Перелет Москва-Нижний-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск и обратно
4. Перелет Калифония-Мэрилэнд и Германия-Голландия-Германия-Польша....- Буньково
5. Пересек госграницу РФ 6 раз
6. Придумал и организовал Safety Course с Такером в Буньково в апреле
7. Придумал и организовал Мастер класс со Смитом в ноябре
В. Прочее:
1. Получил ночной рейтинг в JAA PPL(H)
2. Получил FAA PP Certificate (H)
Вот как-то так... Какой-то вертолетный год получился... Считаю, он прожит не зря.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)