Я пытался пойти таким путем, но у меня ничего не получилось. Уполномоченные органы- местные и московские категорически против (п.1 фап118), но подсказали :единственная лазейка- что если АНТК Антонова откажется от такого переделанного самолета, не признает его типовым и тогда с натяжкой его можно подогнать под ЕЭВС. Я отправил запрос в Киев, но на него они ответили отказом. Сейчас буду готовить самолет к получению СЛГ по фап132.
Очень интересно. Но вы уж пожалуйста по подробнее, регистрация уже есть? СЛГ в каком центре будете пытаться получить ? Какие изменения внесли в конструкцию? Если возможно, выложите письма в и из КБ Антонова. Где борт стоит и в каком состоянии...?
А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?
Pol2 писал(а):А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?
Надо будет доказать, что отдельный исторический экземпляр. Например, что на нем Гагарин летал итп.
Что тоже не просто.
Копию ответа АНТК могу Вам отправить на почту, на сайте не получается выложить. Вообще нужен принципиально новый ФАП для воздушных судов весом до 5700 кг (откуда взялись 1800кг?) которые не попадают под ФАП 132, а ФАП 118 он хороший только для самодельщиков. У нас в Новосибирске невозможно получить СЛГ на цессну по причине того, что она имет американский СТ, а в ФАП118 не прописано какого государства должен быть сертификат типа!
Ан-2 в Новосибирске, сейчас регистрирую как ЭВС, переделки от типового устранили, с наступлением тепла буду делать заводской КВР, сам записался в Новосибирском УТО на переучивание, занятия начнутся весной когда группу наберут. После ремонта СЛГ буду получать в Новосибирске.
Формы делать в сертифицированном для АН-2 АТБ по договору, техника для оперативного обслуживания скорее всего своего переучим, либо найдем из бывших и свидетельство продлим. Проверки летать с инструктором с действующим допуском Ан-2, есть еще такие в ГА, не все на пенсии.
С ЭВС проблем очень много, но свет в конце туннеля виден....с ЕЭВС искал разные варианты- легально делать при действующих ФАПах беспросветно.
Где-то на reaa была ветка там пытались сделать проект ФАП под эксперементальные ВС куда попадают типовые воздушные суда , но тема заглохла. Необходимость такого ФАП понимают сами в управлении и не надо было бы делить УГАНы на "хорошие" и "плохие". Кстати прицепом и решились бы проблемы с РЛЭ, РТО, ППЛС, проверками, допусками если вс типовое пусть с ограничениями эксплуатации.
VK68, очень смелое решение.
но кто должен быть первым,
мне почему-то не верится в успех данной переделки.
переделка получится и будет работать, но только некоторое время.
не наработает она и 100 часов , вывалятся бобышки. (лучше что бы я ошибался)
из за разници расширения металов.
Немного подробностей.
Двигатель 76 года, 16 серии. Наработка СНЭ 2700 ППР 300 Последние 200 часов работал исключительно на 92 бензине. Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Когда сняли цилиндры , зеркало цилиндров- без каких либо следов повреждения, коррозии и выработки.Это учитывая что самолет с 2001 года до 2008 стоял в поле, без присмотра и обслуживания.
Поршня в хорошем состоянии. Терзал техников вопросом, что бы оценили нагар на поршне, много-мало..? Сказали что нагар незначительный, кольца свободны.
Все цилиндры сняли за один рабочий день. Работало 3 человека.
Цилиндры отмыл бензином. В оребрении накапливается пыль, грязь и удалить ее на собранном двигателе задача практически не выполнимая. Грязное оребрение ухудшает охлаждение двигателя.
По ходу дела наведу порядок во всем моторном отсеке.
После выполнения доработки и первого запуска измерьте компрессию во всех цилиндрах (желательно дифференциальным методом - более точный). Через 50, 100 и т.д часов можно будет вновь измерить и сравнить результаты