Robinson-44 (22)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#106 Сообщение VK68 » 25 фев 2010, 11:51

:shock: За такие деньги, вертолет должен управляться пилотом прямо с земли...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson-44 (22)

#107 Сообщение Jan » 25 фев 2010, 12:04

Не, это стоит от 1 до 3 тысяч долларов. Включая вертолет :)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#108 Сообщение Kost » 25 фев 2010, 20:11

Кстати, я тут наловчился одну штуку делать. Летим на R-44, нужны ненадолго обе руки. Высоты с запасом , ну метров 200, тщательно балансируем вертолет по тангажу и курсу, и в половину затягиваем фрикцион ручки циклического шага, так что бы ей можно было спокойно пощевелить, но сама она не куда не уходила. Все окончательно подправляем-проверяем и отпускаем руку с ЦЩ, вертолет как летел так и летит ровненько, по крайней мере секунд 10-15, далее возникает легкий крен. Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#109 Сообщение Misha » 25 фев 2010, 20:15

Kost писал(а):Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D
Кость, 12345 придумал еще более эффективный способ автопилота: фрикцион ЦШ затягивается на 100%, повороты по курсу осуществляются педалями, изменение высоты - общим шагом. Движения педалями ОЧЕНЬ плавные и миллиметровые. Попроси Игоря - он тебе покажет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#110 Сообщение Kost » 25 фев 2010, 20:17

Как раз сегодня с 12345 это обсуждал.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#111 Сообщение 12345 » 25 фев 2010, 20:34

Misha писал(а):фрикцион ЦШ затягивается на 100%
Ни в коем случае :shock: . Именно так, как сказал Костя - только исключит "самоход". Кстати тоже самое полезно в болтанку.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#112 Сообщение Misha » 25 фев 2010, 21:08

Понял, буду знать :-) Про болтанку знаю и пользовал (не на 100%, конечно)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

jpilot
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:56

Re: Robinson-44 (22)

#113 Сообщение jpilot » 13 мар 2010, 21:36

Разрешите вклиниться в беседу про автопилот. Вещь конечно не плохая, но на лёгком вертолёте не особо нужная. Бывший Ком. экипажа Ми-8 (военный, 1-й класс), это для компетентности. Начинал (в училище) на Ми-2 там автопилота нет. По маршруту с картой справлялись сами, инструктор за управление не брался. Хорошо триммеруешь и есть 15-30 сек. в зависимости от метео условий. На Ми-8 в основном используются, всего 2 канала:крен, тангаж. Остальные МК(курс) и Н(высота) включаются в основном когда несколько перелётов и жо.... квдратная. Теперь поповоду подвески и автопилота (это для Владислава 74). Без автопилота с внешней подвеской проще. Объясняю, для работы автопилота устанавливаются датчики, которые фиксируют отклонения от заданных параметров, но они не рассчитаны на внешнюю подвеску которая имеет свои колебания в зависимости от различных условий в том числе и от техники пилотирования. АП пытается их исправить и возникает эффект "низкочастотные колебания" с увеличивающейся амплитудой вот тогда, дабы вертолёт не разложился в воздухе, Ком. экипажа выключает АП, и производит балансировку вертолёта и снова включает АП.
Ну а для комфорта и если позволяют финансы почему бы и не заиметь АП на R-44

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#114 Сообщение Mikle » 14 мар 2010, 02:07

jpilot, я бы на вашем месте не стал переносить опыт конкретных агрегатов и условий училищного Ми-2 и любого Ми-8 на другую технику. Ваши обьяснения могут оказаться не совсем применимы на R-44 или каких других машинах. вы спрашивали как получить пилотское с допуском на R44, то есть на нём не летали ещё. так вот, триммера там нет, машина очень юркая по сравнению с Ми-8 например. всё по-другому...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

jpilot
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:56

Re: Robinson-44 (22)

#115 Сообщение jpilot » 14 мар 2010, 09:02

А я и не спорю. Объяснил человеку по поводу работы с внешней подвеской на Ми-8, на этом и закончим.
На R-44 совершенно верно ещё не летал, но намётки есть, поэтому и зарегестрировался. Про триммер знаю т.к. РЛЭ R-44 изучил. По поводу юркости ЛА некоторое представление имею. Несколько сослуживцев бороздят просторы Московской области делились опытом. Один погиб В.Прошкин.
Хочется узнать мнения других пилотов. Особенности ТП, запуска при нзких, высоких температурах. Какой из модельного ряда лучше с каким оборудованием. Предполагаемое место эксплуатации Южный Урал. Пока остановил выбор на Raven II.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#116 Сообщение Misha » 14 мар 2010, 09:13

jpilot писал(а): Хочется узнать мнения других пилотов. Особенности ТП, запуска при нзких, высоких температурах. Какой из модельного ряда лучше с каким оборудованием. Предполагаемое место эксплуатации Южный Урал. Пока остановил выбор на Raven II.
Вы почитайте раздел внимательно - здесь про R44 уже очень много написано. Больше, чем про любой другой тип. Уж про холодные запуски - точно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

jpilot
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:56

Re: Robinson-44 (22)

#117 Сообщение jpilot » 14 мар 2010, 09:17

Этим и занимаюсь. Очень интересно и познавательно.

jpilot
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 19:56

Re: Robinson-44 (22)

#118 Сообщение jpilot » 15 мар 2010, 12:07

Добрый день!
Тема такая: есть человек с деньгами, хочет личного пилота (меня) на личном R-44. В перспективе организацию воздушного такси. Вопрос стоит так: "Мои деньги, твои полёты и законность" Причём желательно базирование на его территории. Функции АТБ пока тоже мои.
Прошу помощи и совета (имею ввиду организацию. По поводу ЛА, и пилотского пока всё понятно):
1. С чего начинать, к кому идти. Зональный Челябинск.
2. Какие документы перечитать, на что обратить особое внимание.
В общем, всё что с этим связано.

Никакого отношения конкретно к R44 этот вопрос не имеет, тем более, что на него уже отвечали в другой ветке. Пожалуйста, изучите уже имеющуюся на форуме информацию.
Модератор


Понял, был не прав.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#119 Сообщение Mikle » 28 мар 2011, 21:19

не имею никакого отношения к R-44, но на глаза попалась информация, которая может кому-то пригодиться. куда запостить не знаю, а новую тему открывать не хотелось. в общем, смотрите сами, если я что не так сделал, переместите куда положено.

Australia issues advisory following R44 accident
By Emma Kelly

The Australian Transport Safety Bureau is advising operators of Robinson R44 helicopters to check their hydraulic boost servos following a fatal accident earlier this year when part of a helicopter's flight controls separated from the hydraulic-boost system.

The R44 was performing circuit operations at Cessnock aerodrome in New South Wales with an instructor, a pilot undergoing a helicopter flight review and a passenger.

The hydraulic system failed following the completion of a sequence involving the simulated failure of the hydraulic-boost system. The pilot lost control of the aircraft as he was trying to reposition it for further examination.

Robinson
© Robinson

The helicopter collided with the runway and the R44 caught fire. The pilot survived the accident but the instructor and passenger died. The safety bureau found that a bolt securing part of the flight-control system had detached, prompting its recommendation to inspect and test the security of the flight-control attachments, paying particular attention to the connections at the top and bottom of the servos. The bureau is continuing its investigation.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#120 Сообщение zenon » 28 мар 2011, 22:14

Ну хорошо, гидроусилитель не включился после выключения, а посадку без гидроусилителя до этого не тренировали? Ведь там инструктор был. Может в новости не всё рассказано? Короче, вывод - надо периодически тренироваться без ГУ.

Ответить

Вернуться в «Robinson»