Программы weight&balance

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Программы weight&balance

Сообщение Misha »

А есть ли в этом смысл (кроме чисто академического интереса)? Если все работает (имею ввиду Робинсон), вес и центровка при взлете и при посадке - в пределах, то разве существует вероятность, что в ходе полета центровка вылезет наружу за рамки?

Вообще, признаюсь честно: я только вес прикидываю. А центровку - по органам управления ощущаю. Понимаю, что не правильно это - но как-то так сложилось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Программы weight&balance

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):А есть ли в этом смысл (кроме чисто академического интереса)? Если все работает (имею ввиду Робинсон), вес и центровка при взлете и при посадке - в пределах, то разве существует вероятность, что в ходе полета центровка вылезет наружу за рамки?
...
поскольку множество допустимых значений выпукло то нет ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

интерес академический ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Программы weight&balance

Сообщение vova_k »

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):А есть ли в этом смысл (кроме чисто академического интереса)? Если все работает (имею ввиду Робинсон), вес и центровка при взлете и при посадке - в пределах, то разве существует вероятность, что в ходе полета центровка вылезет наружу за рамки?
...
поскольку множество допустимых значений выпукло то нет ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

интерес академический ...
Довольно много самолетов (не самых маленьких) где центровка с полным и пустым баком будет в норме, а при некоторых значениях посредине - за пределами, так что интерес не академический.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Программы weight&balance

Сообщение lt.ak »

vova_k писал(а):...Довольно много самолетов (не самых маленьких) где центровка с полным и пустым баком будет в норме, а при некоторых значениях посредине - за пределами, так что интерес не академический.
я про Robinson (поскольку там "плечо" особо не меняется) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Программы weight&balance

Сообщение Kurt »

Если Я не ошибаюсь, то FliteStar считает центровку с учетом порядка выработки топлива - в настройках ВС есть строка Burn Order для каждого бака, при сложной конфигурации бака есть возможность учесть то как меняется плечо по мере выработки.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Программы weight&balance

Сообщение vova_k »

Kurt писал(а):Если Я не ошибаюсь, то FliteStar считает центровку с учетом порядка выработки топлива - в настройках ВС есть строка Burn Order для каждого бака, при сложной конфигурации бака есть возможность учесть то как меняется плечо по мере выработки.
С FliteStar две проблемы - во-первых, нужна Corporate версия, и, во вторых, Excel-овский файл можно установить на телефон, чтобы можно было быстро посчитать...
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»