R-66 продолжение R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#31 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2010, 23:45

12345 писал(а):1. Веса всю дорогу максимальными быть не могут.
не могут ... но относительная разница будет увеличиваться ...

кстати вот ещё один утверждающий что Raven I "кушает" меньше чем Raven II - http://philip.greenspun.com/flying/robinson-r44 ... :wink:

и вот ещё цитатка :wink:
At the Robinson Factory Safety Course, we were told not to rely on the gauges: "Use your watch," the instructor said, suggesting that we keep track of flight time. "How many gallons per hour does the R22 burn?" a student asked, noting that there are no data for fuel consumption or range in the P.O.H. (the same is true for the R44 P.O.H.). "We won't tell you that because it might not be right for your ship," was the reply.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: R-66 продолжение R-44

#32 Сообщение владислав74 » 23 ноя 2010, 09:28

Вот!Теперь мне ,конечно ,стало все предельно ясно!Особенно про Ми-26 :lol:
А если честно-ученье свет!
Будем стараться,сэр.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#33 Сообщение 12345 » 23 ноя 2010, 17:04

lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка :wink:
Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым. :wink:

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#34 Сообщение Blankenagel » 25 ноя 2010, 15:48

Вон оно че пишут то: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=publications&show=33
Cleared for take-off

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#35 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 16:37

Blankenagel писал(а):Вон оно че пишут то: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=publications&show=33
Не без перлов.
......Как и у R44-го, чтобы включить гидравлику, требуется наличие электропитания.....

.....система управления очень хорошо стриммирована.......

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#36 Сообщение lt.ak » 25 ноя 2010, 17:30

Blankenagel писал(а):Вон оно че пишут то: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=publications&show=33
оригинал - http://www.morningtonsanfordaviation.co ... s/R66.html ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#37 Сообщение 12345 » 25 ноя 2010, 17:37

lt.ak писал(а):
Blankenagel писал(а):Вон оно че пишут то: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=publications&show=33
оригинал - http://www.morningtonsanfordaviation.co ... s/R66.html ...
Становятся очевидны ляпы переводчика

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#38 Сообщение lt.ak » 26 ноя 2010, 03:08

12345 писал(а):Становятся очевидны ляпы переводчика
кстати, по поводу гидравлики ... в оригинальном POH
The switch should be left on during helicopter shutdown and start up except during the hydraulic system check.
и
NOTE Electrical power is required to turn off hydraulics. Pulling HYD circuit breaker will NOT turn off hydraulics but will disable hydraulic switch.
а в переводе ...
Выключатель должен быть включен в левом положении во время остановки и на запуске за исключением времени проверки гидросистемы.
и
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы выключить гидравлику требуется электроэнергия. Когда вы тяните прерыватель цепи гидравлической системы, вы не отключаете гидравлику, а только выводите из строя гидравлический выключатель.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
тяните, Шура, налево ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#39 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 10:24

Да уж))))))
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#40 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 10:45

Дяденьки, свежачек по 66-му.... КД в атачменте :!:
Вложения
R00015LA_Rev_0_Карта данных сертификата типа R66 .pdf
(175.58 КБ) 1375 скачиваний
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#41 Сообщение lt.ak » 26 ноя 2010, 10:50

раз уж на то пошло ... :wink: ... оригинал - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... ev%200.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#42 Сообщение Misha » 26 ноя 2010, 10:58

Blankenagel писал(а):Дяденьки, свежачек по 66-му.... КД в атачменте :!:
Спасибо. Уральцы оперативно переводят на русский документы - уже не раз замечал по бюллетеням
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#43 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 13:35

Наслаждаемс формами
Вложения
Resize of IMG_7326.JPG
Resize of IMG_7326.JPG (29.88 КБ) 6635 просмотров
Resize of IMG_7215.JPG
Resize of IMG_7215.JPG (32.21 КБ) 6635 просмотров
Resize of IMG_7232.JPG
Resize of IMG_7232.JPG (34.28 КБ) 6635 просмотров
Cleared for take-off

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#44 Сообщение Mikle » 26 ноя 2010, 19:43

у него что, багажник появился, или это лючок доступа к чему-нито ещё?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#45 Сообщение zenon » 26 ноя 2010, 19:45

Насколько я знаю (и уже давно) - у R66 есть багажник. Разве это новость? И он тут на фото показан...

Ответить

Вернуться в «Robinson»