Robinson R22 vs Schweizer 300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Serega »

Давайте попробуем сравнить две машины. Интересуют:
  • Цена
    Совершенство конструкции
    Безопасность
    Летные характеристики
    Ресурс
    Сложности с обслуживанием на территории РФ
Вложения
robinson R22
robinson R22
schweizer 300
schweizer 300
Иванов Сергей
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Robinson R22 vs Shweizer 300

Сообщение Serega »

По швайцеру нашлись представители в РФ:

http://www.sacusa.com/1directory/intern ... int#Russia
Russia

Novacopter Inc. Ltd.
(Air Company Prominterservice LTD.)
#301, Building 15
Bolshaya Dmitrovka St.
103821 Moscow
Russia
Contact: Alex Vadyunin
Phone: + 709 52928993
Fax: + 709 52928993
Website:
Email: asintl@rol.ru
Иванов Сергей
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Robinson R22 vs Shweizer 300

Сообщение su27 »

Р-22 имеет СТ, со всеми вытекающими, Schweizer не имеет, со всеми вытекающими.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Serega »

По поводу сертификата типа можно добавить следующее. Не всякий R22, купленный на вторичке, будет возможно зарегистрировать как тип. Пример стоит рядом в 10-ти метрах. Данная модификация 22-го не сертифицирована на территории РФ.
Вложения
Robinson R-22
Robinson R-22
x_36ff6a13.jpg (37.32 КБ) 11867 просмотров
Иванов Сергей
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение RODEO »

Количество 22 и Швайцеров в школах по миру говорит само за себя. 22 в разы больше. В первую очередь потому что цена в два раза ниже и соответственно летный час дешевле. Разница в цене определяется в первую очередь более сложной схемой механизма НВ, жесткость которого позволяет выполнять на Швайцере даже петлю . На 22 тяжелее учиться, чем на Швайцере, но зато качество пилотов прошедших первоначалку на 22 по общему мнению выше (согласен сразу, что спорное утверждение). Еще знаю что Сикорский сделал на основе Швайцера (он же Huges 269) машину с электродвигателем, которую представил на последней выставке (время которое может продержаться в воздухе пока 15 минут).
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Serega »

По стоимости в 2 раза отличие?
Иванов Сергей
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение RODEO »

Электрический Швайцер
http://sikorsky.com/vgn-ext-templating- ... 62529fRCRD
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Eugene PPL(H) »

Сравнение 300 не R22 не совсем корректное. Разница в весе – 300 кг. Мощность двигателя соответственно 190 / 130 л.с. Кокпит 3 чел и 2 чел. Ну и все остальное тоже. Электроники (кроме авионики и навигации, естественно) в Швайцере нет совсем, только электрика, в 22-м – гувернер, главная электронная «закладка» или «растяжка», как кому угодно.
Швайцер был сделан Ховардом Хьюзом по заказу вояк, как учебный вертолет, инструктор+2 курсанта, победив в тендере Энстрема с его Шарк – 28/280. Много школ летают на 22-х, факт, но сам Mr. Robinson говорил, что 22-й не закладывался, как учебный. В техзадании доминировали другие моменты: - массовое производство, возможность хранить вертушку в гараже, незамысловатый «А-check» и т.д. (Подробности в Википедии).
В пилотировании тоже есть различия – 300 авторотирует увереннее, за счет 3-х тяжелых лопастей, ручка триммирутся, «шаг-газ» реально в руках, просторно, подрессоренные полозья и т.д. В 22-м больше вибраций, теснее, велосипедный руль, но 22-й более маневренный и скоростной.
Одним словом, сравнивать эти две вертушки – как Победу (300 и ГАЗ М-20 родом из 50-х) и ВАЗ 2101, который как раз одного возраста с Робинзоном.
Я поклонник Швайцера. Очень жаль, что 300 не имеет сертификата типа в России. Реальная вертушка для России, элементарен в обслуживании, 400 кг. полезной нагрузки, во всем мире сертифицирован для сельхозработ, IF и т.д., минимальный процент аварийности. Надеюсь, что с переходом под вывеску Сикорского, дела с сертификацией сдвинутся.
Сергей, скажи, а темы про Швайцер ты открыл просто так, или мы, типа, ничего не поняли? :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Serega »

Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Иванов Сергей
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Eugene PPL(H) »

Я скромность твоего товарища оценил бы, если бы он выбирал между EC 155 B1 в VIP исполнении и AgustaWestland AW139, однако тут че-то не тоооо….. Скромность с перебором, явно. Колись! ( Колоться можно в личку.) :D :D :D
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение 12345 »

Может логичней сравнивать 300 с Р44? Тогда и выбирать ничего не прийдётся :wink:
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение владислав74 »

Здесь на форуме отчет есть по обучению питерского (товари)-господина в школе у Ханса на данном пепелаце-"надежен как калашников" .Я тоже весь в непонимании-такой достойный аппарат в России на дальней полке!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Eugene PPL(H) »

Польщен, что мой отчет читают. :wink:
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение Ритон »

гувернер на R-22 такой же как на R-44?
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300

Сообщение VK68 »

Serega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. :D
Наверное про меня, точно про меня... Но дело конечно не в том что я боюсь форума :D
Иногда начиная метаться перехожу от крайности к крайности... Кроме того что хочется владеть хорошей техникой за рубежом, иногда возникает мысь взять что-нибудь по бюджетней из вертикальных, а тут как говориться выбор не велик :wink:
Зарекаться не буду , но 44-й даже не рассматриваю. Ну нахрена козе баян, если летаю почти все время один, ну максимум кого прокачу?
В общем есть финансовая возможность взять 22 с остатком ресурса часов 800-1000 и по календарю лет 6-7. Предложения в нете 140-170 там.
Вот теперь и вопрос ,-а что есть R-22? Можно ли на нем куда летать? Или так... вокруг полянки?
Ответить

Вернуться в «Robinson»