Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Раз уж возобновили тему-коротенько проинформирую "зачинателя ветки " о наличии на рынке "Piper Meridian", и даже не одного, с ценой ниже 800 тысяч. Готовы поставить самолет на любую европейскую рег-ю (сейчас-N).1500 часов, 2001г.,-великолепная машина! 790тысяч. Даже если предположить, что торговаться откажутся (а так не бывает), и растаможиться " в лоб ", и то выйдет чуть более миллиона (в России ). Самолет в России сертифицирован. Я бы и задумываться не стал...Вперед!!!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
- Вложения
-
- daher-socata-tbm-850.jpg (30.82 КБ) 7381 просмотр
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
На статике во Внуково-3 есть/был
В реестре нет. Пока не сертфиицирван.
Самолет интересный.
В реестре нет. Пока не сертфиицирван.
Самолет интересный.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно, но никак не могу понять какова цель его покупки в России. Полеты в города? Но нужен аэропорт рядом с Москвой. Все другие варианты сразу превращают оперативность как преимущество владения в фикцию. Базировка внуково-3 или остафьево- нереально дорого:( проще и удобнее летать бизнесом на регулярках. Такой борт идеальное средство передвижения если у тебя есть компания в Европе и специфика бизнеса требует частого перемещения на расстояния в 1-2 тыс. км. Тогда покупка в лизинг и одновременно отдать в управление чтобы Вс сдавали клиентам будет хорошей заменой регулярным рейсам и по оперативности и по цене. Читал статью как то про такую компанию где владелец увлеченный пилот и они купили аналогичный борт. 1-3 полета в неделю из Цюриха по западной Европе к клиентам и управление профессиональным агентом сделали самолет более выгодным чем билеты на регулярные рейсы! Но это учитывая что рулит босс сам и нет пилота на з/п. У нас ни агентов пока нет, ни спроса на такую услугу. Ф топку пока покупку такого борта:)Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.
P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Про качество тоже слышал негативчик. А про продажи... Ну пипер бренд раскрученный и сервисная база у него наверняка лучше: эти факторы ведут к такому соотношению в продажах наверноеvova_k писал(а):На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.
P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
PC-12 это Пилатус
У Пайпера Меридиан.
У Пайпера Меридиан.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Однозначно-разница в цене между "Socata" и "Meridian" (около 2 млн долларов) съедает все преимущества первой... Вт.ч. и в скорости при "endurance" не более 4 часов. "PILATUS" даже обсуждать не стоит- фантастический самолет для перелетов любой дальности ( туалет на борту ), очень комфортный для пассажиров и по цене вполне сравним с "Socata".
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Оказывается обсуждалсяSerega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173
АОПА-Россия пожизненно.