Britten-Norman BN-2 Islander
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Britten-Norman BN-2 Islander
Летал ли кто-нибудь на Islander ?
Довольно недорогой двухмоторничек, вроде бы неприхотливый и дешевый в обслуживании.
Много в продаже 1970-х годов, характерная цена 200-250K$
Какие основные минусы машинки ?
Можно ли его на лыжи поставить ?
====================================================================
Силовая установка - 2 х 195kW (260hp) Lycoming O-540-E4C
Расход топлива - 135 литров / час
Максимальная скорость 273 км/ч
Экономичная круизная скорость 246 км/ч
Скороподъемность 310 м/мин
Дальность на экономичной круизной скорости 1400 км
Сухой вес 1627 кг
Максимальный взлетный 2993 кг
Длина 10.86 м
Высота 4.18 м
Размах крыла 14.94 м
Площадь крыла 30.2 м
Один или два пилота плюс в кабине 8 мест.
На Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Britten-Norman_Islander
Довольно недорогой двухмоторничек, вроде бы неприхотливый и дешевый в обслуживании.
Много в продаже 1970-х годов, характерная цена 200-250K$
Какие основные минусы машинки ?
Можно ли его на лыжи поставить ?
====================================================================
Силовая установка - 2 х 195kW (260hp) Lycoming O-540-E4C
Расход топлива - 135 литров / час
Максимальная скорость 273 км/ч
Экономичная круизная скорость 246 км/ч
Скороподъемность 310 м/мин
Дальность на экономичной круизной скорости 1400 км
Сухой вес 1627 кг
Максимальный взлетный 2993 кг
Длина 10.86 м
Высота 4.18 м
Размах крыла 14.94 м
Площадь крыла 30.2 м
Один или два пилота плюс в кабине 8 мест.
На Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Britten-Norman_Islander
Последний раз редактировалось backup 15 янв 2010, 16:35, всего редактировалось 2 раза.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Классный аппарат, всё гениальное - просто.
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Я летал. Очень понравился. Про поплавки - не в курсе. Ощущение надежности, хорошей управляемости и предсказуемости.
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Jan:
Про поплавки - вряд ли, не видел ни одного упоминания, хотя ТвинОттеров и Караванов полно на них.
А вот про лыжи интересно - по общим размышлениям проблем быть не должно, а в реальности ?
а как у него с обледенением, не знаете ?Я летал. Очень понравился. Про поплавки - не в курсе. Ощущение надежности, хорошей управляемости и предсказуемости.
Про поплавки - вряд ли, не видел ни одного упоминания, хотя ТвинОттеров и Караванов полно на них.
А вот про лыжи интересно - по общим размышлениям проблем быть не должно, а в реальности ?
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
ПОС стоит. Винты - электрически подогреваются. Остальное - не помню. но точно есть. .
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
похоже пневмосистема как на Караване, судя по фоткам. Я может чего то путаю но в Рапла у Виктора такой стоит, может он точнее знает про данный аппарат.Jan писал(а):ПОС стоит. Винты - электрически подогреваются. Остальное - не помню. но точно есть. .
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
В Эстонии два BN 2, один поршневой в Рапла у парашютистов , на втором турбопропе я в фирме работаю зимой . Доставляем пассажиров и грузы на маленькие острова около Пярну. Самый простой вариант противооблединительной системы на BN 2 - это электрообогрев ПВД и лопастей винтов , резиновые "пневмобуты" на крыле и стабилизаторе , у турбопропа ещё и газами греется входной аппарат и электрообогрев заборников турбины. Думаю за 200К баксов этого может не быть на самолёте , хотя всё зависит от конкретного экземпляра. У нашего BN 2T и автопилот в наличии и цена за милион. Для парашютистов BN 2 слабоват , не в какое сравнение с АН 2 (моё мнение). А BN 2T может иметь движки по 360 - 420 лошадей , естественно керосин дешевле чем 100LL. Летаю на BN 2T третий сезон , самолёт классный для коротких площадок - такой же устойчивый "утюг" , как С172 . В Германии и Англии их много летает на короткие растояния по 5 - 15 минут полёта и на выброску парашютистов . Про лыжи не слышал и не видел , хотя если обратиться к англичанам или немцам они подробно объяснят , что нет. http://www.inselflieger.de/
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Ну значит точно его и видел в Рапла. На нем еще логотип толи Нескафе, толи еще кого-то. Завидую белой завистью - я бы полетал на таком с удовольствием )) ну а для турбопропа цена за лимон это нормально чистого неба!SergeiA писал(а):В Эстонии два BN 2, один поршневой в Рапла у парашютистов , на втором турбопропе я в фирме работаю зимой . Доставляем пассажиров и грузы на маленькие острова около Пярну. Самый простой вариант противооблединительной системы на BN 2 - это электрообогрев ПВД и лопастей винтов , резиновые "пневмобуты" на крыле и стабилизаторе , у турбопропа ещё и газами греется входной аппарат и электрообогрев заборников турбины. Думаю за 200К баксов этого может не быть на самолёте , хотя всё зависит от конкретного экземпляра. У нашего BN 2T и автопилот в наличии и цена за милион. Для парашютистов BN 2 слабоват , не в какое сравнение с АН 2 (моё мнение). А BN 2T может иметь движки по 360 - 420 лошадей , естественно керосин дешевле чем 100LL. Летаю на BN 2T третий сезон , самолёт классный для коротких площадок - такой же устойчивый "утюг" , как С172 . В Германии и Англии их много летает на короткие растояния по 5 - 15 минут полёта и на выброску парашютистов . Про лыжи не слышал и не видел , хотя если обратиться к англичанам или немцам они подробно объяснят , что нет. http://www.inselflieger.de/
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
А не напишете подробнее про Islander Turbine (BN-2T) ?В Эстонии два BN 2, один поршневой в Рапла у парашютистов , на втором турбопропе я в фирме работаю зимой. У нашего BN 2T и автопилот в наличии и цена за милион. А BN 2T может иметь движки по 360 - 420 лошадей , естественно керосин дешевле чем 100LL. Летаю на BN 2T третий сезон , самолёт классный для коротких площадок - такой же устойчивый "утюг" , как С172.
Какой расход топлива, ресурсы межремонтные двигателя ? По описанию получается, что у него салон меньше (почему?)
Цена на него и правда вчетверо выше, чем на поршневой (BN-2A) - обоснован ли он экономически ?
Какие у него плюсы и минусы относительно поршневого ?
Объяснят, что нельзя ?Про лыжи не слышал и не видел , хотя если обратиться к англичанам или немцам они подробно объяснят , что нет. http://www.inselflieger.de/
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Ошибся ....объяснят , могут ли поставлять или устанавливать.
Детальные сравнительные характеристики не могу представить , не сравнивал . Но с уверенностью могу сказать что себестоимость поршневого BN 2 раза в два дешевле, фюзеляж тот-же и количество посадочных мест одинаковое . Есть BN с удлиннёным фюзеляжем .
А наш BN2T имеет два Allison 250 series B17C c 3-ёх лопастными винтами изменяемого шага , 420 лошадей на движок с ограничением до 320 лошадей , кушает 170-190 литров керосина в час , скороподъёмность в полтора раза больше чем у поршневого с карбюратором и фиксированным шагом винта , кажется 240 лошадей движок. На пол тонны увеличен взлётный вес . Обслуживание через 50 и 100 часов в Германии , Англии или Эстонии , объём и затраты не знаю. Сейчас работаем на укатанном снегу или на свежевыпавшем до 10 см. Противооблединительная система не для полёта в облединениии ! Два комплекта навигационно - пилотажных приборов , автопилот , GPS155 Garmin , "инструментальный допуск"
Детальные сравнительные характеристики не могу представить , не сравнивал . Но с уверенностью могу сказать что себестоимость поршневого BN 2 раза в два дешевле, фюзеляж тот-же и количество посадочных мест одинаковое . Есть BN с удлиннёным фюзеляжем .
А наш BN2T имеет два Allison 250 series B17C c 3-ёх лопастными винтами изменяемого шага , 420 лошадей на движок с ограничением до 320 лошадей , кушает 170-190 литров керосина в час , скороподъёмность в полтора раза больше чем у поршневого с карбюратором и фиксированным шагом винта , кажется 240 лошадей движок. На пол тонны увеличен взлётный вес . Обслуживание через 50 и 100 часов в Германии , Англии или Эстонии , объём и затраты не знаю. Сейчас работаем на укатанном снегу или на свежевыпавшем до 10 см. Противооблединительная система не для полёта в облединениии ! Два комплекта навигационно - пилотажных приборов , автопилот , GPS155 Garmin , "инструментальный допуск"
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Спасибо за информацию !
А какова себестоимость обслуживания получается ? Если на час полета разбросать...
Но с уверенностью могу сказать что себестоимость поршневого BN 2 раза в два дешевле, фюзеляж тот-же и количество посадочных мест одинаковое .
А какова себестоимость обслуживания получается ? Если на час полета разбросать...
Если не ошибаюсь, эта версия называется BN-2A Mk3-2 Trislander. У нее третий движок в хвосте.Есть BN с удлиннёным фюзеляжем.
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
А какова себестоимость обслуживания получается ? Если на час полета разбросать...
Про себестоимость не скажу , потому как в парашютном клубе всё на энтузиазме цена лётного часа поршневого 400 евро , на турбопропе цена коммерческая порядка 1000 евро или больше в зависимости от выполняемых работ .
Про себестоимость не скажу , потому как в парашютном клубе всё на энтузиазме цена лётного часа поршневого 400 евро , на турбопропе цена коммерческая порядка 1000 евро или больше в зависимости от выполняемых работ .
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Странно, с точки зрения клиентов не должно быть особой разницы между поршневым и турбопропом, по крайней мере не в 2,5 раза...Про себестоимость не скажу , потому как в парашютном клубе всё на энтузиазме цена лётного часа поршневого 400 евро , на турбопропе цена коммерческая порядка 1000 евро или больше в зависимости от выполняемых работ .
Скорее для эксплуатантов есть разница, но почему клиент готов платить столько, непонятно.
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Britten-Norman BN-2 Islander
Потому , как парашютистов брасают с АН 2 , приблизительно по такой-же цене как и с BN 2A (конкуренция) и он клубный , а другой BN 2Tстоит в коммерческом регистре - это уже совсем другие деньги . То есть зарабатывать официально деньги клубный самолёт не может , "только для себя любимого" и своих членов клуба.backup писал(а):Странно, с точки зрения клиентов не должно быть особой разницы между поршневым и турбопропом, по крайней мере не в 2,5 раза...Про себестоимость не скажу , потому как в парашютном клубе всё на энтузиазме цена лётного часа поршневого 400 евро , на турбопропе цена коммерческая порядка 1000 евро или больше в зависимости от выполняемых работ .
Скорее для эксплуатантов есть разница, но почему клиент готов платить столько, непонятно.
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .