Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
да я вообще то к тому что там ещё 52-й красный ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ми-2
Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...
На Ошкоше проводят конкурсы типа "Лучший восстановленный Л39". Думаю, этот Ми-2 на подобном конкурсе занял бы первое место с большим отрывом...
На Ошкоше проводят конкурсы типа "Лучший восстановленный Л39". Думаю, этот Ми-2 на подобном конкурсе занял бы первое место с большим отрывом...
Re: Ми-2
Фантастика...
Про цвет промолчу, но таблички выше всяких похвал.
Осталось выложить фотографии Л-ки.
Про цвет промолчу, но таблички выше всяких похвал.
Осталось выложить фотографии Л-ки.
Re: Ми-2
Сейчас перечитал ветку.vova_k писал(а):Меня удивляли такие люди - когда я смотрел на что-то и думал - "Блин, это невозможно в принципе привести в порядок", они просто брали и творили чудеса...
У меня точно такая же реакция...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ми-2
восстановить можно хоть что, что когда то было сделано человеком.
вопрос только в целесообразности и денег.
серийное ВС проще восстанавливать чем самолет гаражной сборки.
по опыту, ЧЕ-25 было сложнее восстановить, чем ми-2, (качественно и хорошо.) а главное надежно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 41080060/0
первое водно авиационное путешествие на ЧЕ-25 после ремонта http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мечта, восстановить самолет второй мировой.
но у нас их нет, и не было ни в каком состоянии. так и будет мечтою
с удовольствием бы взял под восстановление ЯК-12А, МИ-1, КА-26.
но у нас, этого то же нет..
а для себя я бы хотел иметь такие ВС.
однозначно где то гниет ми-1, или режут в металолом, а это уже часть истории советского авиапрома как и ЯК-12А.
вопрос только в целесообразности и денег.
серийное ВС проще восстанавливать чем самолет гаражной сборки.
по опыту, ЧЕ-25 было сложнее восстановить, чем ми-2, (качественно и хорошо.) а главное надежно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 41080060/0
первое водно авиационное путешествие на ЧЕ-25 после ремонта http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мечта, восстановить самолет второй мировой.
но у нас их нет, и не было ни в каком состоянии. так и будет мечтою
с удовольствием бы взял под восстановление ЯК-12А, МИ-1, КА-26.
но у нас, этого то же нет..
а для себя я бы хотел иметь такие ВС.
однозначно где то гниет ми-1, или режут в металолом, а это уже часть истории советского авиапрома как и ЯК-12А.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
про тестовые полеты на ми-2.
крейсерский 88% турбины.
без доп баков.
загрузка, полный основной (600 литров) 5 человек на борту.
скорость 210 в час км.
два взлета , две посадки с выключением, 50 минут наработки получилось, 260 литров .
при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .
турбина 92% , скорость увеличилась до 230 км в час,
вертолет стал кренится в право, на концах НВ появился флаттер ,
скорость сбавил, больше не выходил за это предел.
превышать 210 км в час нет смысла, стабильное управление до 210 включительно.
авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
крейсерский 88% турбины.
без доп баков.
загрузка, полный основной (600 литров) 5 человек на борту.
скорость 210 в час км.
два взлета , две посадки с выключением, 50 минут наработки получилось, 260 литров .
при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .
турбина 92% , скорость увеличилась до 230 км в час,
вертолет стал кренится в право, на концах НВ появился флаттер ,
скорость сбавил, больше не выходил за это предел.
превышать 210 км в час нет смысла, стабильное управление до 210 включительно.
авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ми-2
Заглянул случайно и прочитал всю тему сразу. Жесть , я чуть не захотел Ми-2 Саня, я горжусь знакомством с тобой, ты же еще и работать иногда успеваешь
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Ми-2
Крейсер у R44 - 100 узлов (185 км/час). При малой загрузке - 110 узлов (203 км/час). Расход на крейсере - примерно 55 литров 100LL/час=4,700-5,500 рублей.Malabar писал(а):при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .
авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! У R44 наименьшая вертикальная (50 узлов/100% оборотов НВ) - примерно 7 м/сек... На Ми-2 авторотации делать не пробовал, сравнивать не могу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Респект. Профессиональный подход. Очень хочется прочитать продолжение про легализацию этих переделок и мнение авиационных чиновников по поводу всего этого (если конечно такие пустяки входят в планы )
Re: Ми-2
это ж с работающими двигателями ...Misha писал(а):...На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! ...
Ми-2 РЛЭ писал(а):Минимальная вертикальная скорость снижения. На высотах ниже 1000 м на скорости 100 км/ч по прибору составляет 7,5-8 м/с. Увеличение скорости планирования до 140 км/ч или уменьшение ее до 50 км/ч приводит к увеличению вертикальной скорости снижения до 10—11 м/с.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ми-2
снижение на 5 м в секунду вертикальная при двигателях малый газ. действительно так.
загрузка была два человека, и топлива около 350 кг.
попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.
леголизоваться буду обязательно, в ближайшее время
загрузка была два человека, и топлива около 350 кг.
попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.
леголизоваться буду обязательно, в ближайшее время
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
нужно ли отключать на тренировке один двигатель?Malabar писал(а): попробую в дльнейшем отключение одного двигателя с посадкой.
нужно тренироваться, налет вертолетный у меня пока копеечный.
1) бывает, путают и выключают другой двигатель, а остается задросселированный.
2) бывает, другой двигатель сам отключается, так как переходный режим топливной автоматики.
Посоветоваться бы с проф.инструкторами МИ-2 об отключении, да и эту машину жалко гонять на таких режимах.
Re: Ми-2
один двигатель планировал отключить в режиме авторотаци и произвести посадку на одном двигателе.
что бы знать как себя ведет машина.
удалось купить ТС-1 по 16 рублей за литр. 3000 литров, топливо официальное, с фирмы торгующей ГСМ.
летный час по топливу стоит теперь 4800 рублей
уже получается дешевле чем на R-44 топливные расходы.
халява , залетаюсь
что бы знать как себя ведет машина.
удалось купить ТС-1 по 16 рублей за литр. 3000 литров, топливо официальное, с фирмы торгующей ГСМ.
летный час по топливу стоит теперь 4800 рублей
уже получается дешевле чем на R-44 топливные расходы.
халява , залетаюсь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
На сколько стал легче вертолет ? Спасибо.