промежуточное резюме:
- машину искать с родословной, т.е. в известных клубах
- проверять, привлекая специалистов
- дешеветь не будет, не смотря на 66-й
- если стоимость низкая, то скорее всего подвох.......
.............вобщем, какой вопрос, такие и ответы.........((
все-равно спасибо!
придется, видимо, самому через тернии
12345 писал(а):Частенько практикуется за бугром скидывать борт после первого хорошего перекрута. Выявить такой факт практически невозможно без дорогой инспекции.
Да не только за бугром - у нас тоже этим грешат (два борта таких только я знаю). Поэтому покупать надо:
- там, где история борта хорошо всем известна
- поговорив по душам не с продавцом (собственником или посредником в лице аэроклуба), а с незаинтересованным человеком, знающим детали.
Где взять этого постороннего человека? Начать учиться летать в клубе - появятся знакомства и т.п. Это - самое верное (но не самое дешевое средство).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
su27 писал(а):в РФ от этого тоже никто не застрахован.
Так же как и за бугром, распределение вероятности очень неравномерное.
Психологически понимание того как и где искать в РФ более-менее адекватно. С бугром может оказаться не так понятно, т.к. и информацию получить сложнее и отношение более доверительное, поэтому вляпаться проще.
Всё имхо.
Господа авиаторы! Не сочтите за наглость, но где достать адреса, явки , пароли?
Или томиться в ожидании доброго волшебника в голубом вертолете, который прилетит и скажет: "Знаешь, парень, я тут давно за тобой наблюдаю...Забирай мой за 500 долл., с налетом менее 200 и не позднее 2008го..."
Ivan Degt писал(а):
-Авиамаркет
-Аэросоюз
-Уральская вертолетная компания...
все?
Это - не все. Это - чрезмерно много. Если нужно НАУЧИТЬСЯ - Авиамаркет. Если хочется пощеголять в фирменной кожанке с нашивками - Аэросоюз. Не очень знаю, как учат в Уралхеликоме, но Володя Кухарчук именно там пилотское получал. Научили его хреново можно поискать здесь на форуме, 2 января под Пермью упал...
Еще Кондор-М есть - про них ничего не скажу. У них один R44 и один, кажется, инструктор. Базируются в Мячково.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
март-апрель,надо чтоб погода была попоганей! А может не париться с Екатеринбургом-а?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Всем всегда рекомендую начинать учиться только в забугорных школах. Ничего личного, но методики, процедуры и организация полетов оставляют "неизгладимые пилотские навыки". Могу сравнивать, начинал учиться здесь, но пилотом стал "там".
Подобные вопросы начал задавать себе с 20 января этого года.По совету добрых людей с саона отучился там где УЧАТ(см. выше).Понравилось,рекомендую.Все это время искал ресурсный борт и пытался сформировать алгоритм вычисления его стоимости .Получилось примерно так:
Цена нового,минус цена без ресурса,делить на 12,умножить на срок эксплуатации.
Результат вычесть из стоимости нового.
Для R1 2006 года,к примеру: 580-200=380:12=31,66*4года=126,64 ,580-126,64=453$ За приоритет взял календари ,а не налет (отключают датчики,да и не понятно,что лучше-летал борт или стоял).Стоимость без ресурса взял из воздуха,типа после оверхола ,который потянет так на 250-300$ будет "почти новый "борт.
Мысль, что за 453$ ТАМ ты мог купить новый клиппер 2,а ЗДЕСЬ Р1 2006 года плавит мозг и просто убивает,но вспомнив мол,Родину,сынок не выбирают....отпускает.
Советы бывалых слушал внимательно,но это не уберегло от дачи-возврата залогов,платы "независимым "экспертам,отправки инженеров для инспекции заграничных бортов и невероятных рассказов о котах в мешке,после чего хотелось либо плюнуть на мечту, либо купить новьё..В итоге понял:надежных вариантов нет ни в клубах,ни в межъящечном пространстве.Одним словом-рынок.Но, со временем появилась некая картотека предложений и видимость выбора , прошла спешка,а изжога снимается подлётом на арендованных.Короче- не парьтесь,читайте саон,здесь всё есть.