ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

для тех кто в танке, что такое ЕЭВС?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

ЕЭВС - единичный экземпляр воздушного судна.
категория experimental по FAA.

У нас под это дело загоняют все, что могут. Сам можешь регламенты писать, например.. чтобы сертификат летной годности получить на год.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Папочка бумажная. Хотя нет - какой-то CD вложен. Но на нем все то-же, что и на сайте.
Алгоритм простой.
1. Заносишь денег в Центр.
Количество головной боли уменьшается обратно пропорционально количеству денег.
Последний раз редактировалось 502 13 ноя 2007, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):
У нас под это дело загоняют все, что могут
С-172, Пайпер-28, Морава...всё это может быть ЕЭВС? Не понимаю почему... А нет в России понятия SEP и MEP?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

502 писал(а):Папочка бумажная. Хотя нет - какой-то CD вложен. Но на нем все то-же, что и на сайте.
Алгоритм простой.
1. Заносишь денег в Центр.
Количество головной боли уменьшается обратно пропорционально количеству денег.
Ага, уж кто-кто, а я в курсе :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

acuba 290 писал(а):
С-172, Пайпер-28, Морава...всё это может быть ЕЭВС? Не понимаю почему... А нет в России понятия SEP и MEP?
Потому что все вышеуказанное либо никогда не проходило процесс сертификации, либо внесены изменения в конструкцию (прибор новый поставил - все, сертификация заново). Поэтому проще "единичный экземпляр". А вот про SEP и MEP - пока не знаю.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

По личному опыту - что SEP, что MEP - для русского понятия ЕЭВС без разницы. По сути - зарегистрирован 2-х двигательный самолет. Запись в графе тип - ЕЭВС!

По сути в РФ нет разделения на одно и двух-двигательные ВС. Есть понятие типа. И с каждым новом самолетом появляется новый допуск (читай - рейтинг) в пилотском. Плохо тем, что обучившись на Пайпере, придется "доучиваться" пару часов по УТВЕРЖДЕННОЙ программе, чтобы летать на Сессне (речь о простых моделях, естественно, в том числе, без исключений).
Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»