
Но полеты пошли на пользу, естественно. Там по программе надо не менее 5 кругов ночью соло - с этим проблем не было. А еще в последний день Кью сказал, чтобы я посчитал ночной маршрутик миль на 100 для полета по карте (без GPS) "как бы соло". Почему "как бы"? - да потому, что он должен находиться на борту, но "как бы отсутствовать".
Перед заходом Кью спросил меня, готов ли маршрут, посмотрел на карту с ЛЗП и кивнул:"Полетели". В вертолете радостно увидел у меня на коленке планшет со штурманским планом - он, видимо, думал, что я просто по карте импровизировать буду... В общем, полет ночью по карте никаких проблем не составил. Очень познавательно полетали над Ла-Маншем в районе Портсмута, имитируя заходы на проходящие случайные суда, летая над водой на высоте 3 метра и, наоборот, поднимаясь в облака метров на 600. Думаю, тетя на Фарнборо Радар была слегка удивлена, наблюдая за нами.
В общем, курс я завершил полностью, Кью подписал мне лог-бук и необходимые бумаги и отправил все это в CAA UK. И вот только сегодня, спустя 17 дней, они мне позвонили и попросили разрешения снять с моей карты 84 фунта за новое пилотское. Обещали выслать в течение 10 рабочих дней.
Собственно, все. Будут вопросы - отвечу