02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Max405 »

"Вельталь-авиа" разложил птичку... Все живы слава богу и пилоту. Жаль - единственная такая была за Уралом... :(
http://www.regnum.ru/news/accidents/1331585.html
В Иркутской области совершил аварийную посадку Cessna Caravan
Самолет Cessna Caravan эксплуатанта авиации общего назначения ООО "Вельталь-авиа" совершил вынужденную посадку на лес в Иркутской области, восточнее аэропорта Киренск. На бору самолета находились экипаж в составе трех человек и шесть пассажиров. Самолет имеет повреждения, экипаж и пассажиры не пострадали, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе Ространснадзора.

Авария произошла сегодня 2 октября, в 05:18 (мск). Следуя по маршруту Ленск - Братск, в районе аэропорта Киренск, командир воздушного судна доложил о нестабильной работе двигателя и решении выполнить посадку на запасной аэродром Киренск. На удалении 52 км от запасного аэродрома с экранов локаторов пропала радиолокационная метка от самолета.

После аварийной посадки командир воздушного судна по спутниковому телефону доложил о повреждениях и обстоятельствах авиационного события. При выполнении полета произошел отказ двигателя, после снижения под облака произведена посадка на мелколесье. Повреждены обе полуплоскости крыла, передняя опора шасси, хвостовое оперение, разбит фонарь кабины экипажа.

В ходе спасательной операции все пассажиры и экипаж самолета Cessna Caravan доставлены в аэропорт Киренск.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna Caravan под Киренском 02.10.2010...

Сообщение su27 »

хвостовое оперение
Не понял.

Хорошо, что все живы, и надеюсь здоровы.
АОПА-Россия пожизненно.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение 502 »

Если есть гипотезы, то их можно высказать тут: viewtopic.php?f=21&t=4135
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Lee »

главное, что все живы.
и все принятые решения привели к более менее благополучному исходу ситуации....
Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Max405 »

Есть ли какая-нить информация о причинах аварийной посадки... Что с самолетом?.. Без шансов?
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Александр E - Cessna »

Max405 писал(а):Есть ли какая-нить информация о причинах аварийной посадки... Что с самолетом?.. Без шансов?
Официальной информации пока не было.
Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Max405 »

Спасибо, Александр. Вы, надеюсь, понимаете мой вовсе не праздный :( интерес...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Александр E - Cessna »

Max405 писал(а):Спасибо, Александр. Вы, надеюсь, понимаете мой вовсе не праздный :( интерес...
Да, конечно, думаю, что в скорем времени все объявят.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение 502 »

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 67701.html
4.10.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом Cessna Grand Caravan 208В RA-67701 ОДО «Вельталь-авиа», произошедшего 02.10.2010 в районе города Киренск (Иркутская область).
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явился отказ двигателя в полете из-за его внутреннего разрушения, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки в лесном массиве и значительным повреждениям ВС.
Отказ двигателя явился следствием повреждений планетарных подшипников первой ступени редуктора, что привело к вибрации и разрушению вала силовой турбины и падению мощности двигателя.
Наиболее вероятно, повреждения планетарных подшипников были вызваны посторонним загрязнением, которое, как было установлено, являлось оксидом алюминия и оксидом кремния.
Установить источник (причину) и этап, на котором произошло загрязнение, не представилось возможным.
Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-67701.pdf
(903.99 КБ) 1127 скачиваний
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение su27 »

Недостатки:

стр . 5. "2 октября 2010 года, днем, при выполнении полета в простых метеорологических условиях, в районе а/п Киренск произошла авария самолета Cessna Caravan 208В RA-67701 ОДО «Вельталь-авиа» подконтрольного Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации." Пропущенное слово.

стр. 7. центровка передняя????

стр. 9. сокращения а/к, а/п не приведены в списке сокращений

стр. 10 сокращения ИЛС, а/п не приведены в списке сокращений



Экипажу зачет!
АОПА-Россия пожизненно.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение 502 »

su27 писал(а):Недостатки:
Они у тебя в РЛЭ/РТО косяки ловят, а ты у них в отчётах? :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Jantar »

А почему СЛГ действителен 1 месяц?
Мечты о небе сбываются....
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение su27 »

Око за око, зуб за зуб :lol:
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: 02.10.2010 Cessna Caravan под Киренском ...

Сообщение Max405 »

Из отчета получается, что кто-то им песочку сыпанул в масло?
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»