На что намекаешь?
Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога. Я значительную часть времени полётов с ним наблюдал на его роскошном экране некие абстракции, которые иногда судорожно подёргивались.
Безумству храбрых.... дело хозяйское.
Lee писал(а):вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Всё когда-то бывает первый раз.
А кто его знает что там с ним было. Жил своей жизнью. Т.к. мы не сотрудники Dynon и на окладе у них не состоим, то разбираться желания не было, да и зачем - сняли, забыли и всё. Свою функцию он не выполнил, а если хочется весёлых картинок, то можно в симуляторе посмотреть.
Какой ты, прям, суровый консерватор Игорь! А как же развитие науки и техники? У меня дома где-то валяется тяжеленный здоровенный бронзовый гироскоп с пневмоприводом, с самолета 30-40-х годов. То-то надежный был, видать, авиагоризонт? Поставил такой на Робик и минус одно посадочное место! Не всё новое плохо, я думаю...
12345 писал(а):Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога.
а что, у нас уважаемых и известных лётчиков уже не тренируют по дублирующим?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Vovacii писал(а):На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
к сертификации ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
icarus писал(а):Да, наверное, только к сертификации
например, 14 CFR 23.1311 (a)(5) требует "дублёров", причём они не обязательно должны быть аналоговыми ... а летать в сложных погодных условиях на агрегате у которого все гироскопы "завязаны" на одну систему просто глупо ... и это касается не только "стеклянных кокпитов" - я бы не полетел на самолёте у которого все гироскопы вакуумные ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak писал(а):а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
подколол, типа? один-ноль...
на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle писал(а):на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
ну я в принципе об этом и написал в моём последующем сообщении ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Оба самолета, на которых я в основном сейчас летаю, оборудованы только электронными резервными приборами (естественно, основные тоже электронные). Кроме авиагоризонта, еще показывают скорость и высоту. Приборы имеют собственные батареи, т.е. будут работать, даже если все бортовое питание исчезнет.