Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-2

#256 Сообщение lt.ak » 04 апр 2010, 09:33

да я вообще то к тому что там ещё 52-й красный ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Ми-2

#257 Сообщение vova_k » 04 апр 2010, 09:59

Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...

На Ошкоше проводят конкурсы типа "Лучший восстановленный Л39". Думаю, этот Ми-2 на подобном конкурсе занял бы первое место с большим отрывом...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#258 Сообщение VK68 » 04 апр 2010, 11:07

Фантастика...
Про цвет промолчу, но таблички выше всяких похвал.
Осталось выложить фотографии Л-ки.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#259 Сообщение Misha » 04 апр 2010, 11:24

vova_k писал(а):Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...
Сейчас перечитал ветку.
У меня точно такая же реакция... :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#260 Сообщение Malabar » 04 апр 2010, 17:40

восстановить можно хоть что, что когда то было сделано человеком.
вопрос только в целесообразности и денег.
серийное ВС проще восстанавливать чем самолет гаражной сборки.

по опыту, ЧЕ-25 было сложнее восстановить, чем ми-2, (качественно и хорошо.) а главное надежно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 41080060/0

первое водно авиационное путешествие на ЧЕ-25 после ремонта http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084

мечта, восстановить самолет второй мировой.
но у нас их нет, и не было ни в каком состоянии. :( так и будет мечтою

с удовольствием бы взял под восстановление ЯК-12А, МИ-1, КА-26.
но у нас, этого то же нет..
а для себя я бы хотел иметь такие ВС.
однозначно где то гниет ми-1, или режут в металолом, а это уже часть истории советского авиапрома как и ЯК-12А.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#261 Сообщение Malabar » 04 апр 2010, 17:55

про тестовые полеты на ми-2.

крейсерский 88% турбины.
без доп баков.
загрузка, полный основной (600 литров) 5 человек на борту.
скорость 210 в час км.
два взлета , две посадки с выключением, 50 минут наработки получилось, 260 литров .
при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

турбина 92% , скорость увеличилась до 230 км в час,
вертолет стал кренится в право, на концах НВ появился флаттер ,
скорость сбавил, больше не выходил за это предел. :lol:
превышать 210 км в час нет смысла, стабильное управление до 210 включительно.

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ми-2

#262 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 апр 2010, 19:48

Заглянул случайно и прочитал всю тему сразу. Жесть :shock: , я чуть не захотел Ми-2 :shock: Саня, я горжусь знакомством с тобой, ты же еще и работать иногда успеваешь :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ми-2

#263 Сообщение doloto » 04 апр 2010, 20:01

Снимаю шляпу,судя по качеству это лучше ,чем ремонт на Роствертоле!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#264 Сообщение Misha » 05 апр 2010, 00:20

Malabar писал(а):при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
Крейсер у R44 - 100 узлов (185 км/час). При малой загрузке - 110 узлов (203 км/час). Расход на крейсере - примерно 55 литров 100LL/час=4,700-5,500 рублей.

На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! У R44 наименьшая вертикальная (50 узлов/100% оборотов НВ) - примерно 7 м/сек... На Ми-2 авторотации делать не пробовал, сравнивать не могу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ми-2

#265 Сообщение RODEO » 05 апр 2010, 01:20

Респект. Профессиональный подход. Очень хочется прочитать продолжение про легализацию этих переделок и мнение авиационных чиновников по поводу всего этого (если конечно такие пустяки входят в планы :wink: )

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-2

#266 Сообщение lt.ak » 05 апр 2010, 03:46

Misha писал(а):...На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! ...
это ж с работающими двигателями ... :wink:
Ми-2 РЛЭ писал(а):Минимальная вертикальная скорость снижения. На высотах ниже 1000 м на скорости 100 км/ч по прибору составляет 7,5-8 м/с. Увеличение скорости планирования до 140 км/ч или уменьшение ее до 50 км/ч приводит к увеличению вертикальной скорости снижения до 10—11 м/с.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#267 Сообщение Malabar » 05 апр 2010, 05:43

снижение на 5 м в секунду вертикальная при двигателях малый газ. действительно так.
загрузка была два человека, и топлива около 350 кг.
попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.

леголизоваться буду обязательно, в ближайшее время
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-2

#268 Сообщение Ритон » 05 апр 2010, 08:11

Malabar писал(а): попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.
нужно ли отключать на тренировке один двигатель?
1) бывает, путают и выключают другой двигатель, а остается задросселированный.
2) бывает, другой двигатель сам отключается, так как переходный режим топливной автоматики.

Посоветоваться бы с проф.инструкторами МИ-2 об отключении, да и эту машину жалко гонять на таких режимах.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#269 Сообщение Malabar » 08 апр 2010, 12:52

один двигатель планировал отключить в режиме авторотаци и произвести посадку на одном двигателе.
что бы знать как себя ведет машина.

удалось купить ТС-1 по 16 рублей за литр. 3000 литров, топливо официальное, с фирмы торгующей ГСМ.
летный час по топливу стоит теперь 4800 рублей
уже получается дешевле чем на R-44 топливные расходы.
халява , залетаюсь :lol:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Ми-2

#270 Сообщение Pelican » 08 апр 2010, 17:00

На сколько стал легче вертолет ? Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Миль»