А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Как было важно сказано в репортаже по ТВ, "...он уже имеет опыт полетов вторым пилотом на ТУ-160".
Так что, какой-то там Бе - это как два пальца... 
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /11/243274
От редакции: Главный доброволец
11.08.2010, 148 (2666)
Рейтинги падают — пора за штурвал. Имиджмейкеры премьер-министра вчера усадили Владимира Путина в кресло второго пилота самолета-амфибии Бе-200. По данным «Интерфакса», с Путиным у штурвала самолет выполнил две серии забора и сброса воды на очаги пожаров в Рязанской области — по 12 т воды каждый. В результате два очага лесных пожаров были потушены.
Надеемся, пожары для премьера не берегли и тем более специально не разжигали (как пожары показательно тушат для съемочных групп центральных телеканалов, написала 6 августа «Новая газета»). Надеемся также, что премьер, славящийся привычкой опаздывать, не слишком задержал следующий вылет пожарного Бе-200, которых у МЧС всего четыре, а летают в данный момент два. И все равно, представляете, сколько народу было отвлечено для организации визита, проверки техники, обеспечения охраны?
Добровольцы-тушители (мы писали об их проблемах вчера), которые не могут добиться от МЧС и местных администраций внятной организации, ведер и лопат, могут позавидовать Главному добровольцу, которому выдали самолет. Впрочем, называть премьер-министра добровольцем неправильно. Он не должен быть добровольцем. Ему зарплату платят за правильную организацию деятельности министерств и ведомств. То есть за то, чтобы пожары тушили профессионалы, а не он лично.
За несколько часов до полета Путина президент Медведев заявил: «Нельзя делать политический пиар, нельзя заниматься информационной поддержкой политической силы на беде». Медведев имел в виду политический пиар на критике действующей власти. Но полет Путина показывает, что и власть охотно прибегает к тому же методу. Необходимости для премьера лично тушить пожар не было никакой иной, кроме пиаровской.
Пиар-инженеры правительства не могут придумать ничего нового, кроме того, чтобы в очередной раз сажать премьера за штурвал самолета (в трактор, в подлодку, отправлять на Север кольцевать медведей или на Дальний Восток спасать тигров). Это «туннельное зрение» пиарщиков, полагающих, что телекартинка с Путиным за рулем чего-либо — вечная панацея от падающего рейтинга. Но эксплуатация этого образа имеет естественные ограничения. Если Путин у штурвала, а страна все горит, ресурса может и не хватить.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Любой другой незамедлительно получил бы:
"Напоминаю, что вопросы политики обсуждаются на других форумах."
А Вам можно )))
Мне не нравиться политика двойных стандартов, но сейчас это совпадает с моим мнением.
Позвольте пожать Вам руку, 502.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Какая тут политика. Исключительно вопросы безопасности полетов и возможного нарушения ст. КоАП 11.4.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
Eclips
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Согласен, политики тут нет абсолютно: некий гражданин Путин незаконно влез за штурвал, создал угрозу безопасности для людей. Цель, с которой он это делал, мы не обсуждаем. Возмущает отсутствие в СМИ надзирающих за авиацией чиновничков, их статей о нарушении Путиным ФАП и их возгласов о допусках и безопасности.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Предположительно нарушен КоАП 11.5, пункт 4:lt.ak писал(а):так и всё таки - формально в чём нарушение ? ... что именно нарушено ? ... какие именно статьи законодательства ? ...
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
А я и говорю - предположительно.lt.ak писал(а):а он разве управляет воздушным судном ... даже ноги не на педалях ...
Хотя все СМИ говорят - управлял.
p.s. Педали не так уж нужны на некоторых ВС.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Ещё такая деталь. Поскольку мне нередко приходилось фотографировать людей-нелётчиков на рабочем месте пилота, то все обычно держатся за ручку управления подобным образом, как показано на приведенной фотографии: слегка придерживая её пальцами кисти (причем большой палец у него и не дотянется до кнопки на торце). Считать ли это настоящим управлением (т.е. воздействием на органы упраления)? Получается на педалях ноги не держал, к ручке только прикоснулся — вот и всё... А значит не пилотировал вовсе 
Над планетой людей...
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
мало ли что они говорят ... они же там не были ... фотографии то вроде как от "придворных" фотографов ...502 писал(а):Хотя все СМИ говорят - управлял.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...
Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
я всё равно пытаюсь понять что именно формально было нарушено ...Misha писал(а):В этой ситуации не важно: управлял/не управлял. Важно, что первое лицо государства демонстрирует (в который уже раз!) избирательность действия законов. Может, это и политика - тогда сообщение будет удалено...
Впрочем, это не политика - Путин сел за штурвал от безысходности: ДОСААФа нет, АОН в загоне, пилотов в стране не хватает! При этом, к сожалению, Премьер у нас только один и восполнить нехватку всех пилотов он явно не сможет - хотя бы из-за саннормы... "Все в Добролет!"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))
в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...Ритон писал(а):![]()
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.