Или в Хельсинки с посадками, оттуда в Питер на автобусе и затем тоже самое, только не Москва-Анапа, а Питер-Анапа.Jan писал(а):Но думаю, что у автора все закончится обычным эконом-классом Москва-Прага, Москва - Анапа.
Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Спасибо большое за ответы!
Мде.
Думали, что все намного проще.
А оно оказалось.......
Тогда наверное так.
Какой вы посоветуете турбопроп самолет в пределах 1млн?
То есть. Какой самолет нужно купить, чтобы спокойно летать Москва - Карловы Вары и Москва - Анапа ?
Есть ли с туалетами, и прочим комфортом (женщины летать будут тоже.)
Вопрос не из праздного любопытства.
Мде.
Думали, что все намного проще.
А оно оказалось.......
Тогда наверное так.
Какой вы посоветуете турбопроп самолет в пределах 1млн?
То есть. Какой самолет нужно купить, чтобы спокойно летать Москва - Карловы Вары и Москва - Анапа ?
Есть ли с туалетами, и прочим комфортом (женщины летать будут тоже.)
Вопрос не из праздного любопытства.
Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой. А потом мало кто согласится торчать в Чехии за 1-2К долларов, чтобы раз в месяц (ну 2) летать из КВ в Москву или Анапу. Скорее уж придется получить визу, лицензию, разрешение и проездной на рейс Москва-Прага .Ilja писал(а):Какая разница? Да и лучше, наверное, самому научиться.4) Нaнимать летчика удобнее русского, или местного чеха?
[
До самостоятельного же полета людям минимум 2 года старательного обучения (первоначальное, плюс IFR, плюс турбопроп, плюс страховка для неопытных пилотов (те, у кого меньше 500 часов налета), изучение английского с нуля (судя по требованию получить клубные условия на русском) и возможность по здоровью быть (стать) пилотом.
Это уже разговор. Любой турбопроп, который вам понравится. Новых за эту цену с туалетом не будет. Это уж точно. А далее - больше места, туалет, микроволновка и чай - старее модель... Ориентируйтесь на любой. Примеры приведены в комментах к фото.Skorii писал(а):Спасибо большое за ответы!
Мде.
Думали, что все намного проще.
А оно оказалось.......
Тогда наверное так.
Какой вы посоветуете турбопроп самолет в пределах 1млн?
То есть. Какой самолет нужно купить, чтобы спокойно летать Москва - Карловы Вары и Москва - Анапа ?
Есть ли с туалетами, и прочим комфортом (женщины летать будут тоже.)
Вопрос не из праздного любопытства.
За самолет с остатком в 500 часов под двигателям 1968 года выпуска (Fairchild) c возможностью приделать туалет попросят уже 300К долларов. . Тюнинг (туалет, новый салон и прочая - около 100-150К) .
А вообще, где 1 млн., там и чуть больше. За 2-3 миллиона можно прикупить нечто вполне реальное. Для 4-6 человек. С туалетом. Но тогда уж проще купить Як-40 в VIP-исполнении. Только его в Европу могут и не пустить - по экологии и шуму.
- Вложения
-
- Та же Socata.
- 7001.jpg (23.52 КБ) 7427 просмотров
-
- Это SOCATA TBM 700. 1993 года. Без туалета. Но 3,5-4 часа до Москвы можно и потерпеть.. 1400К долларов. Как раз 1 млн. евро и получится.. :)
- 7002.jpg (30.31 КБ) 7428 просмотров
-
- Дальность 3600 км. Скорость 550 км.ч.
Цена - ровно 1 млн. долларов.
Выпуск 77 года. Остаток под двигателям и винтам - 3000 часов. Т.е. новые. - Fair1.jpg (29.5 КБ) 7428 просмотров
- Дальность 3600 км. Скорость 550 км.ч.
-
- Это уже место под биотуалет.. :). Шторку тоже можно приделать :)
- fair2.jpg (26.46 КБ) 7428 просмотров
Это все называется VLJ. Ближайший не новый аналог - Leajet 24.Skorii писал(а):Есть что то например типа этого Eclipse 500 ?
Только он новый совсем и заказ как я читал на 2009 год только принимается.
Есть что то подобного плана, только более старые модели?
За какой-нить 76 год с непонятным остатком по движкам и без туалета от 400К долларов.
За 1000К долларов - какую-нить Сессну или Фалькон-10 можно найти, опять же 1974-78 года..
- Вложения
-
- Конкретно данный - 575К. 1978 года выпуска.
- learjet.jpg (23.77 КБ) 7436 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 04 янв 2008, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Если речь идёт о маленьком самолёте, то это одно. А если большое и солидное... То можно и напрокат взять. От пятисот до двух тысяч евро за лётный час. Но это уже бизнес-авиация.Jan писал(а):Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой.
Возможно, что в Чехии есть хорошие хедлинговые конторы. В Финляндии, например, это было ужасно.. Не говоря про то, что приходилось оплачивать перегон Хельсинки-Москва и обратно.. Если списывать на расходы крупной конторы - да, если реально - то чартер до Праги (и до Анапы) для 4-6 человек будет обходиться в 25-35К на новом самолете, с пилотами.. И больше никаких расходов. Остальное - непрактично. Знаю из личного опыта. Пройденный этап. В год будете попадать на 0.5-1.5 млн. Это плюс к цене самолета. Даже если сдавать его в аренду и брать за это деньги. .челавиа писал(а):Если не принцепиально сам не сам, проще купить хороший бизнес джет с долевым участием на нескольких человек, тогда можно наиболее эфективно эксплуатировать самолет и с меньшими затратами.
На сегодня - это лучший вариант, если летаете не каждый день.
А, ну да.. 2к евро в час. Плюс пилот. В сутки оплачивается минимум 5 часов. Итого слетать в Москву из Чехии - 10К туда, 10 - обратно. 1К пилоту, 1К на билеты пилоту из РФ и обратно. Получается. 22-25К (плюс стоянка, которая в цену аренды не входит). В сумме получается около 25К. И гемморой. Проще взять чартер - те же деньги и ничего придумывать не надо..Ilja писал(а):Если речь идёт о маленьком самолёте, то это одно. А если большое и солидное... То можно и напрокат взять. От пятисот до двух тысяч евро за лётный час. Но это уже бизнес-авиация.Jan писал(а):Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Jan
Полностью согласен. Свой самолет - это очень дорогое удовольствие, тем более бизнес джет. Челенджер - 605 на сегодня стоит 29,5 млн.дол. Идеальная машина , но стоимость.... А каких-то 8 лет назад стоил 10-15 млн.дол. При этом на сегодня очередь на 3,5 года вперед.
Проще чартер и никаких головников. А полетать можно на месте, взяв в аренду самолет или вертолет, а перелеты на коммерческих рейсах.
Полностью согласен. Свой самолет - это очень дорогое удовольствие, тем более бизнес джет. Челенджер - 605 на сегодня стоит 29,5 млн.дол. Идеальная машина , но стоимость.... А каких-то 8 лет назад стоил 10-15 млн.дол. При этом на сегодня очередь на 3,5 года вперед.
Проще чартер и никаких головников. А полетать можно на месте, взяв в аренду самолет или вертолет, а перелеты на коммерческих рейсах.
Посмотрели сейчас эти все варианты - никак не устраивают.
Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?
Хоть мы и в этом деле не сведущие, но сдается все усложненно.
И откуда такие цены берутся на чистку салона, установку туалета...
Чета кажется все завышено.
Если это фирма делает, то понятно.
Но можно же обойтись своими мастерами....
Откуда такие расходы 2.7 млн на содержание?
Кстати и за стоянку 500-1000 Евро берется это кому платится и за что?.
Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?
Хоть мы и в этом деле не сведущие, но сдается все усложненно.
И откуда такие цены берутся на чистку салона, установку туалета...
Чета кажется все завышено.
Если это фирма делает, то понятно.
Но можно же обойтись своими мастерами....
Откуда такие расходы 2.7 млн на содержание?
Кстати и за стоянку 500-1000 Евро берется это кому платится и за что?.