Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Misha »

Сегодня слетал в Дракино и обратно. Обратил внимание на то, что Внуковский диспетчер С ТОЧНОСТЬЮ ДО КИЛОМЕТРА (!!!) видит меня на радаре в разных местах этой самой зоны. При том, что мой транспондер был выключен. Он пару раз меня вызывал и говорил типа:"04264, по моим данным, Вы сейчас находитесь над Каменкой." Или: "По моим данным, Вам осталось 3 километра до РУБЛЕ" - и все именно так и было!!!

Если на этом форуме еще (чисто случайно, конечно же!) попадаются летчики, летающие по-партизански - имейте ввиду: вас видно!
Ну и на предмет порезать углы МВЛов - такая же фигня.

В общем, крепнет безопасность полетов в МВЗ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение 502 »

К безопасности полётов это не имеет никакого отношения.

Я посмею утверждать обратное. По первичке они видят плохо, особенно на МВЛ-льных высотах. Особенно во внуковской зоне, а западнее АРГЕН-а они и по вторичке почти ничего не видят.
Существенно лучше они "видят" по пеленгатору. Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение 502 »

502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Misha »

502 писал(а):К безопасности полётов это не имеет никакого отношения.

Я посмею утверждать обратное. По первичке они видят плохо, особенно на МВЛ-льных высотах. Особенно во внуковской зоне, а западнее АРГЕН-а они и по вторичке почти ничего не видят.
Существенно лучше они "видят" по пеленгатору. Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
Володя, я не нашел другой темы, куда бы это можно было написать. Считаешь нужным - перенеси, но чтобы все видели.

Ты можешь утверждать все, что угодно, я не силен в первичках и вторичках - но именно сегодня внуковский дисп ТРИЖДЫ БЕЗ ВСЯКИХ НАЖАТИЙ с моей стороны совершенно четко определял мое положение! В районе Каменки, в районе ТОРСИ и в районе РУБЛЕ. Возле ТОРСИ он определил мое расхождение с встречным бортом, который тоже (это я знаю достоверно) шел без транспондера и на момент определения наших позиций ничего не нажимал. Кроме того, пеленгатор дает только пеленг (я и сам раньше на перегоне БИТСА-НИКУН нажимал периодически или отвечал на глупые вопросы, задаваемые с целью получить от меня сигнал). Но не сегодня.

Думаю, они поставили что-то новое, и не исключаю, что теперь диспы умышленно демонстрируют свои возросшие возможности...
Последний раз редактировалось Misha 18 май 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Misha »

502 писал(а):
502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Ты хочешь сказать, что кто-то сегодня во внуковской зоне слышал мой радиообмен? Тогда почему же ты отрицаешь возможность определения моего места - там же все ясно?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение 502 »

Misha писал(а):
502 писал(а):
502 писал(а): Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена.
...
При этом железная птица, которая всё эта слышала, шла по неподанному никуда плану полёта "UUDG DCT UUMW" ...
Ты хочешь сказать, что кто-то сегодня во внуковской зоне слышал мой радиообмен? Тогда почему же ты отрицаешь возможность определения моего места - там же все ясно?
"Не далее как на праздниках просьбы от Внуково-подход "дать нажатие" занимали 30% радиообмена"
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение SVP »

Чудеса какие-то, Миш

ну я бы понял вертолет отклинись, но рег номер при выключенном ответчике.

Как?

Только если кто-то видел или сдал. Тогда неопознанную метку можно идентифицировать
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Vovacii »

Думаю, они поставили что-то новое, и не исключаю, что теперь диспы умышленно демонстрируют свои возросшие возможности...
Может им просто бинокль хороший подарили :lol:
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Ton »

SVP писал(а):но рег номер при выключенном ответчике.

Как?

Только если кто-то видел или сдал. Тогда неопознанную метку можно идентифицировать
Существует выписка плана полетов, да и когда взлетал докладывал. А ответчик который установлен на R-44 не показывает регистрационный номер , даже если он включен :)
Последний раз редактировалось Ton 19 май 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение SVP »

Каких планов,? Он партизаном летел:)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение 12345 »

SVP писал(а): Он партизаном летел:)
Из чего это ты сделал такой потрясающий вывод?
SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение SVP »

12345 писал(а):
SVP писал(а): Он партизаном летел:)
Из чего это ты сделал такой потрясающий вывод?
из того что без ответчика, не нажимая и не отвечая на глупые вопросы с целью определить пеленг, по словам самого же Мишы.

если неправ, то загадки вообще никакой, время взлета известно, скорость понятна. Прикинуть до км где и кто сейчас проблем никаких

Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение Misha »

SVP писал(а): если неправ, то загадки вообще никакой, время взлета известно, скорость понятна. Прикинуть до км где и кто сейчас проблем никаких

Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора :)
При чем тут номер борта? Действительно, дисп знал время прохождения предыдущего ПП и ожидаемое время следующего. Но ведь он сам меня вызал и сказал, что мне 3 км до РУБЛЕ - на ГПС было ИМЕННО 3 км. Но с МКАДом - хрен с ним. Он меня обозначил четко в районе Каменки, где МКАДа нет. И расхождение наших бортов в районе ТОРСИ-ПИНОС: мы в тот момент радиообмен вообще не вели...

Меня поразила разница в поведении внуковского диспа вчера и раньше...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение 12345 »

SVP писал(а): Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора :)
Ну как же ему узнать номер борта по засветке, при условии что тот летит в его зоне под его "управлением", сообщил куда летит и расчётное время - экстрасенс ясновидящий, неиначе?
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Про безопасность полетов ПВП во Внуковской зоне

Сообщение stiratel »

12345 писал(а):
SVP писал(а): Ну не верю я в возможность определить номер борта по засветке локатора :)
Ну как же ему узнать номер борта по засветке, при условии что тот летит в его зоне под его "управлением", сообщил куда летит и расчётное время - экстрасенс ясновидящий, неиначе?
очертания пятна на радаре :) а может правда что-то поставили новое? надо разузнать.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»