Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Тогда на основании именно данного пункта нам и откажут.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Кому откажут, кто откажет??? Итальянцы? Или ты о ком?Jan писал(а):Тогда на основании именно данного пункта нам и откажут.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Подтверждаю по отношению к Европе - при полетах VFR в зоне действия Евроконтроля рекомендуется подача флайт-плана с указанием времени и точки перечения госграниц, хотя в условиях Единой Европы это уже больше номинальная рекомендация (хотя мы подавали всегда, в том числе и по телефону).502 писал(а):Для некоммерческого международного полета гражданского воздушного судна НЕ требуется предварительное разрешение в странах:
Германия, Италия, Франция, Англия, Латвия, Литва, Эстония, Канада, Бразилия, Австралия.
При полете IFR - флайт-план соответственно, подается всегда.
Надо помнить, что при полете из России/Белоруссии в Европу, ваша посадка должна быть на аэродроме с таможней/пограничниками, чтобы ненароком не нарушить европейское законодательство.
Да и сама Европа далеко не не одноцветная, например Англия не входит в зону Шенгена, а Норвегия - не Евросоюз, но обе входят в зону действия Евроконтроля.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
О наших...502 писал(а):Кому откажут, кто откажет??? Итальянцы? Или ты о ком?Jan писал(а):Тогда на основании именно данного пункта нам и откажут.

Полеты по Европе - это уже и не международные полеты, по большому счету

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
В AIP-е указана необходимость получения разрешений на полеты иностранных воздушных судов. К RA- это не отностится.Jan писал(а):О наших...502 писал(а):Кому откажут, кто откажет??? Итальянцы? Или ты о ком?Jan писал(а):Тогда на основании именно данного пункта нам и откажут.. На основании фразы, что "... все полеты требуют разрешения..". Без подразделений на частные нерегулярные и коммерческие регулярные..
Полеты по Европе - это уже и не международные полеты, по большому счету.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
А необходимость получать бортам РФ разрешение на вылет за границу где-нибудь указан?
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Наша песня хороша, начинай сначала. Посоветовать поиском по форуму воспользоваться или сочтешь за грубость?Jan писал(а):А необходимость получать бортам РФ разрешение на вылет за границу где-нибудь указан?
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Я просто пытаюсь тебя подвести к старой мысли, которую ты не любишь - не все, что не запрещено - разрешено. И не все, чем руководствуются, где-то написано или имеет номер параграфа, или ссылку на WiKi. 

Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Кстати, по ощущениям, минимум в половину стран Центральной/Южной Америки можно лететь без предварительного разрешения. В некоторые из оставшихся необходимо даже не разрешение, а просто уведомление по факсу без получения ответа.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Спасибо дяденька. Возникает это исключительно от безграмотности как "разрешающих", так и спрашивающих разрешения. Те и другие уверены "что это где-то написано".Jan писал(а):Я просто пытаюсь тебя подвести к старой мысли, которую ты не любишь - не все, что не запрещено - разрешено. И не все, чем руководствуются, где-то написано или имеет номер параграфа, или ссылку на WiKi.
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Кажется, мы об одном и том же беседуем
. Ладно, в свете грядущего - разберемся.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Еще одна попытка вылета за рубеж - С150
Точно что-то задумали. Вот неспроста все эти вопросы. Только что?Jan писал(а):Ладно, в свете грядущего - разберемся.
