Прощай ВДПП Быково...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение zenon »

shura-ag
Завтра уточню... Может о разных вещах говорим..?
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение shura-ag »

Может быть. Я смотрю два источника информации
1. Визуальная интерпретация ВП РФ, сделанная 502-ым в Гугле
2. Карта ЦАИ МЛ-45
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение zenon »

Проверил на практике. Действительно, при полете по МКАДу, после привода Челобитьево диспетчер Шереметьево-Подход-1 с миром отпускает в класс G. Так что, удивительное - рядом. Класс G нежданно-негаданно (в связи с уходом ВДПП Быково) подошел даже не к границам Москвы, а в саму Москву, учитывая что целый ряд районов на востоке столицы административно входят в черту города. Правда, летя в сторону Северки от ЛЕДНИ я от греха запросился у Гордого, но он (как всегда) не возражал. Так что, летя с одной стороны Подмосковья (Буньково) в противоположную (Северка), я на связи был, строго говоря, только с Шереметьево-Подходом, а 2/3 остального пути ЗЦ OpВД к моему полету отношения не имел! :)

Зато при обратном полете диспетчер Домодедово-Подхода по МВЛ КЛ4 через привод Картино не пустил (потому, что он теперь находится в классе G), а заставил выделывать загогулины облетая севером аэродром Домодедово и через зону Остафьево пустил на БИТСА.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение ЛОДОЧНИК »

В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение shura-ag »

ЛОДОЧНИК писал(а):В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Можно несколько вопросов и уточнений для ламмеров в области подачи планов?
1. Насколько я понял после знака / указывается время ETE (то есть время, рассчитанное с момента взлета. При этом если планируется промежуточная посадка, то до "/" указывается расчетное время посадки, а после "/" - время взлета.
2. Если нет четырехбуквенного кода, то указывается ЗЗЗЗ и потом расшифровывается видимо где-то в другом месте плана.
3. Интересует с каким диспетчером ведется связь при пересечении двух классов "С". Я так понимаю, что если полет по МВЛ, то связь с МДП даже если пересекаются зоны аэродромов. То есть при полете по КЛ23 от Ватулино до Шувое связь была с Шереметьево, Внуково, Домодеово. Правильно ли я понимаю? А в быковской зоне на учатске СЕТНИ - НОКАС с Гордым?. Также интересно с кем велась связь при полете по прямой от Северки до Грызлово. Там прямая задевает Малино и Ступино насколько я понимаю.
4. Полет от Грызлово до Кудимово был по краю МДП Грабцево то есть почти весь в зоне G а при пересечении зоны "С" Дракино соответственно с ними велась свзяь. Если подан план и он одобрен, то за какое время реально нужно связываться с диспетчером зоны С чтобы получить разрешение на вход? или же если план прошел, то это означает автоматическое разрешение входа в зону?
5. Если в плане стоят координаты точки, то каким образом производится ее доклад?
6. В плане в качестве конечного аэродрома посадки указывается самый конечный, то есть в данном случае также указыался УУМВ. Верно?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение ЛОДОЧНИК »

shura-ag писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):В целях изучения работы Московских ВДПП в новых условиях тоже сегодня немного полетал. Как не удивительно, но пока все нравится. А дело было примерно так...
УУМВ ДЦТ АРГЕН/0010 КЛ23 НОКАС/0050 ДЦТ УУМГ0100/0200 ДЦТ НОКАС/0210 ДЦТ ЗЗЗЗ0215/0300 ДЦТ УУДГ0320/0400 ДЦТ 5444С03724В/0410 ДЦТ ЗЗЗЗ0430/0500 ДЦТ АРГЕН0515 ДЦТ УУМВ/0530
В переводе на русский Ватулино - Шувое по КЛ-23 далее вне трасс Северка - Б. Грызлово - Кудиново - Ватулино
Можно несколько вопросов и уточнений для ламмеров в области подачи планов?
1. Насколько я понял после знака / указывается время ETE (то есть время, рассчитанное с момента взлета. При этом если планируется промежуточная посадка, то до "/" указывается расчетное время посадки, а после "/" - время взлета.
2. Если нет четырехбуквенного кода, то указывается ЗЗЗЗ и потом расшифровывается видимо где-то в другом месте плана.
3. Интересует с каким диспетчером ведется связь при пересечении двух классов "С". Я так понимаю, что если полет по МВЛ, то связь с МДП даже если пересекаются зоны аэродромов. То есть при полете по КЛ23 от Ватулино до Шувое связь была с Шереметьево, Внуково, Домодеово. Правильно ли я понимаю? А в быковской зоне на учатске СЕТНИ - НОКАС с Гордым?. Также интересно с кем велась связь при полете по прямой от Северки до Грызлово. Там прямая задевает Малино и Ступино насколько я понимаю.
4. Полет от Грызлово до Кудимово был по краю МДП Грабцево то есть почти весь в зоне G а при пересечении зоны "С" Дракино соответственно с ними велась свзяь. Если подан план и он одобрен, то за какое время реально нужно связываться с диспетчером зоны С чтобы получить разрешение на вход? или же если план прошел, то это означает автоматическое разрешение входа в зону?
5. Если в плане стоят координаты точки, то каким образом производится ее доклад?
6. В плане в качестве конечного аэродрома посадки указывается самый конечный, то есть в данном случае также указыался УУМВ. Верно?
1) Зачет
2) Почти зачет. Расшифровывается в поле 18 после индекса ПАП/СЕВЕРКА5512С03841В. Для каждого ЗЗЗЗ свой ПАП/
3) Еще раз почти зачет. При полете по КЛ23 После вылета из Ватулино на связи с ВДПП Шереметьево-1 до АРГЕН. В процессе запрашиваем вход в зону ВДПП Внуково и контрольную для прохода зоны ограничения Кубинки с Правдивым и чуть позже с Пещерником (я стараюсь это делать всегда не зависимо от информации о работе аэродромов и команд диспетчеров. Там военные и я их боюсь.) То же в зоне ВДПП Домодедово, Гордый ругается как сапожник если ты не на связи в его зоне ограничения. Поэтому не СЕТНИ-НОКАС а десять км от БОЛАК(вход в его зону и до захода на Шувое под управлением Гордого с докладом СЕТНИ в Домодедово и в случае с одной станцией сообщением, что работаешь под управлением Гордого.
После взлета с Северки связь с ВДПП Домодедово. После стандартного доклада курс, расчет Грызлово. Пересечение МВЛ подумав решил не докладывать, про пересечение МВЛ в классе "С" в библии ничего не сказано и если надо, то в конце концов попросит, тем более я с включенным транспондером. Минут через пять попросили отработать с Малино которое молчало, еще через пять спросили прос вязь с Грызлово и отпустили с миром.
4) Еще раз почти зачет :) После контрольной и получения ПИО в виде давления и предложенных 400 метров с пожеланием остаться на занятых 500 до посадки в Кудиново ставшим кстати на днях УУВК связь юольше не с кем не вел. Дракино не работает, а пересечение запрашивается непосредственно перед входом в зону. Если план прошел, то это не означает автоматического разрешения на вход в зону, но и причина отказа должна быть веская по моему, хотя у нас может быть все... Кстати в случае с Дракино, я бы спросил номер его удостоверения диспетчера с правом УВД :wink:
5) Так и проводится, чего тут придумывать. Козлятино-вышка я Вася Пупкин 500 метров в точке с координатами пятдесят четыре сорок четыре ноль тридцать семь двадцать четыре. Если назовешь другие цифры, то скорее всего никто не заметит...
6) Двойной зачет :mrgreen: . В плане конечным указывался самый конечный из всех конечных УУМВ :mrgreen:
Вложения
Capture1.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение su27 »

В ФПЛ ошибки, в поле 9, скорость маловата и номер телефона другой :)
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение zenon »

Расшифровывается в поле 18 после индекса ПАП/СЕВЕРКА5512С03841В
Северка, насколько я знаю, уже давно UUML - почему вы сразу так не указали? Ватулино (UUMW) и Грызлово (UUDG) же указываете кодами ICAO... Не подскажете в чем хитрость?

И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ... :?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение 502 »

zenon писал(а):И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ... :?
Для гражданской авиации - УУМГ. Для Госавиации - ЬУМГ.
Смотреть тут: viewtopic.php?f=17&t=3749
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение zenon »

502 Благодарю за разъяснение - не знал... Осталось по поводу кода Северки узнать.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение 502 »

zenon писал(а):502 Благодарю за разъяснение - не знал... Осталось по поводу кода Северки узнать.
УУМЛ.

Джентельмены просто по привычке...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение zenon »

Я знаю, что УУМЛ. Но мой вопрос был о другом... :)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение ЛОДОЧНИК »

zenon писал(а):Я знаю, что УУМЛ. Но мой вопрос был о другом... :)
А вы указывали хотя бы раз Северку этим индексом в плане? Кстати про УУМГ в Московском зональном центре тоже никто не знает. У меня иногда складывается впечатление, что у них там даже карты нет.
А вообще я просто сборник индексов до буквы "С" еще не дочитал :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение shura-ag »

Большое спасибо! Почти все стало понятно :). Единственное, я не совсем понял принцип работы с Гордым и Домодедово.
ЛОДОЧНИК писал(а): Гордый ругается как сапожник если ты не на связи в его зоне ограничения. Поэтому не СЕТНИ-НОКАС а десять км от БОЛАК(вход в его зону и до захода на Шувое под управлением Гордого с докладом СЕТНИ в Домодедово и в случае с одной станцией сообщением, что работаешь под управлением Гордого.
После взлета с Северки связь с ВДПП Домодедово.
Если следовать общей логике, что на маршруте нужно вести связь с МДП и при пересечении С классов (особенно военных) запрашивать у них проход зоны, то почему после взлета с Северки связь сразу с Домодеово, а не с Гордым сначала?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Прощай ВДПП Быково...

Сообщение shura-ag »

502 писал(а):
zenon писал(а):И еще - Шувое (Егорьевск) имеет код ЬУМГ, насколько мне известно. А у вас в заявке УУМГ... :?
Для гражданской авиации - УУМГ. Для Госавиации - ЬУМГ.
Смотреть тут: viewtopic.php?f=17&t=3749
Забавно, но на МЛ-45 от ЦАИ он значится именно как ЬУМГ, а не УУМГ
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ответить

Вернуться в «Новости АОН»