+1

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

+1

Сообщение pazumi »

На получение свидетельства ушел год. За это время я нашел новых друзей, открыл новый мир. Ощутил непередаваемое ощущение первого самостоятельного полета, примороженных к штурвалу пальцев в -25 С и попыток попить воды из бутылки в одиночном маршруте при +30 С. И первый опыт потерь с уходом одного из наших инструкторов - Александра Короленко. Небо зацепило очень сильно. Продолжаем!
Вложения
Resize of PPL3.jpg
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 09:54

Re: +1

Сообщение Alexx »

Поздравляю Вас с получением корочки и навыков!
Могли бы вы подробнее рассказать про тип который который вписан?
Что при обучении давалось легче, на что стоит обратить внимание более всего?
Где проходили обучение и какие временные и материальные затраты пришлось понести?
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: +1

Сообщение icarus »

Поздравляю!
Пройден большой этап!
Какие теперь планы на будущее? :)
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение Jantar »

Поздравляю!!!!!! Теперь готовиться к замене...
Мечты о небе сбываются....
Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение Olli »

Поздравляю! Пилот!
На волю! В пампасы!
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение pazumi »

Спасибо за поздравления
Alexx писал(а):Могли бы вы подробнее рассказать про тип который который вписан?
Что при обучении давалось легче, на что стоит обратить внимание более всего?
Где проходили обучение и какие временные и материальные затраты пришлось понести?
Вписан "самолет сухопутный однодвигательный А-22" (это "Аэропракт"), срок - около года, обучение - в Авиашколе "Гамаюн" АК "Руза" в Ватулино, если есть вопросы по обучению - пишите в личную почту отвечу.
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: +1

Сообщение pazumi »

icarus писал(а):Поздравляю!
Пройден большой этап!
Какие теперь планы на будущее? :)
Спасибо, я думаю, Cessna 172. Ну и хотелось бы совершенствоваться в полетах по маршрутам.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: +1

Сообщение lt.ak »

типы на "сухопутный однодвигательный" до сих пор вписывают ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: +1

Сообщение stiratel »

pazumi писал(а):
icarus писал(а):Поздравляю!
Пройден большой этап!
Какие теперь планы на будущее? :)
Спасибо, я думаю, Cessna 172. Ну и хотелось бы совершенствоваться в полетах по маршрутам.
привет! Поздравляю нового небожителя :) Цессна 172 это правильный выбор :)) тем более для маршрутных полетов!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»