
Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Да чего уже..., ну уродился такой, придется терпеть до пенсии ноги в проходе.Jan писал(а):... странно, вроде на лодке я педали еще не ломал.. а на Робинсоне - так они там нежные такие.. нога не помещается..
Лодочник, спасибо тебе (аж на слезу прошибло) что не сменял меня на пару молоденьких дур..
Jan писал(а):Ничего, я на 2 места сяду... Пусть всем кажется, что меня - два. А потом, всего лишь 145 кило - подумаешь, "много"..
Оказывается все очень просто....Можно и Малми или в Лаппенранта.Надо в плане указат время прибития и что вам нужна
таможня и пограничники. Тогда башня имея план закажет на ето время
их прямо на место они вам все сделают и проверят что надо.После етои
процедури могете летет куда хотите, все очен просто.Радиообмен на
англииском, не забиваите что у нас висота в футах а скорост в узлах,
ешелон перехода 5000 фт.Но я думаю ви туда не полезете, обично все
летают от 1500 до 3000фт.Минималная висота 600фт.Есче надо вам както
добит летние карти, для всеи Финл. их долгно бит всего7 листов.Ми
заказиваем через аероклуб оптом, как ето делается я толком не знаю
но думаю разберетес.ГПС хорошая штука но на картах много другои
нугнои информ.Граници зон, частоти радио и ВОР. Закритие зони и
минималние висоти, маяки и.т.д. Есче нугна информ. по заправкам в
стране два оператора шел и несте. Шел сообсчил что с Нового года
цпец. карти болше не работают будут обичние виса и мастер
кард.Заправки ест не везде надо смотрет карту заправок.Загугли страницу
ФИННАВИА там много нугнои информ, ест на англииском версия.Там ест и
булетен и куча всего нугного.Пороися спокоино на досуге время
конечно уидет но оно того стоит. Посмотрел линк котории ти сбросил.Ето
так наз, корппи кентат, т.е. маленкие аеродроми где нет контроля.Все
визуално.Наш аеродром Кыми ЕФКЫ, там ест фотографии и координати.Без
контролност не освобогдает от правил полета т.е. Сообсчение по радио о
подходе и заход как пологено если никто не отвечает все равно надо
смотрет внимателно свободна ли полоса, там могет бит что угодно от
планеров до моделистов или есче какая бяка. Документи с собои самие
обичние паспорт с визои док.на самолет, медикал, ппл . Если ви протопчете тропу сюда могет и наши
рискнут в Россию слетат.
Либо слова А.А.Баталова изложены не корректно, либо ему надо меньше читать В.Д.Бордунова, и открыть, например, AIP-ы "большинства" стран, и посмотреть процедуры полетов иностранных гражданских ВС с некоммерческими целями. (Никакого неуважения - А.А.Баталова читал, книжка понравилась).Jan писал(а):3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. ) получены пояснения в части правового регулирования международных полетов, который подтвердил, что:
3.1. Да, в случае выполнения нерегулярных (разовых, эпизодических) полетов ФОРМАЛЬНО в соответствии со ст.5 Чикагской конвенции, каждый из ее участников соглашается, что все гражданские ВС других участников Конвенции имеют право осуществлять эти полеты на территорию или транзитные беспосадочные через территорию и совершать посадки с некоммерческими целями БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ и при условии, что государство, над чьей территорией осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки.
3.2. НО НА ПРАКТИКЕ большинство государств НЕ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ данного положения и обусловливают полеты иностранных ВС получением специального разрешения. И имеет право пресекать подобные полеты любым способом. И что в Чикагской конвенции есть ст. 3-bis, согласно которой ".. стороны признают, что в подобных ситуациях должны воздерживаться от применения оружия с целью избежания ЧЖ". Это было добавлено после сбитого южнокорейского лайнера в СССР (кажется, 1983 год).
Именно это и имелось ввиду. А как можно привязать 3bis к "разрешениям"?3bis к теме разрешений не имеет отношения. Это если ВС отказывется реагировать на команды перехватчика с предложением совершить посадку - вот даже тогда оружие должно применяться в самых крайних случаях и т.п.
Кафедры "международное воздушное право" в МГУ не существует (есть "Международное право"), да и Баталов не д.ю.н, а к.ю.н.Jan писал(а):3. У А.А. Баталова (МГУ, юрфак, кафеда "Международное воздушное право", д.ю.н. )
Неожиданно "большинство" стран превратились в "некоторые", а в примеры приводятся "некоторые страны африки" и еще страна размером с Северное Бутово.Jan писал(а):... , некоторые страны по сложившейся практике требуют разрешения. Примеры - некоторые страны Африки, Гибралтар. Другой вопрос, что в слово "разрешение" всюду вложен иной смысл.. Уведомительный, в некотором смысле.. Но процедура получения разрешения на влет и посадку есть во многих странах. Да, она формализована, но отправить факс и получить в ответ номер разрешения, который надо вписать во флайт-план, и все это сделать за сутки - наличествует.
Не, скан его диплома и ссылку в Википедии на его диссертацию приложить не могуда и Баталов не д.ю.н, а к.ю.н.
GEN 1.2. http://aviadocs.net/AIP/aip/gen/gen1/gen1-2.pdfJan писал(а):Скажи, а где в нашем AIP явно написано, что разрешение на полет некоммерческого борта ТРЕБУЕТСЯ?