Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Друзья!
Рад найти единомышленников по небу и технике. Нужен Ваш совет по выбору обучения и авиационного транспорта.
За плечами 28 лет жизни на 74 параллели в Арктике на небезызвестном острове Диксон.
Из окна дома открывался вид на ледовый аэродром. По дороге в школу легко насчитывали до 20 самолетов на расчищенной бухте. Ан-2 у геологов, Ан-12 и Ан-26 грузовые, Ил-14, Ил-18 рейсовые и Полярной Авиации.
После армии основной упор сделан на освоении наземной и морской арктической техники.
С местной авиацией, эскадрильей Ми-8, знаком по роду деятельности заказчика доставки грузов.Тоже самое касается и рейсовых Як-40 из Красноярской Черемшанки. Большие самолеты к нам по размерам бетонной ВПП сесть не могли.
Что там говорить..Связь с Большой Землей только по воздуху.
На данный момент есть желание познакомиться с опытными людьми, подняться в небо не только пассажиром, получить летное свидетельство и долететь не только до своей Родины на Таймыре, но и до домика в Воронежской области на Дону.
Возможно кто то из вас подскажет как и где начать воплощать свою мечту о небе. Может кто то летает поблизости?
Живу на данный момент недалеко от Сергиева Посада, работаю в Москве.
С уважением ко Всем.
Рад найти единомышленников по небу и технике. Нужен Ваш совет по выбору обучения и авиационного транспорта.
За плечами 28 лет жизни на 74 параллели в Арктике на небезызвестном острове Диксон.
Из окна дома открывался вид на ледовый аэродром. По дороге в школу легко насчитывали до 20 самолетов на расчищенной бухте. Ан-2 у геологов, Ан-12 и Ан-26 грузовые, Ил-14, Ил-18 рейсовые и Полярной Авиации.
После армии основной упор сделан на освоении наземной и морской арктической техники.
С местной авиацией, эскадрильей Ми-8, знаком по роду деятельности заказчика доставки грузов.Тоже самое касается и рейсовых Як-40 из Красноярской Черемшанки. Большие самолеты к нам по размерам бетонной ВПП сесть не могли.
Что там говорить..Связь с Большой Землей только по воздуху.
На данный момент есть желание познакомиться с опытными людьми, подняться в небо не только пассажиром, получить летное свидетельство и долететь не только до своей Родины на Таймыре, но и до домика в Воронежской области на Дону.
Возможно кто то из вас подскажет как и где начать воплощать свою мечту о небе. Может кто то летает поблизости?
Живу на данный момент недалеко от Сергиева Посада, работаю в Москве.
С уважением ко Всем.
В Арктике звезды ярче..
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Попробуйте для начала купить лётный час на площадке Вихрёво(это совсем рядом с Вами). Для того, что бы понять в принципе, нужно ли это Вам. Если понравится, то на нашем форуме много информации по выбору аэроклуба и техники. Смотрите соответствующие разделы.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Спасибо.
Обязательно попробую выйти на них и отпишусь о впечатлении. Еще интересует вопрос как сейчас обстоит дело с АУЦ в Московском регионе после ноябрьских изменений.Где выгоднее учиться по стоимости летного часа?
Казань и Челябинск к сожалению не рассматриваю из-за маленького ребенка..
Обязательно попробую выйти на них и отпишусь о впечатлении. Еще интересует вопрос как сейчас обстоит дело с АУЦ в Московском регионе после ноябрьских изменений.Где выгоднее учиться по стоимости летного часа?
Казань и Челябинск к сожалению не рассматриваю из-за маленького ребенка..
В Арктике звезды ярче..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Леш, а зачем в Вихрево? Что бы сразу сложилось впечатление, что в АОН такая же жопа как и во всей стране...? Может все-таки съездить в более приличное место для получения первых впечатлений... Тем более что их у нас есть.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Где один раз прокатится на самолёте, нет разницы. И пролетев над знакомыми местами хочется ещё. Хочется сказать потом соседям: "Видели сегодня самолёт? Это я летал."
Вихрёво от Загорска 10 минут езды. А до ближайшего нормального аэродрома часа 2.
Vi-kTo-R, ЛОДОЧНИК конечно прав. Вихрёво не самый благоустроеный и заселённый аэродром. Учится там до получения пилотского не получится. Ищите на форуме. Кстати , если всё будет по плану, буду завтра в Вихрёво примерно 16.30.
Вихрёво от Загорска 10 минут езды. А до ближайшего нормального аэродрома часа 2.
Vi-kTo-R, ЛОДОЧНИК конечно прав. Вихрёво не самый благоустроеный и заселённый аэродром. Учится там до получения пилотского не получится. Ищите на форуме. Кстати , если всё будет по плану, буду завтра в Вихрёво примерно 16.30.
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна, Honduras
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
От Сергиева Посада меньше часа на машине в БоркиАлексей 2 писал(а):А до ближайшего нормального аэродрома часа 2.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Спасибо всем за ответ.
Сегодня созвонился по телефону с Дмитрием, он летал в Вихрево и сейчас перешел в Конаково. Если я правильно понял, он отлетал положенное время именно на этом аэродроме, и после дальнейших положенных процедур получил летное...
С утра собираюсь на этот аэродром. Днем связался с пилотом-инструктором Павлом - при наличии погоды будут летать.
И вот что подумал после сообщения Алексея -"Учится там до получения пилотского не получится."
Ведь вопрос и состоит в том чтобы впоследствии получить свидетельство и любую недешевую летную минуту переводить в собственный опыт. Значит Вихрево по каким-то причинам мне не подойдет?
Тогда где Ваш совет?
Сегодня созвонился по телефону с Дмитрием, он летал в Вихрево и сейчас перешел в Конаково. Если я правильно понял, он отлетал положенное время именно на этом аэродроме, и после дальнейших положенных процедур получил летное...
С утра собираюсь на этот аэродром. Днем связался с пилотом-инструктором Павлом - при наличии погоды будут летать.
И вот что подумал после сообщения Алексея -"Учится там до получения пилотского не получится."
Ведь вопрос и состоит в том чтобы впоследствии получить свидетельство и любую недешевую летную минуту переводить в собственный опыт. Значит Вихрево по каким-то причинам мне не подойдет?
Тогда где Ваш совет?
В Арктике звезды ярче..
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Ещё раз по порядку. Ну я бы теперь так поступил.
1.Полетать и подержаться за штурвал на ближайшем аэродроме. Для того, чтобы понять - это временный порыв или действительно небо зацепило.
2. Прочитав разделы viewtopic.php?f=4&t=298 и viewforum.php?f=74, думать, что и где делать дальше.
Я не советую Вам, Виктор. Я бы так сейчас поступил, если бы начинал сначала.
1.Полетать и подержаться за штурвал на ближайшем аэродроме. Для того, чтобы понять - это временный порыв или действительно небо зацепило.
2. Прочитав разделы viewtopic.php?f=4&t=298 и viewforum.php?f=74, думать, что и где делать дальше.
Я не советую Вам, Виктор. Я бы так сейчас поступил, если бы начинал сначала.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Спасибо за ценную инфу, Алексей.Алексей 2 писал(а):Ещё раз по порядку. Ну я бы теперь так поступил.
1.Полетать и подержаться за штурвал на ближайшем аэродроме. Для того, чтобы понять - это временный порыв или действительно небо зацепило.
2. Прочитав разделы viewtopic.php?f=4&t=298 и viewforum.php?f=74, думать, что и где делать дальше.
Я не советую Вам, Виктор. Я бы так сейчас поступил, если бы начинал сначала.
Итак сегодня приехал к 11часам в Вихрево, поскольку ехал из Сергиева Посада то свернул на 67км. со старого Ярославского шоссе и благополучно приехал.. в пос.Лозу. Оказалось что поворот на Вихрево расположен на новой Ярославке по направлению из Москвы. Небольшой опрятный аэродром совсем рядом с шоссе.
Почти сразу познакомился с пилотом-инструктором Павлом с которым заранее связался по телефону. Поскольку технику готовили к полетам, было время для разговора.
Итак, что выяснил для себя сразу.
1.Летать здесь можно и с удовольствием! Люди здесь, любящие свое дело и технику.Из самолетов обучения Вильга и Як-18.
2.Учиться до получения летного свид-ва не получится, аэроклуб этим просто не занимается.
Конечно мне было бы очень удобно летать недалеко от дома, но зачтется ли эта практика потом где то в учебном центре?
В Арктике звезды ярче..
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
нет, что засчитывать-то: ваши слова, квитанции, рекомендации инструктора, фотографии, видео, самозапись в летную книжку? Это не предусмотрено никакое процедурой.
после 10 часов УТП Вы поймете, что хотите и можете.
Если у Вас конечная цель:
после 10 часов УТП Вы поймете, что хотите и можете.
Если у Вас конечная цель:
, то для достижения ее Вы потратите много более 42 часов УТП.Vi-kTo-R писал(а):
..и долететь не только до своей Родины на Таймыре, но и до домика в Воронежской области на Дону.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Ну вот нашел действующие аэроклубы где хоть что то говорится про обучение.
Аэродромы Ватулино, Большое Грызлово, Сельниково. Это от Москвы - Запад, Юг, Юго- Восток.
От меня дорога через Москву и еще плюс около 100 км. "Дорогу осилит идущий"-это понятно. Но почему ничего нет к примеру в "Борках" на Дмитровке?
Вся инфа в поисковике как и в случае в Вихрево упирается в полеты на парашюте.
Написал везде где можно запрос на цену обучения ибо на сайтах аэроклубов условия и стоимость отсутствует как правило.
Будем ждать..
Аэродромы Ватулино, Большое Грызлово, Сельниково. Это от Москвы - Запад, Юг, Юго- Восток.
От меня дорога через Москву и еще плюс около 100 км. "Дорогу осилит идущий"-это понятно. Но почему ничего нет к примеру в "Борках" на Дмитровке?
Вся инфа в поисковике как и в случае в Вихрево упирается в полеты на парашюте.
Написал везде где можно запрос на цену обучения ибо на сайтах аэроклубов условия и стоимость отсутствует как правило.
Будем ждать..
В Арктике звезды ярче..
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна, Honduras
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
В Борках - НАК им. Чкалова. Сайт у них заброшенный.
По их ценам - на начало 2010 было
Як18T - 10.5 тыс
АН-2 - 18 тыс
"покатушки" дороже, точно уже не помню цифру.
По их ценам - на начало 2010 было
Як18T - 10.5 тыс
АН-2 - 18 тыс
"покатушки" дороже, точно уже не помню цифру.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Рекомендую аэроклуб "Аист-М" (Сельниково). Обучение круглый год (кроме времени, когда ГВПП не действует). В работе 2-3 ЯК-18Т. Очень грамотный инструктор, который проведет вплоть до пилотского свидетельства. Летный час 8,000 рублей.
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Рядом с "Аист-М" есть аэроклуб "Аист" в Белоомуте, тот же Як-18Т и аналогичная цена за летный час.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Друзья спасибо огромное, Ваше мнение очень важно.
Из результатов почты.. думаю многим будет интересно. Не буду конкретизировать но к примеру примеру на одном из раскрученных сайтов обучения.
Членский взнос-30.000руб. + Летный час 12.000 после обучения опять таки надо ехать в ТТК в Казань и там получать PPL.
Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
К сожалению, еще раз..
Из результатов почты.. думаю многим будет интересно. Не буду конкретизировать но к примеру примеру на одном из раскрученных сайтов обучения.
Членский взнос-30.000руб. + Летный час 12.000 после обучения опять таки надо ехать в ТТК в Казань и там получать PPL.
Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
К сожалению, еще раз..
В Арктике звезды ярче..