Зачетные полеты по упр. 19
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Да сколько угодно таких примеров, и каждый из нас их найдет, думаю, в своих полетах , когда сам себя исправлял.
Обсуждать действия инструктора безсмысленно , если он не устраивает - менять надо , тут уж другого не дано.
А по поводу, доскреблись или нет... мне говорят так : - летать надо так , что кто угодно не смог до..., так что , нет предела совершенству...
Обсуждать действия инструктора безсмысленно , если он не устраивает - менять надо , тут уж другого не дано.
А по поводу, доскреблись или нет... мне говорят так : - летать надо так , что кто угодно не смог до..., так что , нет предела совершенству...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Сразу вспоминаются удивленные глаза Алексеича "Серёня, ты лететь собрался? Тебе не страшно?"engin писал(а): так что , нет предела совершенству...

Иванов Сергей
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Ну, в общем - да. Я, хоть и не самолетчик, оцениваю это как аборт по телефону...vova_k писал(а):Если честно, я всегда довольно скептически относился к обсуждению таких вещей на форумах, особенно если это относится к каким-то базовым вещам общего плана...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Вы абсолютно правы!)engin писал(а):- летать надо так , что кто угодно не смог до..., так что , нет предела совершенству...
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Люди разные: есть те, кто хочет что-то узнать, а есть снобы. Так везде. Первые хотят получить полезную инфу на форуме, что-то выяснить и понять для себя, исправить ошибки. Вторые используют форум для замера органов. Последним в темах первых не интересно и это можно понять. Зашли, по делу ничего не сказали, но размер органа задекларировали. Ничего личного, наблюдение из жизни)))Misha писал(а):оцениваю это как аборт по телефону...
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Не комментируя остальное, скажу только - если нет понимания базовых вещей (было бы - не было бы вопросов), то как понять, правильный ли дали совет ? В случае, если речь идет о базовых навыках пилотирования, неправильный совет (или не правильно понятый совет) легко может стоить жизни... Речь идет всего лишь об этом...Eclips писал(а):Люди разные: есть те, кто хочет что-то узнать, а есть снобы. Так везде. Первые хотят получить полезную инфу на форуме, что-то выяснить и понять для себя, исправить ошибки.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Да, поверить трудно, но ситуации такие не редки! Например вот эта замечательная фотография, сделанная Сергеем aka Makarena в Грызлово, появилась как раз вследствие такой ситуации:Eclips писал(а):Трудно в такое поверить, судите сами: выпуск щитков и шасси кранами производится в одном направлении. Даже если кран перепутаешь, то все равно выпустишь. Как тут спутать? Вот на пробеге можно убрать шасси вместо щитков, но это уже другая история.305 писал(а):Eclips писал(а): ...после четвертого, когда нужно выпустить щиток (кран щитка точно такой же как кран шасси) на автомате вместо того чтобы выпустить щиток, убирают шасси...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14/190#190
"Процитирую" снимок здесь, надеюсь, автор не будет против:
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Мда... Хороший пример, но другой)))icarus писал(а):"Процитирую" снимок здесь, надеюсь, автор не будет против:
С той же ветки об этом фото:
"...пилот доложил что горят зелёные вместе с красными .....и доложил что упало давление в системе ...а РП ," ЗАХОД разрешаю ..." Вот он зашел и начал садится ... А то что есть аварийная система воздушная ни РП не подсказал ни пилот не вспомнил находясь в стрессе..."
А ведь согласно РЛЭ при невыпуске шасси посадка на только грунт! Этот же на полосу садится!)))
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Зачетные полеты по упр. 19
Угу. Только чуть выше там несколько другая версия от Лодочника:Eclips писал(а): С той же ветки об этом фото:
"...пилот доложил что горят зелёные вместе с красными .....и доложил что упало давление в системе ...а РП ," ЗАХОД разрешаю ..." Вот он зашел и начал садится ... А то что есть аварийная система воздушная ни РП не подсказал ни пилот не вспомнил находясь в стрессе..."
А ведь согласно РЛЭ при невыпуске шасси посадка на только грунт! Этот же на полосу садится!)))
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14/195#195
Шасси были на третьем, на прямой их уже небыло... Потом был треск ломаемого винта и уход на второй на обломках с легким косанием хвостовой частью. Потом были шасси и щиток. Где был РП разрешивший посадку, лучше спросить у него... Фотограф явно не фронтовой пока, оружие бросил
Не, после пилотажа, налет не детский, шасси выпустил, зеленые доложил, потом вместо щитка убрал шасси и доложил щиток. Был отвлекающий фактор, какой не помню.
Думаю многим знакома такая степень зае.... Пописал, воду спустил, забыл растегнуть ширинку...