Проще и дешевле будет тогда сразу Л39 вместо Л29 взять...28-th писал(а):А почему бы не поставить другую катапультную систему? Скажем, вот: http://www.zvezda-npp.ru/k93.html Специально для Л-39.vova_k писал(а):У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...
Это же все равно ЕЭВС, так что вносить изменения в конструкцию можно
Л29 вторая жизнь)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Л29 вторая жизнь)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Вторую жизнь- а лучше сказать "совершенно новыюжизнь" л-29 даёт доработка/конверсия "Супер Дельфин" которую Стив Калмар делает. Установка P&W J-60/JT12-6 двигателя с 1000 кг тяги (3000 часа межремонтного ресурса) 29-я вставляет 39-ую по всем показателям (что кстати Reno Air Race -Jet Class показывает каждый год- гонка по сути дела превратилась в гонку нескольких "Супер Дельфинов" и пятерки пытающихся их догнать Л-39). От кривизны земли она уже не летает (разбег 250 метров), от момента отпуска тормозов- до высоты 6000 метров -2 минуты 40 секунд, петлю делает со взлета! Жрет меньше на галлонов 30 -по сравнению с Л-39.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
На счет катапульты "от Звезды" так они продают ее за 40 тысяч долларов, при чем устанавливать они не будут,это слова официального представителя, так что заниматься расчетами, установкой и испытаниями-самостоятельно))) мне это не подходит ни по финансовым соображениям ни по соображениям безопасности...
Другой двигатель да, штука интересная, возможно мой второй самолет когда нибудь его увидит))
Другой двигатель да, штука интересная, возможно мой второй самолет когда нибудь его увидит))
Re: Л29 вторая жизнь)
Я не узнавал, но мне что-то не верится - еще один нолик не потеряли случайно ?Vovacii писал(а):На счет катапульты "от Звезды" так они продают ее за 40 тысяч долларов,
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Нет,цена абсолютно верная, разговаривал лично с представителем Звезды на выставке в Крокус Экспо в прошлом году. кресло зазывается К-39, стоимость кресла 40 тысяч долларов, устанавливается самостоятельно)))) кстати, официального ответа от фирмы я получить не смог,получить информацию удалось только на стенде фирмы у представителя. Да,еще такие кресла стоят на самолете СР-10. который когда нибудь да полетит)
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
продолжение http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=30
админам: извиняюсь, не там разместил
админам: извиняюсь, не там разместил
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Газовка самолета на всех режимах, нужно заметить, что самолет проявил себя очень достойно, все параметры в норме с большим запасом.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Serega писал(а):Есть блондинки, которые сами кого хочешь на таком самолете покатают...Kurt писал(а):А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать
Re: Л29 вторая жизнь)
Это если не ошибаюсь-Наталия Гынку.
Она и как фото-модель очень талантливая.
http://foto.mail.ru/mail/gynku/457/461.html?bestfotos=1
Она и как фото-модель очень талантливая.
http://foto.mail.ru/mail/gynku/457/461.html?bestfotos=1
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Сегодня навестил друга и подарил одежку))) ну Очень тяжко его одевать
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Л29 вторая жизнь)
а можно поподробнее (на родном сайте с инфой очень скудно)Eugene(CFI) писал(а):Вторую жизнь- а лучше сказать "совершенно новыюжизнь" л-29 даёт доработка/конверсия "Супер Дельфин" которую Стив Калмар делает. Установка P&W J-60/JT12-6 двигателя с 1000 кг тяги (3000 часа межремонтного ресурса) 29-я вставляет 39-ую по всем показателям (что кстати Reno Air Race -Jet Class показывает каждый год- гонка по сути дела превратилась в гонку нескольких "Супер Дельфинов" и пятерки пытающихся их догнать Л-39). От кривизны земли она уже не летает (разбег 250 метров), от момента отпуска тормозов- до высоты 6000 метров -2 минуты 40 секунд, петлю делает со взлета! Жрет меньше на галлонов 30 -по сравнению с Л-39.
сколько летающих?
может летал кто нибудь? интерестны личные оценки, ощущения так сказать!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Извиняюсь, не увидел сразу Ваш пост.
Я летал на Л-29 моего друга Майка Манголда и на "элке" Стива Калмара. Надо отметить что это две разные модификации- точнее используется два разных двигателя: самолет Майка "Viper" использует Роллс Ройс 540 двигатель с тягой в 3340 паундов , также возможно установка Роллс Ройса 610 с тягой в 3750 паудов ("родной " движок элки выдавал всего 1960 паудов тяги), Самолет и доработка Стива "SuperDolphin" использует Прайт Уитней J60 / JT12-6 с меньшей тягой в 3000 паундов.
Различия от "родного" двигателя заметны сразу- на взлет хватит химплощадки ! Я лично не ожидал петлю со взлета:)) продемонстрированную Майком- просто на 29-ую не похоже! Обе модификации уделывают 39-е и в хвост и в гриву- по всем параметрам, обе имеют максимальную скорость в 540 миль/час с ограничением лишь по планеру, 15%-20% экономичности в топливе по сравнению с "родным" двигателем. Про межремонтный ресурс-даже и говорить не приходится... Сама модификация , по стоимости, очень даже привлекательна.
Я летал на Л-29 моего друга Майка Манголда и на "элке" Стива Калмара. Надо отметить что это две разные модификации- точнее используется два разных двигателя: самолет Майка "Viper" использует Роллс Ройс 540 двигатель с тягой в 3340 паундов , также возможно установка Роллс Ройса 610 с тягой в 3750 паудов ("родной " движок элки выдавал всего 1960 паудов тяги), Самолет и доработка Стива "SuperDolphin" использует Прайт Уитней J60 / JT12-6 с меньшей тягой в 3000 паундов.
Различия от "родного" двигателя заметны сразу- на взлет хватит химплощадки ! Я лично не ожидал петлю со взлета:)) продемонстрированную Майком- просто на 29-ую не похоже! Обе модификации уделывают 39-е и в хвост и в гриву- по всем параметрам, обе имеют максимальную скорость в 540 миль/час с ограничением лишь по планеру, 15%-20% экономичности в топливе по сравнению с "родным" двигателем. Про межремонтный ресурс-даже и говорить не приходится... Сама модификация , по стоимости, очень даже привлекательна.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Вот с этого момента можно по подробнее?Eugene(CFI) писал(а): ... Сама модификация , по стоимости, очень даже привлекательна.
Re: Л29 вторая жизнь)
http://www.mikemangold.us/aircraft.htmlEugene(CFI) писал(а):...Я летал на Л-29 моего друга Майка Манголда ... самолет Майка "Viper" использует Роллс Ройс 540 двигатель с тягой в 3340 паундов , также возможно установка Роллс Ройса 610 с тягой в 3750 паудов ...
L-29 Viper
Weight: 7000 lb
Engine: Rolls Royce Viper 601
Thrust: 3750 Lbs.
Max Speed: 525 Mph.
Wing Loading: 23 lb/sq-ft
Load Limits: +8.0 to -4.0 Gs
Fuel usable: 1000 liters/240 gallons
Time to 9,000 ft: Less than 2 minutes
Ceiling: 45,000+ Ft.
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Re: Л29 вторая жизнь)
Если планер у Вас уже есть- модификация включая двигатель-$75000. Двигатели эти кстати можно найти и дешевле...