Обучение (было - аренда) в США

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Обучение (было - аренда) в США

Сообщение radoneje »

Собраюсь в Лас-Вегас в марте на неделю-полторы.
сейчас отлетал 20 часов для получения JAR PPL в прибалтике, к марту получить PPL не успею.

Хочу в штатах взять c152 - отработать несколько часов взлет-посадку. С чего начать, где искать клуб, как выбирать ???
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: аренда в США

Сообщение 502 »

Полторы недели в Лас-Вегасе лучше провести по прямому назначению. :)
Если уж совсем неймется - http://www.google.com/search?q=las+vega ... t+training.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: аренда в США

Сообщение vova_k »

Для начала, ответы на все эти вопросы уже есть, причем аккуратно разложенные по полочкам...

А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: аренда в США

Сообщение lt.ak »

vova_k писал(а):...А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
насколько я понимаю, задавший вопрос не собирается получать сертификат FAA ... в этом случае можно сослаться на то что "TSA clearence" нужно только для "training that a candidate could use toward a new airman’s certificate or rating" ... например можно обозвать это дело "extended discovery flight" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: аренда в США

Сообщение vova_k »

И как школа отреагирует на такое пожелание ? Думаю, что на почве последних событий могут возникнуть проблемы, хотя не обязательно...
radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: аренда в США

Сообщение radoneje »

vova_k писал(а): А вообще это не аренда, а первоначальное обучение, для которого требуется TSA clearance и соответствующая виза.
То, что не аренда - согласен. TSA clearance - спасибо, постараюсь успеть получить.

А с визой не понял - у меня B1/B2 двухгодичная многократная, полученная для поездки по работе. И основная цель предстоящей поездки - бизнес. Почему с визой могут быть проблемы ???
И еще вопрос - подойдет ли европейский медикал класс 2?
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: аренда в США

Сообщение acuba »

тут скорее не в TSA дело, а в том, что в Вегасе нет никаких школ со статусом JAA approved и потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег. лучше доделать пилотское в Прибалтике, потом валидировать его и тогда уже в Штатах в следующий раз полетать в своё удовольствие
radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: аренда в США

Сообщение radoneje »

Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: аренда в США

Сообщение lt.ak »

radoneje писал(а):Спасибо!!!
казалось проще - приехал, полетал, уехал...
если цель только полетать то по сути так и есть ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: аренда в США

Сообщение Misha »

acuba писал(а):потому взлёты-посадки в обучение не пойдут никак, разьве что для себя, а это пустая трата денег.
Не соглашусь, Дим. Во-первых, любой полет прибавляет опыта и навыков независимо от того, идет он в лог-бук или нет. Во-вторых, как раз "для себя" - это самая рациональная трата денег :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
radoneje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 14:08

Re: Обучение (было - аренда) в США

Сообщение radoneje »

Моя поездка в Вегас состоялась.
Заранее не готовился, по приезду в желтых страницах нашел фалйт-школу, позвонил, записался.

Приехал, поговорил с инструктором, объяснил свой уровень, что хочу.
Вышли на поле - сели в кабину - вырулили - полетели.

Из сложностей - практически непонятный радиообмен (нужен ОЧЕНЬ беглый английский), включая АТИС. Хотя фразеология стандартная.
Из плюсов - удивительные пейзажи...

Субъективно - низкая квалификация инструктора (парню 24 года), не разбирает ошибки.
Легко заменил тип самолета во второй день с цессны на пайпер - из-за поломки цессны.

Полетал три дня, хочу еще....
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Обучение (было - аренда) в США

Сообщение vova_k »

radoneje писал(а):...нужен ОЧЕНЬ беглый английский...
Наверное, в районе Лас-Вегаса действительно навыки радиообмена должны быть покрепче, чем в большинстве других мест с менее интенсивным движением. Однако основное - практика именно радиообмена. Довольно быстро начинаешь даже по обрывкам понятых фраз понимать, чего от тебя хочет диспетчер. Кроме того, сильно помогает знание (понимание) того, что может произойти в ближайшее время. Еще сильно "помогают" ссылки на местные ориентиры, о которых слышишь первый раз. Так что даже при русском радиообмене в месте, похожем на Лас-Вегас, было бы не намного понятнее в первый раз.
Ответить

Вернуться в «U.S.A.»