Получение PPL (H) NQ - Англия

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Чтоб в темноте меньше разглядывать карту, наверное :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Jan »

А азбуку Брайля будете изучать? :)
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Helimobil »

Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии? :mrgreen:
Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.
Что касается курсов в Москве, то их даже сам Робинсон не признает. Вот что они пишут:
These foreign courses are based on the factory course and are tailored to each country’s particular situation. Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Helimobil писал(а):
Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии? :mrgreen:
Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.
Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):...Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?
не нужно ехать снова в Torrance, достаточно от утвержденного (authorized) инструктора получить подобную запись ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Jan »

Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
а в чём проблема ? ... на EASA PPL(H) всё равно же раз в год проверяться ... вот пусть заодно и напишут ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Jan »

Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно. Чем и занимается, обычно. :). А стремление соответствовать представлениям компании, какие именно записи должны быть в логбуке у пилота R-44- это замечательно, но если вдруг EC-120 случится - у них тоже есть аналогичные курсы?
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Helimobil »

Jan писал(а):Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно.
Это специфика Робинсона. Для того, чтобы летать на N-reg R-44 она нужна, о чем, собственно, и говорит упомянутый SFAR. А в Германии,то, что требует этот SFAR (и основанный на нем местный), уже входит в программу подготовки на тип и подтверждается каждый год. В UK - нет.
Вообще, я не вижу проблемы, отлетать час с инструктором и получить заветную запись :D.
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение lt.ak »

Helimobil писал(а):...
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
добавлю что курс хоть обычно и требуется, но не каждый год (самое строгое что я видел - раз в два года) ... эта страховая компания называется Pathfinder Indemnity Company Ltd, и зарегистрирована на British Virgin Islands, но владелец живет на Bahamas ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Helimobil »

to Misha
Почему они не зачли тебе твой приборный налет в России? Если он есть у тебя в логбуке, они могли это сделать
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Хороший вопрос. Наверное, потому, что я об этом не спрашивал. Считаю - мне полезно полетать со Смитом
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Летчики все же - полные распильдяи. Повсеместно. Помнится, в январе из-за плохой погоды сделал краткий перерыв в получении NQ, договорился с Квентином на февраль-начало марта. Но пока вчера не взял его по телефону за принадлежности - ни хрена не двигалось. На письма не отвечал. Вчера я выпил вина и позвонил. Сурово. Из ресторана. Сегодня бегал по Москве наскипидаренный (дела всякие завершал), потом на такси приехал в Шереметьево за 1.5 часа до рейса, купил билет - и вот я в Англии. Завтра (вернее, уже сегодня) в 09-00 летаю. Репорты последуют...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Misha писал(а): Сегодня бегал по Москве наски3,14даренный
До чего же умный сервер... Даже ски-пи-дар переводит в "интеллигентную" форму... Аону Аоновичу хотелось плакать... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Сообщение Misha »

Впервые сегодня попробовал заходы по приборам, когда диспетчер меня "векторит". Три раза в разных аэропортах точно вышел на торец полосы :-)

За день налетал в общей сложности 4.6 часа - осталось 3.5. В том числе почти час - соло (ночью). Мог бы и больше налетать, но врожденное распильдяйство с наскока не одолеешь... :-(

Впрочем, Квентин в перерывах между полетами рассказывает много интересного. В частности, он написал лекцию про полеты VFR - VRF (Visual Reference Flights). Очень доходчиво и интересно. Пытаюсь вытащить его в Москву на Robinson Pilots Safety Course в качестве инструктора (одному Такеру будет очень сложно отлетать со всеми слушателями) и ко-лектора. Сделал предложение, над которым Смит задумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»