JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
ООО «PARALEKS» проводит набор студентов из России на курсы пилотов JAR-PPL (A) с последующим получением международной лицензии частного пилота.
Ориентировочный срок обучения – 3 месяца (проживание во время обучения в Латвии). Если у Вас нет времени и возможности длительный период находиться в Латвии, мы предлагаем заочное обучение. В любом случае будем рады видеть Вас в нашем рижском офисе.
Обучение на частного пилота дело очень серьёзное и, несомненно, у Вас возникнет множество вопросов, на которые мы с удовольствием ответим по телефону +12345678 или skype "qwerty".
Дополнительная информация:
http://jar-ppl.ru
Реклама, да еще и несуществующего в природе продукта (международных лицензий не бывает)
Ориентировочный срок обучения – 3 месяца (проживание во время обучения в Латвии). Если у Вас нет времени и возможности длительный период находиться в Латвии, мы предлагаем заочное обучение. В любом случае будем рады видеть Вас в нашем рижском офисе.
Обучение на частного пилота дело очень серьёзное и, несомненно, у Вас возникнет множество вопросов, на которые мы с удовольствием ответим по телефону +12345678 или skype "qwerty".
Дополнительная информация:
http://jar-ppl.ru
Реклама, да еще и несуществующего в природе продукта (международных лицензий не бывает)
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Да и еще про три месяца басни рассказывают )
- vitalik
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Florida, Orlando
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Для России и Регионов, о как )
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
да да, главное что для России и регионов именно JAR PPLvitalik писал(а):Для России и Регионов, о как )
во первых JAA а не JAR, во вторых с этим пилотским в Рашке будешь послан сразу на=== в общем юмор оценили
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Вы можете, конечно, изгаляться сколь угодно долго, но я учился именно там. И получил "международную" лицензию PPL (A) JAR. Её "международность" в том, что я могу летать с этой лицензией и в Европе, и практически по всему миру. А как конвертировать (валидировать) её в России в Свидетельство пилота-любителя было описано именно на вашем сайте - поищите сами... Кроме этого вместе со мной учились (и продолжают сейчас) еще несколько россиян (из Мурманской области, Москвы и т.д.)... Цены правдивы...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
рубли тоже международная валюта - ими можно расплатиться в любой стране мира в любом магазине - только правда нужно сначала обменять на местную ...Max405 писал(а):Вы можете, конечно, изгаляться сколь угодно долго, но я учился именно там. И получил "международную" лицензию PPL (A) JAR. Её "международность" в том, что я могу летать с этой лицензией и в Европе, и практически по всему миру. А как конвертировать (валидировать) её в России в Свидетельство пилота-любителя было описано именно на вашем сайте - поищите сами... Кроме этого вместе со мной учились (и продолжают сейчас) еще несколько россиян (из Мурманской области, Москвы и т.д.)... Цены правдивы...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Пока не вижу смысла менять/конвертировать/валидировать (предложите свой термин!) свою PPL(A) JAA на российскую. Летать в России не на чем, негде и пока незачем (сугубо ИМХО). Пока продолжаю свое образование: Aviation English с получением cat. (какая получится) ICAO в Англии. Затем IR, затем multi-engine и т.д. Процесс совершенствования пилотского мастерства бесконечен и ограничен только размером доходов и количеством здоровья. Никогда не буду делать из этого профессию - староват уже Если за эти годы российский чиновничий авиамаразм сойдет на нет, с удовольствием полетаю над просторами родной страны... Люблю её, но ненавижу государство.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Вы либо не договариваете умышленно (не очень понятно, с какой целью), либо плохо готовились к экзамену "Air law and procedures".Max405 писал(а):...Её "международность" в том, что я могу летать с этой лицензией и в Европе, и практически по всему миру.
Да, вы можете летать с этой лицензией "практически по всему миру", но на борту с JAA регистрацией. Точно так же, как я могу это делать с русской лицензией - на борту с регистрацией RA.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Процесс-то бесконечен, согласен. Только как совершенствовать мастерство, не летая по месту постоянного жительства? Не очень себе это представляю... Полеты по 50 часов в год - это не совершенствование мастерства, это всего лишь поддержание формы.Max405 писал(а):Пока не вижу смысла менять/конвертировать/валидировать (предложите свой термин!) свою PPL(A) JAA на российскую. Летать в России не на чем, негде и пока незачем (сугубо ИМХО). Пока продолжаю свое образование: ... Процесс совершенствования пилотского мастерства бесконечен
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Я действительно плохо готовился к Airlaw. Можно сказать, совсем не готовился... И с трудом сдал, кажется, на 90%. Уже больше года назад. В чем Вы меня, Misha, пытаетесь уличить-то? Или убедить в чем-то пытаетесь? В том, что я не прав, и должен был учиться в России? Или должен был сразу бежать со своей лицензией валидироваться к Курзенкову (или кто там теперь)? Или в том, чтобы я купил полудохлую Цессну из под какой-нить амеровской авиашколы с TT за 9000, таможил бы её за 40% +НДС, а потом регистрировал её как ЕЭВС, потому что тому же Курзенкову (или как его там) не хватает амеровского и европейского сертификата, а нужен МАКовский?...
Пожалуй, сказав про летное мастерство, я некузяво процитировал Ершова. Это - безусловно, не для меня. Не будет у меня налета в 500 часов в месяц, даже 100 часов не будет. Но уверенно и безопасно летать я научусь, поверьте, и без валидации своей лицензии в России...
Это может для Вас, Misha, невозможность летать по месту жительства - проблема... Что ж, я Вам сочувствую. Сам так жил до 2002 года... А теперь для меня "место жительства" - это место, где я нахожусь сейчас... Такова работа и стиль жизни... At the moment, находясь в отпуске, я учу английский язык в Плимуте, и тут же подлётываю после занятий на новом для себя типе PA28 Warrior (если позволяет погода), заодно тренируюсь в практическом радиообмене... Извините, что редко пишу, сил хватает поддерживать ветку об обучении в Латвии и Англии только на одном форуме...
Кстати, ничего не имею против другого варианта обучения, описанного на ветке про другую авиашколу в Риге... Вот только тип... Tecnam для меня неприемлем просто по геометрическим параметрам кабины. Из-за моих габаритов. Так же как и С150,-152. Пробовал. Тесно. Да и ультралайт он (Tecnam) всё-таки, в смысде Type Rating.
Позволю себе ссылку и честь имею http://aviaforum.net/forum/14-1057-1.
Пожалуй, сказав про летное мастерство, я некузяво процитировал Ершова. Это - безусловно, не для меня. Не будет у меня налета в 500 часов в месяц, даже 100 часов не будет. Но уверенно и безопасно летать я научусь, поверьте, и без валидации своей лицензии в России...
Это может для Вас, Misha, невозможность летать по месту жительства - проблема... Что ж, я Вам сочувствую. Сам так жил до 2002 года... А теперь для меня "место жительства" - это место, где я нахожусь сейчас... Такова работа и стиль жизни... At the moment, находясь в отпуске, я учу английский язык в Плимуте, и тут же подлётываю после занятий на новом для себя типе PA28 Warrior (если позволяет погода), заодно тренируюсь в практическом радиообмене... Извините, что редко пишу, сил хватает поддерживать ветку об обучении в Латвии и Англии только на одном форуме...
Кстати, ничего не имею против другого варианта обучения, описанного на ветке про другую авиашколу в Риге... Вот только тип... Tecnam для меня неприемлем просто по геометрическим параметрам кабины. Из-за моих габаритов. Так же как и С150,-152. Пробовал. Тесно. Да и ультралайт он (Tecnam) всё-таки, в смысде Type Rating.
Позволю себе ссылку и честь имею http://aviaforum.net/forum/14-1057-1.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
С тех пор количество "русских студентов" во ВСЕХ авиашколах резко прибавилось... Это информация от чиновников Латвийской CAA... Если полтора года назад я иногда даже мог "попользоваться" своим российским гражданством в случае, когда надо было записаться "без очереди" на экзамен или "побыстрее выдать сертификат" и т.п. То теперь - шиш. Нас таких уже немало и эксклюзивность подхода начинает улетучиваться... Особо отмечают латыши дотошливость и упертость россиян в процессе обучения (в положительном контексте, конечно)... Это радует...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Не очень понял, почему несуществующий продукт. Я у них закончил курсы PPL. Только телефон и Skype указанны, действительно, неправильно. Телефоны у них +371 28374608 или +371 26536713. А Skype gintsjakobsons Так что контактируйтесь с ними и удачи в учебе.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
обьясню ещё раз, почему несуществующий продукт. "международных лицензий" не существует в природе. лицензии есть только национальные. с лицензией, полученной в вашей латвийской школе никто не разрешит вам летать в США на самолёте, зарегистрированном в США, или в Гондурасе на самолёте, зарегистрированном в Гондурасе. для того, чтобы летать на самолётах с другой регистрацией, надо ваше национальное свидетельство валидировать в свидетельство другой страны. где-то это очень легко, а где-то биться грудью о бетон будете. как совершенно справедливо заметил Миша, в этой лётной школе, похоже, Air Law мало кто знает...sirmais67 писал(а):Не очень понял, почему несуществующий продукт. Я у них закончил курсы PPL.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
JAA PPL является международной лицензией, в JAA входило около 40 стран. Вопросы валидации/конвертации не входят в курс Air Law даже для ATPL. И почему школа должна знать тонкости валидации в Гондурасе?Mikle писал(а):обьясню ещё раз, почему несуществующий продукт. "международных лицензий" не существует в природе. лицензии есть только национальные.
Зачем придираться не по делу?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: JAR PPL лётные курсы для России и регионов в Латвии
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.