Зачетные полеты по упр. 19

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение engin »

Да сколько угодно таких примеров, и каждый из нас их найдет, думаю, в своих полетах , когда сам себя исправлял.
Обсуждать действия инструктора безсмысленно , если он не устраивает - менять надо , тут уж другого не дано.
А по поводу, доскреблись или нет... мне говорят так : - летать надо так , что кто угодно не смог до..., так что , нет предела совершенству...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение Serega »

engin писал(а): так что , нет предела совершенству...
Сразу вспоминаются удивленные глаза Алексеича "Серёня, ты лететь собрался? Тебе не страшно?" :-)
Иванов Сергей
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение Misha »

vova_k писал(а):Если честно, я всегда довольно скептически относился к обсуждению таких вещей на форумах, особенно если это относится к каким-то базовым вещам общего плана...
Ну, в общем - да. Я, хоть и не самолетчик, оцениваю это как аборт по телефону...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Eclips

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение Eclips »

engin писал(а):- летать надо так , что кто угодно не смог до..., так что , нет предела совершенству...
Вы абсолютно правы!)
Eclips

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение Eclips »

Misha писал(а):оцениваю это как аборт по телефону...
Люди разные: есть те, кто хочет что-то узнать, а есть снобы. Так везде. Первые хотят получить полезную инфу на форуме, что-то выяснить и понять для себя, исправить ошибки. Вторые используют форум для замера органов. Последним в темах первых не интересно и это можно понять. Зашли, по делу ничего не сказали, но размер органа задекларировали. Ничего личного, наблюдение из жизни)))
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение vova_k »

Eclips писал(а):Люди разные: есть те, кто хочет что-то узнать, а есть снобы. Так везде. Первые хотят получить полезную инфу на форуме, что-то выяснить и понять для себя, исправить ошибки.
Не комментируя остальное, скажу только - если нет понимания базовых вещей (было бы - не было бы вопросов), то как понять, правильный ли дали совет ? В случае, если речь идет о базовых навыках пилотирования, неправильный совет (или не правильно понятый совет) легко может стоить жизни... Речь идет всего лишь об этом...
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение icarus »

Eclips писал(а):
305 писал(а):
Eclips писал(а): ...после четвертого, когда нужно выпустить щиток (кран щитка точно такой же как кран шасси) на автомате вместо того чтобы выпустить щиток, убирают шасси...
Трудно в такое поверить, судите сами: выпуск щитков и шасси кранами производится в одном направлении. Даже если кран перепутаешь, то все равно выпустишь. Как тут спутать? Вот на пробеге можно убрать шасси вместо щитков, но это уже другая история.
Да, поверить трудно, но ситуации такие не редки! Например вот эта замечательная фотография, сделанная Сергеем aka Makarena в Грызлово, появилась как раз вследствие такой ситуации:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14/190#190
"Процитирую" снимок здесь, надеюсь, автор не будет против:
Вложения
IMG_9852.jpg
Eclips

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение Eclips »

icarus писал(а):"Процитирую" снимок здесь, надеюсь, автор не будет против:
Мда... Хороший пример, но другой)))

С той же ветки об этом фото:

"...пилот доложил что горят зелёные вместе с красными .....и доложил что упало давление в системе ...а РП ," ЗАХОД разрешаю ..." Вот он зашел и начал садится ... А то что есть аварийная система воздушная ни РП не подсказал ни пилот не вспомнил находясь в стрессе..."
А ведь согласно РЛЭ при невыпуске шасси посадка на только грунт! Этот же на полосу садится!)))
Вложения
IMG_9851.jpg
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Зачетные полеты по упр. 19

Сообщение icarus »

Eclips писал(а): С той же ветки об этом фото:

"...пилот доложил что горят зелёные вместе с красными .....и доложил что упало давление в системе ...а РП ," ЗАХОД разрешаю ..." Вот он зашел и начал садится ... А то что есть аварийная система воздушная ни РП не подсказал ни пилот не вспомнил находясь в стрессе..."
А ведь согласно РЛЭ при невыпуске шасси посадка на только грунт! Этот же на полосу садится!)))
Угу. Только чуть выше там несколько другая версия от Лодочника:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14/195#195
Шасси были на третьем, на прямой их уже небыло... Потом был треск ломаемого винта и уход на второй на обломках с легким косанием хвостовой частью. Потом были шасси и щиток. Где был РП разрешивший посадку, лучше спросить у него... Фотограф явно не фронтовой пока, оружие бросил
Не, после пилотажа, налет не детский, шасси выпустил, зеленые доложил, потом вместо щитка убрал шасси и доложил щиток. Был отвлекающий фактор, какой не помню.
Думаю многим знакома такая степень зае.... Пописал, воду спустил, забыл растегнуть ширинку...
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»