#25
Сообщение
VK68 » 07 авг 2015, 23:46
Дальше- больше:
- а кто вам разрешил проводить работы на самолете? Мы уже не работаем!
- ну так я не у вас работаю...
- ничего не знаю, в 19.00 покиньте аэродром!
Ладно, покидаю. Всякое бывает...
Разговариваю с руководством, - да ничего страшного, работайте. И действительно, дальше никаких проблем, работаю. Но каждый раз принял/сдал роспись подпись протокол, километр пешком до дежурки и обратно.
Потом пробный вылет после небольшого ремонта, вне регламента.
На следующий день: Кто разрешил??!
- МЗЦ, заявка от досааф, охрану предупредил...
- нет, так дальше не пойдет...
Через день: вам запрещено проводить работы вне времени работы аэродрома, вам запрещено летать на аэродроме потому как: ( внимание!) наш аэродром не сертифицирован для приема вашего ВС. Резюме- уебывайте в досааф, но только во время роботы аэродрома!
Самое неудобное что это мне высказали за два дня до планируемого вылета на юг. Думал что с комфортом вылечу с "правильного" аэродрома , с хорошей полосы...
На следующий день:
Пытаюсь вылететь уже подав план от досааф...
- а фиг там! Мы не имеем права вами управлять!
- и что мне делать?
- ну не знаю, ждите окончания смены..
Жду ...лядь!!! Сиду в самолете, строчу эти строики и жду окончания вашего ...баного сервиса и ПИО!.
К пяти вечера аэродром закрыт. Быстро выруливаю на ВПП и улетаю к себе на площадку...
Больше я в этот гадюшник ни ногой! Там одно мудачье которые "я 30 лет в авиации!"