Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
конечно сдай, на самом деле тест прикольный 
Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
я постараюсь завтра вечером по свежим впечатлениям написать отчет о посещении данного мероприятияVK68 писал(а):Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Беседа проходит в очень дружелюбной обстановке, все время в гарнитуре, то есть экзаменатора слышишь в наушниках. Но качество звука очень хорошее. Примерно в середине диалога, ставится ширма, чтобы зрительного контакта с экзаменатором не было. Но это не мешает, скорее сосредотачиваешься лучше. Наибольшие трудности у меня вызвало восприятие монотонного текста с арабским акцентом касательно описания аварийной ситуации. В тексте почти не было пауз, монотонное монотонное зачитывание. Здесь я не все разобрал даже со второго прослушивания (дается на каждый сюжет два прослушивания, потом отвечаешь на вопросы, сюжетов два). Если ошибаешься в грамматике и это влияет на смысл, экзаменатор переспрашивает, что ты имел в виду.VK68 писал(а):Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
В общем достаточно напряженное, но вместе с тем дружелюбное и приятное мероприятие.
Для меня это был мемножко как снег на голову, так как я вообще не представлял, чего ждать.
Учить авиационный английский совершенно бессмысленно, так как там дай бог если 15% его. Однако авиационные термины знать нужно равно как и общий английский.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Доклыдываю: приехал за 15 минут до теста на молодогвардейскую. Милая девушка отправила меня в бухгалтерию оплачивать договор. После урегулирования формальностей посадила меня за столик с ширмой, дала прочитать бриффинг в котором изложен порядок теста и правила поведения. Реально не о чем рассказать: мобилу выключить, записывать можно на выданной бумажке и структура теста. Сначала разговор на общие темы: ху ю, где учился, где язык учил, че летаешь, какие виды транспорта ты знаешь, чем авиатранспорт лучше. Далее вопрос был бывал ли я в Питере и как туда лучше добраться. Я ей рассказал про люксовый поезд с двуспальной кроватью и душем:) потом она предложила мне рассказать про то что такое tcas как он работает и нафига он нужен... Я его в глаза не видел блин! Спросила что делать при команде ткаса: диспа слушать или ткас:( я вспомнил боденское озеро и ответил ткас: не знаю так или нет. Вообщем ткас меня этот скосил. Потом были переговоры по ощущениям ш-подход с иномаркой: про ткас опять!!!! Ответил че там за заморочка а суть в том что квс получил команду ткас прекратить набор так как на него снижался борт:) вторая ситуация про отчаянных парней на ембраере которые начали пересекать ранвей без разрешения и чуть не влупились во взлетающий по нему борт:) заключительная часть теста была ситуационная: она пилот АОН слилась направо потгольф 2 и за ней пока она холдила сел 747 который срулив на гольф 1 налево дунул на нее из всех 4 пылесосов и у нее хвост поднялся а винт хитнул граунд:) а я типа техник на разборку приехал и должен был узнать как они до этого дошли все тут. Ну я ее приложил вопросом а что ж ты милая пожарных не вызвала: стоишь тут со сломанной передней ногой, винтом в асфальте и хвостом вверх: а че если пыхнет? Короче отодрал пилота как техник - получил удовольствие даже:) по итогам сказала что все гуд если бы не ткас... Гребанный!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Так результат( предварительный) какой?
tcas - это очень коварная машина. Через этот агрегат можно поиметь массу проблем. Но это в другой теме.
tcas - это очень коварная машина. Через этот агрегат можно поиметь массу проблем. Но это в другой теме.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Предварительно ничего не говорят:)Ton писал(а):Так результат( предварительный) какой?
tcas - это очень коварная машина. Через этот агрегат можно поиметь массу проблем. Но это в другой теме.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
да уж, мне повезло больше, вместо ткаса рассказывал про aeronautical charts
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ну вообщем принимаю поздравления: ICAO level 5:) все пятерки:)))!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ну ты крут, брат!!! От души поздравляю!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Спасибо:) я не ожидал честно говоря:)su27 писал(а):И я поздравляю!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
А я как-то и раньше не сомневался )) Молодец!!!stiratel писал(а):Ну вообщем принимаю поздравления: ICAO level 5:) все пятерки:)))!!
Сам сегодня в Трансаэро подтвердил свой 4-ый. Буду стараться дальше )))
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Значит ты еще на шаг ближе к креслу б737:) Влад поздравляю искренне! Сколько веревочке не виться...Skyer писал(а):А я как-то и раньше не сомневался )) Молодец!!!stiratel писал(а):Ну вообщем принимаю поздравления: ICAO level 5:) все пятерки:)))!!
Сам сегодня в Трансаэро подтвердил свой 4-ый. Буду стараться дальше )))
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Спасибо! Только уже на 767 ))) Махнул не глядя. Скоро в Лондон на тренажер, там и буду практиковаться )stiratel писал(а):Значит ты еще на шаг ближе к креслу б737:) Влад поздравляю искренне! Сколько веревочке не виться...