
Миша, дату более-менее конкретную знаю, но пока загадывать не будетм - наша таможня непредсказуема
)) Как только его выпустят с таможни (обычно на следующий день после приезда), сразу сообщу!

Сереж, он будет храниться в ангаре владельца самолета

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ириш, а чем они отличаются?Zara писал(а):...будет представлен весь модельный ряд семейства Tecnam:
P2006 (двухдвигательный высокоплан с неубирающимися шасси, имеет Сертификат Типа EASA)
P2006 (Многофункциональный самолет)
Tecnam MMA это специализированный вариант Tecnam P2006T - http://www.airbornetechnologies.at/news ... rn/58.htmlMisha писал(а):Ириш, а чем они отличаются?
Пока нет, но планируется в ближайшее времяzemnik писал(а):2006-е в России сертифицированы под тип?
они и в Штатах пока не сертифицированы ...Zara писал(а):Пока нет, но планируется в ближайшее времяzemnik писал(а):2006-е в России сертифицированы под тип?
Пока нет, но планируется в ближайшее время[/quoteZara писал(а):zemnik писал(а):2006-е в России сертифицированы под тип?
А он может продолжать взлет на одном двигателе?Zara писал(а):Пока нет, но планируется в ближайшее времяzemnik писал(а):2006-е в России сертифицированы под тип?
Может, ответили итальянцы. Но утверждать буду тогда, когда они пришлют мне обещанное видео со взлетом на одном двигателеSVP писал(а):А он может продолжать взлет на одном двигателе?Zara писал(а):Пока нет, но планируется в ближайшее времяzemnik писал(а):2006-е в России сертифицированы под тип?