Получение PPL (H) NQ - Англия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Ну так пусть Кью еще раз впишет, хуже не будет.
А про Такера если и рассказывать, то, наверное, в другой ветке. Да и новостей нет особых, кроме того, что в апреле он в Москве будет. Я обещал, что Кью тоже подтянется к этому времени, так что ты предупреди его.
А про Такера если и рассказывать, то, наверное, в другой ветке. Да и новостей нет особых, кроме того, что в апреле он в Москве будет. Я обещал, что Кью тоже подтянется к этому времени, так что ты предупреди его.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Димон, у вас там "высокие отношения".Helimobil писал(а): Я обещал, что Кью тоже подтянется к этому времени, так что ты предупреди его.


Впрочем, я еще в понедельник рассказал Кью о приезде Такера в Москву с 17 по 22 апреля, Кью задумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаютсяJan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Манделу гонять интереснее 

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Ну, вот и закончился для меня первый этап ночного курса. Погоды нет категорически - и прогноз хреновый. Мы бы с такой погодой летали - но там не ниже 1000 футов. Поэтому поболтался вчера в облаках часа полтора, потом метнулся в аэропорт и улетел домой на хрен. До лучших времен (думаю, конец февраля-март).
Налетал 8 часов с хвостиком, кое-что понял:
- надо работать над собой. Мне, конечно, не было стыдно за свою ППП подготовку - но и гордиться тоже оснований не нашлось. А если бы не налетал ППП часов 6 в декабре - пришлось бы реально краснеть...
- учиться еще есть ДО ФИГА чему
- Ян был прав на 100%, когда сравнительно недавно написал что-то вроде того, что нам на хрен не нужны никакие законы и ФАПы - надо летать по-партизански. Я это понял, когда диспы постоянно норовят прервать твой свободный полет. Думаю, на Родине у нас правила смягчатся со временем - но партизанские полеты мы будем вспоминать с ностальгией. И детям рассказывать... А те будут думать, что мы врем либо впали в старческий маразм...
Вечером несколько картинок еще выложу - сейчас поеду полетаю, наконец, свободно
Налетал 8 часов с хвостиком, кое-что понял:
- надо работать над собой. Мне, конечно, не было стыдно за свою ППП подготовку - но и гордиться тоже оснований не нашлось. А если бы не налетал ППП часов 6 в декабре - пришлось бы реально краснеть...
- учиться еще есть ДО ФИГА чему
- Ян был прав на 100%, когда сравнительно недавно написал что-то вроде того, что нам на хрен не нужны никакие законы и ФАПы - надо летать по-партизански. Я это понял, когда диспы постоянно норовят прервать твой свободный полет. Думаю, на Родине у нас правила смягчатся со временем - но партизанские полеты мы будем вспоминать с ностальгией. И детям рассказывать... А те будут думать, что мы врем либо впали в старческий маразм...
Вечером несколько картинок еще выложу - сейчас поеду полетаю, наконец, свободно

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Я тебе при встрече расскажу, КАКИМ делом там занимаются ЭТИ люди12345 писал(а):Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаютсяJan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Что, опять через океан? Скажи, что не это только..Misha писал(а):Я тебе при встрече расскажу, КАКИМ делом там занимаются ЭТИ люди12345 писал(а):Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаютсяJan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Да нет... Бухали они там... И записывались на safety course в мае - хотя он в Москве будет в апреле. На чистом русском языке...Jan писал(а): Что, опять через океан? Скажи, что не это только..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Успокоил. Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии? 

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Надо, пожалуй, завершить репорт об этой первой части моего обучения в Англии. Итак, что я оттуда вынес (кроме понимания своего глубокого несовершенства
):
- получил некоторые навыки летать по VORам - очень удобная штука.
- получил некоторые навыки ночных полетов в условиях довольно низкой (700-900 футов) облачности
- понял, что с радиообменом (когда его веду не я) у меня по-прежнему полная хрень. Практика просто необходима. Как можно чаще.
- опять понял, что Кью - прекрасный Учитель. Он мне, в частности, сказал, что к следующему приезду мне было бы неплохо выучить азбуку Морзе - будем летать ночью без GPS и VOR. Я охренел, а он БУКВАЛЬНО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ (не преувеличиваю!!!) объяснил мне алгоритм запоминания - и за это время я твердо усвоил штук 10 букв. Больше не успел - надо было в Хитроу ехать.
- услышал от Кью, что в условиях низкой облачности (мы летели между двумя слоями) надо лететь не по курсу, а зигзагом, над дырками в нижнем слое - чтобы по возможности все время видеть хоть чуть-чуть земной поверхности в качестве ориентира. На мой вопрос: на хрен тогда приборы? Кью ответил, что приборы дают ВЕРОЯТНОСТЬ нормально лететь, а видение ориентиров дает гарантированную возможность делать это. Думаю, он прав - хотя в России в таких условиях мы просто летим по верхушкам елок и крышам деревенских домов
- понял, что фиш"н"чипс вполне можно употребить на скромный холостяцкий ужин, несмотря на то, что очень многие это блюдо ругают
Ну вот как-то так

- получил некоторые навыки летать по VORам - очень удобная штука.
- получил некоторые навыки ночных полетов в условиях довольно низкой (700-900 футов) облачности
- понял, что с радиообменом (когда его веду не я) у меня по-прежнему полная хрень. Практика просто необходима. Как можно чаще.
- опять понял, что Кью - прекрасный Учитель. Он мне, в частности, сказал, что к следующему приезду мне было бы неплохо выучить азбуку Морзе - будем летать ночью без GPS и VOR. Я охренел, а он БУКВАЛЬНО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ (не преувеличиваю!!!) объяснил мне алгоритм запоминания - и за это время я твердо усвоил штук 10 букв. Больше не успел - надо было в Хитроу ехать.
- услышал от Кью, что в условиях низкой облачности (мы летели между двумя слоями) надо лететь не по курсу, а зигзагом, над дырками в нижнем слое - чтобы по возможности все время видеть хоть чуть-чуть земной поверхности в качестве ориентира. На мой вопрос: на хрен тогда приборы? Кью ответил, что приборы дают ВЕРОЯТНОСТЬ нормально лететь, а видение ориентиров дает гарантированную возможность делать это. Думаю, он прав - хотя в России в таких условиях мы просто летим по верхушкам елок и крышам деревенских домов

- понял, что фиш"н"чипс вполне можно употребить на скромный холостяцкий ужин, несмотря на то, что очень многие это блюдо ругают

Ну вот как-то так

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Про принцип Морзе расскажи при случае, а? Чувствую, пригодится..
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Заинтриговал... Зачем азбука морзе при полетах "без GPS и VOR"?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Затем, что маяки на вышках моргают буквами - чтоб в темноте определять, что за аэродром.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
А что у них кодом морзе на картах и др. не подписывают. На наших, обрати внимание, и буквы написаны и морзе.